Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-1 (часть 19)

7.8.5 Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТС КБМ)
7.8.5.1 Проверить работоспособность, обслуживание и ремонт телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) согласно требованиям Руководства (п. 26 приложения А).
7.8.6 Датчик угла поворота универсальный (ДПС-У)
7.8.6.1 Проверить работоспособность датчика угла поворота по свечению индикаторов исправности датчиков. Дополнительно для проверки исправности датчиков блока связи использовать имитатор ИС-ДПС согласно Руководству по эксплуатации (п. 25 приложения А).
Неисправный датчик снять с дизель-электропоезда и отправить для ремонта в ремонтное подразделение, а на его место установить новый или отремонтированный.
7.8.6.2 Снятие датчика с дизель-электропоезда производится после двух лет эксплуатации при любых видах текущих ремонтов для проверки и испытания на стенде согласно Руководству по эксплуатации (п. 25 приложения А).
7.8.6.3 При текущих ремонтах ТР1 выполнить следующие работы:
- отсоединить датчик от крышки буксы колесной пары и осмотреть состояние полумуфты, вала, подшипникового узла. Проверить плавность вращения датчика от руки и состояние привода датчика.
Датчик подлежит замене при наличии "тугого вращения", заедания полумуфты, при наличии трещин на крышке и корпусе датчика и при повреждениях полумуфты;
-  измерить осевой люфт вала датчика и амплитуды качания краев
полумуфты.   Амплитуда   качания  краев  полумуфты  измеряется  от
нейтрального  до  предельного  положения, полученная под действием
+5        +0,5
нормальной   силы     Р  =  25   Н  (2,5    кгс),   приложенной  к
произвольной точке полумуфты на диаметре от 116 до 118 мм.
При осевом люфте вала датчика более 0,4 мм и амплитуде более 0,6 мм датчик подлежит ремонту или замене;
- проверить состояние привода датчика. В случае наличии трещин искривлений и износа пальца в зоне контакта с полумуфтой глубиной более 0,3 мм - палец заменить. Гибкий вал и детали его крепления подлежат замене при наличии механических повреждений.
7.8.6.4 При наличии признаков, свидетельствующих о попадании влаги в датчик, снятому датчику должна быть проведена ревизия с разборкой, очисткой и промывкой деталей и, при необходимости, смена резиновых прокладок и манжеты со стороны полумуфты.
7.8.7 Аппаратура пожарной безопасности
7.8.7.1 Система пожарной сигнализации, информационного обеспечения и видеонаблюдения (ССЗН-И-В)
Работоспособность системы пожарной сигнализации проверяется специально обученными и имеющими право на проведение соответствующих работ работниками депо или представителями предприятия-изготовителя. Контроль работоспособности проверяется согласно Руководству и Инструкции по эксплуатации (п. п. 57, 58 приложения А).
7.8.7.2 Установка аэрозольного пожаротушения (УАПВ "Экспресс")
Контроль работоспособности и обслуживание выполнять в соответствии с Руководствами по эксплуатации (п. 59 приложения А).
7.8.7.3 Система обнаружения и тушения пожара (СОТП) "Гамма ДТ1"
Работы по контролю работоспособности и обслуживанию системы "Гамма ДТ1" выполнять в соответствии с Руководствами по эксплуатации (п. 60, 61 приложения А).