19.1.2 При техническом обслуживании ТО-1 в пути следования поезда необходимо выполнять следующие работы:
- при остановках поезда на ПТО произвести осмотр подвагонного холодильного оборудования. Проверить надежность крепления всех болтовых соединений и предохранительных устройств обстукиванием. В случае обнаружения повреждений, угрожающих выходу из строя оборудования или безопасности движения поездов, в каждом конкретном случае поездной бригадой на промежуточных станциях или вместе с работниками ПТО при техническом обслуживании состава поезда должны быть приняты соответствующие меры по обеспечению безопасности движения;
- в пути следования поезда следить за работой оборудования и температурным режимом в вагоне. В пути следования поезда должен выдерживаться температурный режим, указанный в таблице 19.2 по параметрам, приведенным в таблице 19.1.
В случае отказа системы автоматики, управляющей работой холодильной установки, допускается переводить режимный переключатель на одну из позиций ручного управления. При этом необходимо следить за температурой по настенным термометрам в вагоне и поддерживать ее в соответствии с таблицей 19.2.
Таблица 19.2
┌──────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Температура наружного │ Температура воздуха │
│ воздуха, °С │ в вагоне, °С │
├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 26 │ 20-22 │
│ │ ----- │
│ │ 4 │
├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 26-30 │ 21-23 │
│ │ ----- │
│ │ 5 │
├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 30-35 │ 22-24 │
│ │ ----- │
│ │ 6 │
├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 35-40 │ 23-25 │
│ │ ----- │
│ │ 7 │
├──────────────────────────┴────────────────────────┤
│Примечание. В знаменателе указано положение │
│переключателя режимов работы установки. │
└───────────────────────────────────────────────────┘
- контролировать по манометрам режим работы кондиционера в соответствии с таблицей 19.2. Работу холодильного оборудования проверяют не реже двух раз в сутки с записью показаний манометров вагонных кондиционеров при их работе в рейсовом листе ПЭМ.
Холодильные установки вагонных кондиционеров или вентиляторы приточной вентиляции вагонов с неполным кондиционированием воздуха в рейсе должны быть включены постоянно на автоматический режим работы
Холодильные установки вагонных кондиционеров за 30 мин до посадки пассажиров включают на первую ступень работы, а после отправления поезда переводят на автоматический режим работы.