9.12.3 Проверка работоспособности оборудования под напряжением контактной сети и при работе от дизель-электрической установки
9.12.3.1 Проверку работы оборудования дизель-электропоезда под напряжением контактной сети и при работе от дизель-электрической установки производить под руководством мастера (бригадира) с участием лица, имеющего право управления дизель-электропоездом.
9.12.3.2 Перед проверкой работы оборудования дизель-электропоезда под напряжением контактной сети убедиться в том, что на крыше дизель электропоезда и под вагонами не находятся исполнители работ или другие люди, не оставлены посторонние предметы, инструмент. Проверить действие звуковых и световых сигналов.
9.12.3.3 Запустить дизели обоих головных вагонов и прогреть на холостых оборотах.
1) По дизелю проверить:
- работу дизеля, механизмов и агрегатов визуально и на слух;
- герметичность двигателя и всех магистралей, используемых для транспортировки масла, топлива, забора воздуха и отвода отработавших газов
- давление моторного масла перед двигателем;
- работу системы охлаждения и предпускового подогрева двигателя визуально и на слух.
2) Провести с помощью системы управления дизель-электрической установкой самотестирование установки Power Pack, руководствуясь эксплуатационной документацией завода - изготовителя.
9.12.3.4 Проверить силовую цепь в режиме тяги при маневрировании и первой позиции контроллера машиниста.
9.12.3.5 Произвести проверку работы тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией (п. 10 приложения А).
9.12.3.6 Проверить соответствие направления вращения моторных колесных пар положению реверсивной рукоятки контроллера машиниста.
9.12.3.7 Проверить правильность направления вращения электрических машин.
9.12.3.8 Проверить работу систем отопления и вентиляции.
9.12.3.9 Проверить работу электронных блоков.
9.12.3.10 Проверить действие механизмов безопасности контроллеров машиниста кабин управления.
9.12.3.11 Проверить работу АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения, РС, систем оповещения и др.
9.12.3.12 По окончании ТР-3 дизель электропоезд должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС) с опробованием работы автотормозного оборудования и цепей в тяговом и тормозном режимах при управлении из обеих кабин машиниста.