Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-3 (часть 24)

9.5.11 Разъединители цепей управления
9.5.11.1 Разъединитель очистить и осмотреть. При износе более норм детали разъединителя заменить. Зачистить рычажные контакты и сегменты. Проверить состояние барабана, подшипников и крепление рукоятки.
9.5.11.2 Разъединитель проверить на плотность прилегания контактов. Проверить усилие нажатия контактов. Барабан должен вращаться свободно, без заеданий.
9.5.11.3 Проверить состояние пластмассовых шайб и перегородок разъединителя (переключателя) типа УП. Перегородки и шайбы, имеющие трещины, заменить.
9.5.11.4 Проверить взаимное расположение контактов. Контакты должны быть расположены так, чтобы во включенном положении разъединителя линия их касания находилась на расстоянии от 2 до 3 мм от края.
9.5.11.5 Включенное и выключенное положения разъединителя должны фиксироваться защелкой ручки.
9.5.11.6 Кулачки переключателя, не обеспечивающие полного включения контактов или с трещинами, заменить.

9.5.12 Выключатели управления
9.5.12.1 Выключатель управления осмотреть, проверить состояние соединительных зажимов, пружинной шайбы, ножа, пружин и других деталей. Дугогасительную камеру и детали контактов зачистить, негодные детали заменить.
Проверить плавкие вставки в предохранителях. Изоляционную панель при наличии трещин заменить.
9.5.12.2 При сборке выключателя головки крепящих болтов должны быть утоплены с обратной стороны панели на глубину 5 мм и залиты компаундной массой. Положения включающего ножа должны четко фиксироваться, бронзовая пружинная шайба должна обеспечивать равномерное нажатие.
9.5.12.3 Изношенные более норм серебряные контакты перепаять. Пластмассовые рукоятки, имеющие трещины и поджоги, заменить. Пружины проверить, негодные заменить. Проверить крепление всех деталей и проводов.

9.5.13 Распределительные щиты, регуляторы напряжения
9.5.13.1 Осмотреть распределительные щиты (панели управления), проверить состояние монтажа элементов, проверить состояние изоляционной панели, рубильников, тумблеров, предохранителей с их держателями и т.д. Электроизмерительные приборы снять для калибровки.
Полупроводниковые приборы зарядных агрегатов и стабилизаторов напряжений снять для проверки на специализированном участке.
9.5.13.2 Изоляционную панель протереть салфеткой, смоченной в бензине. Панели с трещинами и сколами заменить.
9.5.13.3 Предохранители проверить, они должны быть плотно зафиксированы в держателях. Негодные тумблеры заменить. Ножи рубильников во включенном состоянии должны иметь линию касания не менее 80 % ширины ножей.
9.5.13.4 Снять регулятор напряжения, проверить состояние катушек и их выводных концов, регулировочной пружины и винта, подвижной системы и призм, угольных контактов и их держателей, болтов, шпилек и гаек. Проверить сопротивление постоянному току катушек. При наличии у катушек обрывов, надломов, подгаров выводных концов катушки отремонтировать или заменить.
Подвижную систему при перекосах разобрать и отремонтировать. Детали подвижной системы с трещинами, призмы с выработкой заменить.
9.5.13.5 Подвижные и неподвижные угольные контакты, имеющие трещины, сколы или толщину рабочей части, не соответствующую нормам, заменить. Угольные контакты установить и отшлифовать так, чтобы подвижный контакт по отношению к неподвижному по вертикали и горизонтали имел смещение не более 1 мм. Произвести регулировку зазора между подвижным и неподвижным угольными контактами в соответствии с конструкторской документацией.
При работе подвижной системы подвижная катушка в любом положении не должна задевать за сердечник и ярмо неподвижной катушки.
9.5.13.6 Собранный регулятор напряжения испытать и отрегулировать на стенде. Окончательную регулировку производить после установки регулятора на вагон, по окончании опломбировать регулировочный винт.