Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-1 (часть 5)

7.3 Механическое оборудование
7.3.1 Измерение основных параметров и значений износа ресурсоопределяющих и доступных узлов
7.3.1.1 Выполнить проверку и измерение следующих параметров:
- размера между пятником и подпятником на головных и прицепных вагонах;
- расстояния от хвостовика автосцепки до потолка ударной розетки автосцепки;
- высоты горизонтальной оси головки автосцепки над головками рельсов и ее провисание;
- перекоса кузова вагона;
- смещения фланцев упругой муфты в вертикальной плоскости;
- расстояния между наружными торцами фланцев упругой муфты;
- осевого разбега вала малой шестерни (при перемещении его ломиком);
- осевого разбега в опорном узле редуктора;
- расстояния от нижней точки путеочистителя и приемных катушек КЛУБ-У до головки рельса;
- расстояния между нижней кромкой песочных труб и головкой рельса;
- состояния колесных пар в объеме технического обслуживания ТО-3 и толщин гребней, бандажей и ободьев колес.
7.3.1.2 При получении значений, превышающих допускаемые размеры, приведенные в приложении Г, произвести регулировку, ремонт или замену соответствующих деталей и узлов.
7.3.1.3 Результаты измерений записать в журнал формы ТУ-28 или специальный журнал.
7.3.2 Колесные пары
7.3.2.1 Произвести осмотр колесных пар дизель-электропоезда, руководствуясь нормативными документами по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар и Правилами технической эксплуатации (ПТЭ) (п. п. 7, 11, 12 приложения А), действующими в ОАО "РЖД".
7.3.2.2 Выполнить проверку состояния колесных пар в объеме технического обслуживания ТО-3 и провести измерение гребней и толщин бандажей и ободьев.
Результаты измерений занести в карманную книжку обмера бандажей формы ТУ-18 и книгу учета состояния бандажей формы ТУ-17.
7.3.2.3 При совмещении технического обслуживания ТО-4 с текущим ремонтом ТР-1 размеры и параметры после обточки колесных пар без выкатки должны соответствовать следующим значениям:
- зазор между профильным шаблоном, прижатым к внутренней грани, и ободом по всему профилю катания, за исключением боковой поверхности гребня - не более 1 мм (проверяется щупом). Зазор между шаблоном и боковой поверхностью гребня не контролируется;
- толщина гребня, измеряемая вагоно-тендерным шаблоном на расстоянии 18 мм от вершины гребня - не менее 25 мм;
- разность толщин гребней левого и правого колес на одной колесной паре - не более 2 мм;
- разность диаметров колес по кругу катания на одной колесной паре - не более 1,0 мм.