20.1.1.8 Редукторам типа РК, Фага, с плоскоременным приводом техническое обслуживание производить в соответствии с требованиями, изложенными в "Инструкции по техническому обслуживанию оборудования. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог" N 104 ПКБ ЦВ.
20.1.1.9 При проведении ремонта, связанного с заменой карданного вала, контролировать расстояние между фланцами шлицевой втулки редуктора и муфты сцепления.
Карданные валы с длиной шлицевого компенсатора продольного смещения до 120
мм и имеющие длину в сжатом состоянии не более 1422 мм, должны устанавливаться
на  вагон,  если  расстояние между фланцами шлицевой втулки редуктора и муфтой
+3
сцепления составляет 1454  мм.
Карданные валы с длиной шлицевого компенсатора продольного смещения 140 мм
(ЖД1-4250010-06СБ)  или  160 мм (4696-60-01/02) устанавливаются на вагон, если
расстояние  между  фланцами  шлицевой  втулки  редуктора  и  муфтой  сцепления
+15
составляет  1470   мм.    Если  расстояние  между  фланцами  редуктора и муфты
-11
сцепления   превышает  размер  1485  мм,  на  фланец  муфты  сцепления  должна
устанавливаться промежуточный фланец по чертежу НЛ 635 СБ.
У   пассажирских  вагонов,  оборудованных  промежуточной  муфтой  (чертежи
0.554-27.15.00:087,    0.554-27.15.00:088),    расстояние    между    фланцами
+5
промежуточной  муфты редуктора и муфтой сцепления должно составлять 1454   мм,
при  этом  необходимо  устанавливать  карданные  валы,  имеющие длину в сжатом
состоянии не более 1422 мм.
При  наличии  исправных  карданных  валов  с длиной шлицевого компенсатора
продольного  смещения  до  120  мм устанавливать их на вагоны с размером между
+5
фланцами шлицевой втулки редуктора и муфты 1454  .
Длинная часть карданного вала монтируется на фланце шлицевой втулки редуктора, короткая часть на муфте сцепления.
20.1.1.10 Смазочные материалы, применяемые в редукторно-карданных приводах и количество масла, заливаемого в редуктор должно соответствовать данным, указанным в руководстве N 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и рекомендациям производителей.
20.1.2 Привод генератора от торца оси
20.1.2.1 При осмотре деталей приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3 в соответствии с рисунком 20.2 проверяют состояние крепления шкивов 1 и 6, карданного вала, кронштейнов и амортизаторов 3 подвески генератора, состояние регулировки натяжного устройства 4 с пружиной 5 редуктора привода ТРКП и промежуточной опоры привода ТК-2 и ТК-3 и клиновых ремней 2, наличие трещин диска ведущего шкива 1 привода ТК-2 и ТК-3.

См. Рисунок 20.2 - Общий вид привода генераторов от торца оси

На деталях крепления приводов проверяют состояние шплинтов и стопорных устройств. Детали подвески вагонного генератора проверяют на целостность резиновых изделий. Затяжка болтов подвески должна исключать перемещение от руки болтов вдоль их оси.
Натяжные устройства должны быть отрегулированы по высоте сжатой пружины, равной (100+/-5) мм для привода ТРКП и (110+/-5) мм для ТК-2 и ТК-3.
Клиновые ремни ГОСТ 1284.1-89 с надрывами и расслоениями заменяют. Заменяют ремни с предварительным подбором комплекта по длине с использованием приспособления. Разница по длине допускается не более 4 мм.
Техническое обслуживание узла ведущего шкива с креплением на шпильках производят в соответствии с документом 875.19.010-ТО "Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла ведущего шкива с креплением на шпильках".
У карданных валов радиальный и боковой зазор должен быть не более 2 мм в шлнцевых соединениях.
20.1.2.2 Для ТРКП первая замена масла (с отметкой в электронном паспорте вагона) производится через 10000 км пробега (перепробег не допускается) после пуска в эксплуатацию нового редуктора, а также при ремонте редуктора с заменой деталей.
В последующем смена масла (с отметкой в электронном паспорте вагона) редуктора производится через 150000 км пробега (перепробег не допускается).
20.1.2.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3) или при переподкатке редукторной колесной пары.

См. Рисунок 20.3 - Надпись смены масла редуктора

См. Рисунок 20.4 - Место нанесения надписи о смене масла

Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме "Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России" 0082-05 ПКБ ЦП.