Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-1 (часть 7)

7.3.7 Тяговая передача
7.3.7.1 Осмотреть корпус тягового редуктора, обращая внимание на наличие трещин, потеков и течи масла, дефекты в креплении частей корпуса редуктора. Выявленные неисправности устранить.
7.3.7.2 Измерить осевой разбег вала малой шестерни (при перемещении его ломиком) и осевой разбег в опорном узле редуктора и сравнить его с допускаемыми значениями, приведенными в приложении Г. При несоответствии допускаемым значениям устранить причину и восстановить разбеги.
7.3.7.3 Добавить смазку в опорные подшипники качения и подшипники узла малой шестерни в соответствии с Инструкцией (п. 16 приложения А).
7.3.7.4 Осмотреть детали подвески редуктора в доступных местах на отсутствие трещин.
При обнаружении трещин подвеску заменить.
7.3.7.5 Проверить затяжку резинометаллических амортизаторов подвески редукторов и стопорение гаек. Гайки должны быть плотно затянуты и застопорены.
Амортизаторы, имеющие дефекты массива (отслоение резинового массива от металлической арматуры по поверхности приварки, надрывы, трещины, размягчение резины), заменить.
7.3.7.6 При осмотре упругой муфты проверить крепление упругой оболочки, фланцев со стороны двигателя и шестерни. Проверить динамометрическим ключом в соответствии с требованиями чертежей предприятий-изготовителей правильность затяжки болтов фланцев муфты. Не допускаются к эксплуатации муфты, имеющие ослабление болтов, крепящих упругую оболочку. Проверить смещение фланцев тягового двигателя и редуктора в упругой муфте в вертикальной плоскости и расстояние между наружными торцами фланцев.
Ось вала шестерни редуктора должна быть ниже в вертикальной плоскости относительно вала тягового двигателя на 3 +/- 1,5 мм под массой тары вагона. В случае необходимости, расцентровку производить с помощью гаек подвески редуктора, перемещая их по резьбовому стержню.
Проверить состояние резиновой оболочки упругой муфты на наличие браковочных признаков: глубоких порезов, надрывов до кордового слоя. Повреждение поверхностного слоя резины упругой оболочки не является браковочным признаком.
7.3.8 Подвеска тяговых двигателей
7.3.8.1 Осмотреть подвеску тяговых двигателей. Тяговый двигатель должен быть плотно закреплен на поперечной балке, притянут болтами внизу и клиньями сверху. Клинья должны быть плотно прижаты болтами, на болтах должны стоять контргайки, препятствующие провороту болтов. Изгиб болтов не допускается.