Дизель-электропоезд ДТ1 руководство по текущему ремонту 104.03.00682-2011РС. Текущий ремонт ТР-3 (часть 29)

9.7 Тормозное и пневматическое оборудование
9.7.1 Снять с вагонов следующие приборы, аппараты и арматуру тормозного и пневматического оборудования:
- регуляторы давления;
- краны машиниста с тормозными контроллерами;
- сигнализаторы отпуска;
- выключатели управления;
- воздухораспределители;
- реле давления;
- электровоздухораспределители;
- блоки управления;
- соединительные рукава;
- краны воздухопроводной сети;
- клапаны;
- пылеулавливатели, фильтры и другую тормозную арматуру;
- манометры;
- электропневматические клапаны АЛСН с пылеулавливателем;
- цилиндры пневматических дверей.
Снятое с вагона пневматическое и тормозное оборудование отремонтировать и испытать в соответствии с Инструкцией (п. 10 приложения А).
9.7.2 Проверить состояние труб и соединительных рукавов воздухопроводов и прочность их крепления. Соединительные рукава испытать на прочность и герметичность.
После снятия кранов машиниста и разобщительных кранов на магистральные трубы установить временные заглушки на резьбе, во избежание попадания посторонних предметов. Трубы, имеющие потертости более 0,5 мм по диаметру или вмятины более 8 мм, заменить.
Соединения труб, не обеспечивающие плотность, перебрать. Скобы, крепящие трубы к раме вагона, надежно закрепить. Места прохода труб через отверстия пола уплотнить специальными армировками. Негодные прокладки в соединениях труб заменить.
Произвести простукивание всех труб воздухопроводов легкими ударами молотка с последующей продувкой сжатым воздухом давлением не ниже 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.см). Проверить резьбы труб у демонтированных приборов и трубопроводов резьбовыми калибрами.
9.7.3 Очистить наружные поверхности всех резервуаров от пыли и грязи, проверить их состояние и продуть сжатым воздухом. Проверить крепление всех резервуаров. Ослабшие крепления затянуть, деревянные прокладки, имеющие сквозные трещины или прогнившие места, заменить.
Главные воздушные резервуары снять для технического освидетельствования. Ремонт и гидравлические испытания проводить в соответствии с Правилами (п. 18 приложения А).
9.7.4 Проверить состояние и крепление стоп-кранов. Ослабшие скобы, крепящие трубы, затянуть. Испытания стоп-кранов произвести на месте, для чего тормозную магистраль зарядить до давления 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.м) и каждым стоп-краном произвести несколько торможений. Негодные стоп-краны заменить.
9.7.5 Продуть волосяные фильтры сжатым воздухом давлением не ниже 0,5 МПа (5,0 кгс/кв.см). Фильтр разобрать, волос промыть, негодный фильтр заменить. Проверить состояние трубы от компрессора до главного резервуара. Бумажные фильтрующие элементы заменить.
9.7.6 Маслоотделители и их фильтры разобрать. Цилиндр и набивку тщательно промыть в керосине и просушить.
9.7.7 Болты, крепящие тормозной цилиндр к раме вагона или тележке, надежно закрепить.
9.7.8 Вспомогательный компрессор разобрать, промыть детали, осмотреть, обнаруженные неисправности устранить. Собранный компрессор проверить на производительность в соответствии с документацией предприятий-изготовителей. При ремонте компрессора поршневого воздушного ВВ 0,05/7-1000 или компрессора КПБ-110/П12М дополнительно руководствоваться Техническим описанием (п. 48 приложения А) и инструкцией по эксплуатации (п. 49 приложения А).
9.7.9 При ремонте винтовой компрессорной установки ВКУ 1/10МД или агрегата компрессорного винтового модели АКВ-0,65 сменить фильтры маслоотделителя второй ступени и заменить масло. Дополнительно руководствоваться эксплуатационной документацией предприятий изготовителей (п. п. 50, 51 приложения А).
9.7.10 По окончании ремонта, сборки и установки приборов проверить пневматические и электропневматические тормоза в соответствии с Инструкцией (п. 10 приложения А).
9.7.11 Работу электропневматического клапана ЭПК-150 проверить при испытании АЛСН на шлейфе или переносным прибором в соответствии с документацией предприятий-изготовителей и документами, действующими в ОАО "РЖД".
9.7.12 Проверить состояние гайки, мембраны и раструба тифона. Раструб выправить, поврежденную мембрану заменить и устранить обнаруженные неисправности. Проверить состояние свистков, неисправные свистки отремонтировать, негодные - заменить.
9.7.13 Пневматические стеклоочистители снять, разобрать, промыть и проверить состояние деталей. Неисправные детали отремонтировать, негодные заменить.
После сборки отрегулировать и проверить четкость работы.