20.4 Техническое обслуживание ТО-3

20.4.1 Общие положения
20.4.1.1 При техническом обслуживании ТО-3 выполняют все виды работ технического обслуживания ТО-2 и осуществляют изложенные ниже работы.
20.4.1.2 Технической ревизии подвергают все типы приводов вагонных генераторов в установленные сроки производства единой технической ревизии оборудования вагонов.
Техническую ревизию приводов, кроме плановой, производят так же и после обтачивания колесной пары с редуктором от средней части оси.
20.4.1.3 Перед технической ревизией поверхности редукторов, карданных валов и муфт необходимо очистить от грязи.
Поверхность катания обода редукторной и шкивной колесной пары при выкатке проверяют на балансировочном стенде индикатором часового типа или электронным измерительным прибором, согласованным с ОАО "РЖД". Некруглость (овальность) и несоосность (эксцентричность) колесной пары не должна быть более 0,5 мм.
20.4.1.4 Для осмотра деталей редуктора из него сливают масло и внутреннюю его полость промывают керосином или дизельным топливом до полного удаления шлама. Вытирать детали, расположенные внутри корпуса редуктора, не допускается. Просушивать эти детали рекомендуется сухим сжатым воздухом.
При обнаружении металлических частиц в масле редуктор отправить в ремонт для определения и устранения причин.
20.4.2 Редукторно-карданный привод от средней части оси колесной пары
20.4.2.1 Техническая ревизия редукторов от средней части оси должна производиться на выкаченной из-под тележки вагона редукторной колесной паре, которая устанавливается на специальный стенд, допускающий проворачивание колесной пары относительно редуктора, контроль и регулировку его параметров.
Автоматические муфты сцепления при технической ревизии приводов обслуживают без снятия с вала генератора. У автоматических муфт сцепления снимают кожух, проверяют рукой на легкость вращения и наличие шума в подшипниках муфты, зазор между фрикционной накладкой и торцом фланца и полный возврат центробежных грузов в исходное положение после их поочередного отжатая ломиком.
При выявленных недостатках, загрязнении деталей муфту демонтируют для ремонта в депо.
Продувка сжатым воздухом запрещается, так как это может привести к выбросу смазки из тех участков муфты, где она должна быть и замаслить фрикционную накладку, что приведет к большему сопротивлению перемещения центробежных грузов, нажимного диска по направляющим пальцам корпуса и пробуксовке фрикциона с фланцем.
Проверку зазора опрокидывания муфты VSK 63, усилие затяжки болта М24 крепления муфты на валу генератора производят динамометрическим ключом. Момент затяжки 50 кгс м. Проверяют состояние резьбы на шпильках муфты.
Карданные валы снимают и производят дефектацию.