023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ (страница 86)

17.4.2.3 Междувагонные соединения других вагонов осмотреть без их разъединения. Проверить плотность посадки штепселей в розетки и надежность запоров опробованием от руки.
Защитные чехлы кабелей междувагонных соединений и глухих розеток там, где они предусмотрены конструкцией, осмотреть. Чехлы с механическими повреждениями, допускающие проникновение атмосферных осадков, заменить. При этом можно использовать брезентовый рукав, рукава пожарные напорные, льняные, предварительно пропитанные акриловым лаком АК-113 или АК-113Ф ГОСТ 23832-79 или другими лаками с эластичностью и стойкостью к атмосферным и температурным воздействиям не ниже, чем у лака АК-113.
17.4.2.4 Ящик с электрооборудованием открыть и осмотреть все электрические аппараты, проверить работу замков ключом и состояние уплотнения крышки ящика. Пыль или конденсат из ящика и с аппаратов удалить.
Контакторы, дифференциальные реле проверить на легкость хода механических частей, при необходимости смазать смазкой ЦИАТИМ или МВП.
Предохранители осмотреть, при необходимости протереть. Предохранители должны иметь маркировку номинального тока срабатывания. Предохранители со сколами, видимыми трещинами на изоляционных поверхностях заменить.
Проверить работу заземляющего ножа и блокировочного выключателя при открывании и закрывании крышки ящика.
17.4.2.5 Электрооборудование внутри вагона осмотреть, проверить состояние видимых заземляющих шунтов на котле комбинированного отопления и защитных кожухах электрических печей по помещениям вагона.
Шунты с видимыми обрывами жил заменить типовыми. Помятые кожуха выправить.
17.4.2.6 При техническом обслуживании системы электрического и комбинированного отопления вагонов необходимо произвести следующие работы:
- проверить функционирование аппаратов управления и сигнализации по системе диагностики;
- проверить контакторы отопления включением их в работу переключателем с пульта управления и проверку их состояния по сигнальным лампам или непосредственно в подвагонном ящике;
- осмотреть, очистить от загрязнений блок БЭВ с наружной стороны (1 раз в месяц), повреждения корпуса и заземлений устранить. Производить очистку не ранее, чем через 5 минут после отключения питающего напряжения БЭВ;
- вскрыть люк главного вентилятора блока энергоснабжения и прочистить дренажные отверстия в корпусе БЭВ для удаления влаги, в зимний период эксплуатации при каждом ТО-1.
17.4.2.7 После выполнения работ по техническому обслуживанию произвести измерение сопротивления изоляции вагонной магистрали для всего состава поезда.
Сопротивление изоляции магистрали состава поезда до 24 вагонов должно быть не менее 1,6 МОм. Если сопротивление изоляции магистрали поезда будет ниже установленной нормы, то определить вагон, у которого магистраль имеет наименьшее сопротивление изоляции.
У вагонов, имеющих сопротивление изоляции магистрали менее 30 МОм, осмотреть розетки, штепселя, при необходимости вскрыть коробки с электрическими контактными соединениями. Выявить и устранить причины пониженного сопротивления изоляции.