7.2.3 Заменить обходной фильтр моторного масла
7.2.3.1 Вывернуть резьбовую пробку разгрузочного отверстия и слить масляный шлам.
7.2.3.2 Вывернуть центральный крепежный винт, снять крышку фильтра, вынуть и удалить в отходы фильтрующий элемент.
7.2.3.3 Очистить стакан, собрать обходной фильтр с новым фильтрующим элементом и заменить уплотнения кольца, резьбовой пробки, стакана фильтра и центрального винта.
Крепежный винт и резьбовую пробку разгрузочного отверстия затянуть усилием с моментом затяжки 80 Н*м (8 кгс*м).
7.2.4 Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки
7.2.4.1 Замена выполняется на очередном текущем ремонте ТР-1, после отработки двигателем 1000 моточасов, но не более 1 года эксплуатации.
7.2.4.2 Перекрыть подачу топлива в фильтр.
7.2.4.3 Отвернуть стакан фильтра, вылить из него топливо и снять сменный фильтрующий элемент.
7.2.4.4 Очистить стакан фильтра и фильтрующий элемент.
Сменный фильтрующий элемент промыть в растворителе с помощью мягкой кисточки и продуть сжатым воздухом.
Сильно загрязненный или поврежденный фильтрующий элемент заменить новым. Проверить состояние уплотнительного кольца, поврежденное уплотнительное кольцо заменить новым.
7.2.4.5 Собрать топливный фильтр
Надеть стакан фильтра и привернуть его, следя при этом за положением уплотнительного кольца. Момент затяжки - 10 Н*м (1 кгс*м).
7.2.4.6 Открыть подачу топлива в фильтр и удалить воздух из топливной системы, для этого:
1) Для дизель-электрической установки дизель-электропоезда N 1:
- прокачать топливо до характерного звука открытия запорного вентиля топливного насоса высокого давления;
2) Для дизель-электрической установки дизель-электропоездов с N 2:
- вывинтить на 1 - 2 оборота резьбовую пробку вентиляционного отверстия на сдвоенном топливном фильтре;
- сливать топливо в технологическую емкость до момента, когда сливаемое топливо будет выходить с места установки резьбовой пробки вентиляционного отверстия без пузырьков;
- завинтить резьбовую пробку вентиляционного отверстия. Момент затяжки пробки от 8 до 11 Нм (от 0,8 до 1,1 кгс/м).
7.2.5 Заменить фильтрующие элементы сдвоенного топливного фильтра
7.2.5.1 Замена выполняется на очередном текущем ремонте ТР-1, после отработки двигателем 1000 моточасов, но не более 1 года эксплуатации.
7.2.5.2 Для дизель-электрической установки дизель-электропоезда N 1:
Вывинтить крепежный винт, снять стакан фильтра вместе с фильтрующим элементом, вылить из них топливо.
7.2.5.3 Для дизель-электрической установки дизель-электропоездов с N 2:
Перекрыв подачу топлива в фильтр, вывинтить крепежный винт, снять стакан фильтра вместе с фильтрующим элементом, вылить из них топливо.
7.2.5.4 Фильтрующий элемент удалить в отходы, а стакан фильтра очистить.
7.2.5.5 Заменить уплотнительные кольца головки фильтра и винта крепления.
7.2.5.6 Вставить в стакан фильтра новый фильтрующий элемент и установить стакан фильтра на место.
Момент затяжки крепежного винта от 6 до 9 Н*м (от 0,6 до 0,9 кгс*м).
7.2.5.6 Заменить второй фильтрующий элемент, выполнив требования п. п. 7.2.5.2 - 7.2.5.6.
7.2.5.7 Удалить воздух из сдвоенного топливного фильтра, для этого:
1) Для дизель-электрической установки дизель-электропоезда N 1:
- вывернуть на 1 - 2 оборота пробку из отверстий для удаления воздуха;
- прокачивать топливо до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстий для удаления воздуха без пузырьков;
- ввернуть резьбовые пробки в отверстия для удаления воздуха. Момент затяжки пробок от 8 до 11 Н*м (от 0,8 до 1,1 кгс*м).
2) Для дизель-электрической установки дизель-электропоездов с N 2:
- открыть подачу топлива в фильтр
- вывернуть на 1 - 2 оборота пробку из отверстий для удаления воздуха;
- сливать топливо в технологическую емкость до момента, когда сливаемое топливо будет выходить с места установки резьбовой пробки вентиляционного отверстия без пузырьков;
- завинтить резьбовую пробку вентиляционного отверстия. Момент затяжки пробки от 8 до 11 Нм (от 0,8 до 1,1 кгс*м).