9.2.9 Сборка колесно-редукторного блока
9.2.9.1 Перед сборкой колесно-редукторных блоков произвести подбор колесных пар и тяговых двигателей таким образом, чтобы обеспечить минимальную разность характеристик блоков моторного вагона дизель-электропоезда. При этом тяговые двигатели с большей частотой вращения устанавливать на колесные пары с меньшим диаметром бандажей и наоборот.
9.2.9.2 При сборке работавших ранее зубчатых передач по возможности сохранять их комплектность.
Допускается сборка колесно-редукторных блоков с новыми зубчатыми колесами с бывшими в эксплуатации шестернями, если износ их зубьев не превышает 0,3 мм или новых шестерен с ранее работавшими зубчатыми колесами, износ которых не превышает значений, приведенных в нормах допускаемых размеров приложения Г.
9.2.9.3 Вмятины, забоины и задиры на рабочих поверхностях зубьев, уменьшение толщины зубьев сверх нормативных значений не допускаются.
9.2.9.4 После сборки колесно-редукторного блока проверить работу зубчатой передачи и подшипниковых узлов с обкаткой на стенде при вращении вала шестерни с частотой от 200 до 250 об/мин в обоих направлениях не менее 30 мин.
Качество сборки колесно-редукторного блока определить с использованием средств вибродиагностики и по отсутствию недопустимого нагрева деталей и течи смазки из корпуса редуктора.
Нормальная работа зубчатой передачи характеризуется равномерным шумом без ударов, стука, металлического скрежета. Повышенный нагрев подшипниковых узлов не допускается.

9.2.10 Установка рамы тележки на колесные пары
9.2.10.1 Установить колесные пары в сборе с редуктором и буксовыми поводками. Подобрать и установить на буксы комплекты пружин. Пружины для одного буксового подвешивания должны иметь разницу по высоте не более 3 мм.
Опустить раму тележки на колесные пары. При этом пружины должны установиться в свои гнезда на раме тележки.
После опускания рамы тележки на колесные пары закрепить свободные головки буксовых поводков в кронштейнах рамы аналогично креплению
поводков с корпусами букс;
9.2.10.2 Собрать подвеску редуктора. Поднять редуктор на оси колесной пары, завести подвесной болт в отверстие кронштейна рамы тележки.
Установить тяговый двигатель на раму тележки, поднять корпус редуктора до совпадения осей вала двигателя и вала шестерни и соединить оба фланца упругой оболочкой, контролируя равномерность ее затяжки. Проверить и отрегулировать размер между наружными плоскостями фланцев муфты, который должен быть в пределах норм приложения Г. Регулировку выполнять перемещением тягового двигателя вдоль оси колесной пары на раме тележки.
9.2.10.3 Тяговый двигатель закрепить. Болты клиньев законтрить, тяговый двигатель должен быть плотно притянут к поперечной балке тележки, в месте крепления болтов допускается местный зазор до 0,25 мм на глубину не более 40 мм.
9.2.10.4 После окончательной установки и сборки проверить:
- надежность фиксации клиньев крепления тягового двигателя;
- расстояние между наружными плоскостями фланцев муфты;
- зазор между остовом тягового двигателя и ступицей колесной пары, который должен быть не менее 10 мм;
- зазор между наружными поверхностями колес и продольными балками рамы тележки;
- положение тормозных колодок относительно наружных плоскостей бандажей и цельнокатаных колес;
- регулировку тормозной рычажной передачи в соответствии с диаметрами колесных пар.
9.2.10.5 Проверить крепление предохранительной пластины и ее состояние. Выступ хвостовой части редуктора за пределы скобы должен быть не менее 5 мм.
9.2.10.6 При ремонте моторных тележек дизель-электропоезда руководствоваться Технологической инструкцией (п. 43 приложения А).
9.2.10.7 Перед опуском кузова головного и прицепного вагона на тележки и после установки верхнего пятника и скользунов необходимо проверить контрольные размеры на соответствие их значений чертежным или допускаемым при выпуске из ремонта:
- расстояние от центра пятника до центра скользунов в горизонтальной плоскости должно быть 759+/-1 мм;
-  высота  от  горизонтальной  плоскости  верхнего  пятника до
+4
горизонтальной плоскости скользуна должна быть 140   мм.
-2
Плоскости скользунов должны находиться в одной горизонтальной плоскости. Отклонение от плоскостности поверхностей скользунов допускается не более 2,5 мм на длине 470 мм.
Непараллельность плоскости скользуна по отношению к плоскости верхнего пятника допускается не более 2 мм на длине 300 мм.
Допускается изгиб балки до 2,5 мм на длине 3000 мм.
Проверка плотности прилегания пятника к листу шкворневой балки производится щупом. Зазор между соединениями не должен быть более 0,1 мм в радиусе 25 мм от тела болта и не более 0,5 мм в пространстве между болтами.
Болты крепления скользунов и пятника должны быть промаслены до постановки на вагон.
Перед опуском вагона поданные тележки должны быть расставлены на канаве строго по размеру базы вагона.