Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-3 (часть 22)

9.5.6.6 Проверить состояние и износ храповиков, шестерен и других элементов пневматического привода. Пневматические приводы должны удовлетворять следующим требованиям:
- износ звезды привода по кривой профиля должен быть не более 0,5 мм;
- ролик на всех позициях может не доходить до середины паза звезды не более 2 мм;
- не допускается ослабление посадки звезды на валу. При выработке шпоночных канавок вал звезды заменить. Шестерни привода, имеющие трещины и излом зуба заменить;
- не допускается ослабление крепления шестерни на реостатном и силовом контроллерах, а также храповика переключателя вентилей реостатного контроллера на валу звезды. При износе более допустимого грани храповика переключателя вентилей предельный износ восстановить наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров и термической обработкой.
9.5.6.7 По окончании сборки произвести регулировку включения и выключения кулачковых контакторов в соответствии с их диаграммой развертки.
Защитные устройства от попадания электрической дуги на низковольтные блокировки восстановить в соответствии с документацией предприятия-изготовителя.
9.5.6.8 Время поворота кулачкового вала от первой до последней позиции (для силового контроллера) или из одного положения в другое (для переключателей) при номинальном напряжении и давлении воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.см) должно соответствовать конструкторской документации.

9.5.7 Электропневматические контакторы
9.5.7.1 Электропневматические контакторы разобрать, детали очистить и осмотреть. Зачистить от нагара и брызг металла дугогасительные рога контакторов.
9.5.7.2 Проверить силовые (главные) и дугогасительные контакты, при износе контактов более норм контакты заменить. Медные силовые контакты при необходимости снять и запилить по шаблону.
9.5.7.3 Отрегулировать прилегание контактов между собой по всей ширине. Боковое смещение контактов более 2 мм не допускается. Проверить притирание, раствор и усилие нажатия контактов и отрегулировать их в соответствии с нормами.
9.5.7.4 Проверить состояние дугогасительных катушек и их выводов, при нарушении пайки, трещинах, оплавлениях и подгарах изоляции катушки отремонтировать.
9.5.7.5 Изоляционные тяги не должны иметь трещин или других повреждений изоляции. Поврежденную изоляцию восстановить.
9.5.7.6 Проверить состояние валиков и втулок шарнирных соединений, зазоры в шарнирах отрегулировать в соответствии с нормами.
9.5.7.7 Колодки блокировок с медными сегментами осмотреть, выработку глубиной до 1 мм запилить и устранить люфт рычажной системы. Детали рычажной системы осмотреть на наличие трещин. Усилие нажатия и толщина контактной поверхности вспомогательных контактов должны соответствовать нормам.
9.5.7.8 Дугогасительные камеры разобрать, осмотреть и зачистить, измерить толщину стенок камеры в зоне наиболее интенсивного износа. При необходимости камеру отремонтировать или заменить. Ремонт дугогасительных камер производить в соответствии с Инструкцией (п. 42 приложения А).
9.5.7.9 После ремонта и сборки проверить включение контакторов при давлении воздуха 0,35 МПа (3,5 кгс/кв.см). Все подвижные части должны перемещаться свободно, без заедания, витки дугогасительной катушки не должны касаться друг друга, полюса дугогасительных камер должны плотно соприкасаться с полюсами дугогасительных катушек.