Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-3 (часть 27)

9.5.21 Токоприемник
9.5.21.1 Ремонт токоприемников производить в соответствии с документацией предприятий-изготовителей и документами, действующими в ОАО "РЖД" (п. 41 приложения А).
9.5.21.2 Воздушные полиэтиленовые рукава снять для ревизии, промыть теплой водой с мылом и протереть салфеткой. Удалить влагу и грязь из рукава продувкой сжатым воздухом. Поверхность рукава должна быть гладкой, не иметь трещин, надрывов и вмятин. Бурты, имеющие трещины, толщину менее 4 мм, вмятины, обрезать и вновь отформовать. При этом длина рукава должна быть в пределах норм.
9.5.21.3 После ремонта рукав испытать при давлении воздуха 0,7 МПа (7,0 кгс/кв.см) и на электрическую прочность переменным напряжением 9,5 кВ частотой 50 Гц в течение 1 мин.
На испытанный рукав нанести дату, обозначение депо и параметры испытаний.

9.5.22 Пневматические выключатели управления
9.5.22.1 Пневматические выключатели управления разобрать, детали очистить, осмотреть, проверить их состояние. Неисправные детали отремонтировать, негодные заменить.
Контакты и контактное кольцо зачистить.
9.5.22.2 Смазать узлы трения в соответствии с Инструкцией (п. 16 приложения А).
9.5.22.3 Проверить герметичность пневматической системы при давлении воздуха 0,675 МПа (6,75 кгс/кв.см).Пневматический выключатель собрать и отрегулировать в соответствии с конструкторской документацией.
9.5.22.4 Проверить пневматические приводы выключателей управления утечкой обратного воздуха через цилиндр привода из резервуара вместимостью 1 л. При этом:
а) начальное давление -- 0,675 МПа (6,75 кгс/кв.см);
б) конечное давление через 10 мин, не менее 0,64 МПа (6,4 кгс/кв.см);
в) источник сжатого воздуха с рабочим давлением до 0,8 МПа (8,0 кгс/кв.см);
г) манометр на 1 МПа (10,0 кгс/кв.см).
9.5.22.5 Проверить уставки выключателя АВУ. Уставка срабатывания АВУ от 0,45 до 0,48 МПа (от 4,59 до 4,89 кгс/кв.см), а уставка возврата от 0,27 до 0,29 МПа (от 2,75 до 2,9 кгс/кв.см).
Проверки производить аналогично п. 9.5.22.4.

9.5.23 Установка пожаротушения
9.5.23.1 При текущем ремонте ТР-3 провести обслуживание аэрозольной установки пожаротушения электропоезда пригородного сообщения УАПВ-ЭТ2М "Экспресс" согласно Руководству по эксплуатации (п. 59 приложения А).

9.5.24 Аккумуляторная батарея
9.5.24.1 Ремонт аккумуляторной батареи производить в соответствии с Инструкциями по эксплуатации (п. п. 32, 33 приложения А) и документами, действующими в ОАО "РЖД".
9.5.24.2 Осмотреть ящик батареи, проверить надежность крепления ящика к кузову, плотность прилегания крышки, состояние запоров и вентиляционных каналов. Выявленные неисправности устранить, трещины в ящике заварить с постановкой накладок, подвесные изоляторы очистить.
9.5.24.3 Ящик очистить, протереть и окрасить изнутри в соответствии с чертежом.
9.5.24.4 Проверить состояние подводящих проводов, пайку наконечников, наличие изоляционной трубки на проводах и изоляционной трубки для выхода проводов из ящика. При необходимости негодные детали заменить, наконечники перепаять.
9.5.24.5 При установке аккумуляторной батареи элементы протереть насухо, укрепить в ящике уплотняющими прокладками. Выводы элементов и перемычки смазать согласно Инструкции (п. 16 приложения А).
9.5.24.6 Измерить сопротивление изоляции установленной аккумуляторной батареи относительно ящика и ящика относительно рамы кузова. При значении сопротивления изоляции ниже норм выявить причину пониженного сопротивления, после устранения неисправности произвести повторное измерение сопротивления изоляции.