ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ФИЛИАЛАМИ ОАО "РЖД" И ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЖД" ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАЛЛОЛОМА (часть 9) от 1 декабря 2011 г. N 2589р

4. Порядок поставки

4.1. Поставщик осуществляет поставку Товара Покупателю согласно условиям поставки по Спецификации.
4.2. Моментом выполнения обязательств Поставщика по настоящему Договору в отношении каждой партии Товара (датой поставки) является:
при поставке на условиях подпункта 2.1.1 настоящего Договора - дата штемпеля (отметки), проставляемого на транспортной железнодорожной накладной станции отправления в подтверждение приема Товара к перевозке;
при поставке на условиях подпункта 2.1.2 настоящего Договора - дата передачи Товара на складе Поставщика с оформлением приемо-сдаточного акта формы ФМУ-93, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 15 декабря 2008 года N 2688р.
4.3. Если объем фактически поставленного Товара превышает согласованное к поставке количество Товара по Спецификации, Поставщик обязан известить об этом Покупателя, а Покупатель принять излишки Товара и оплатить его в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления Поставщиком соответствующего счета. В противном случае Поставщик имеет право удержать денежные средства из предоплаты за последующую партию Товара в счет оплаты таких излишек и не отгружать следующую партию Товара до получения полной суммы предоплаты за следующую партию Товара.
Покупатель не имеет права отказаться от приемки и оплаты Товара, поставленного в неполном ассортименте либо в меньшем количестве, чем это согласовано в соответствующих Спецификациях к настоящему Договору. Остаток денежных средств в этом случае переходит в счет оплаты следующих партий Товара или будет возвращен Покупателю согласно акту сверки взаиморасчетов по истечению срока действия настоящего Договора.

5. Переход права собственности и рисков

Право собственности на Товар, а также риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Покупателю с даты исполнения обязательства по его поставке согласно пункту 4.2 настоящего Договора.

6. Приемка Товара

6.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в соответствии с условиями настоящего Договора, инструкцией "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6 и инструкцией "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству", утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7, с обязательным подписанием Сторонами на каждую партию Товара приемо-сдаточного акта формы ФМУ-93, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 15 декабря 2008 года N 2688р (два экземпляра).
При поставке Товара согласно условиям подпункта 2.1.1 настоящего Договора приемо-сдаточный акт формы ФМУ-93 должен быть подписан Сторонами в течение 7 (семи) рабочих дней со дня отправки Товара со станции отправления.
При поставке Товара согласно условиям подпункта 2.1.2 настоящего Договора приемо-сдаточный акт формы ФМУ-93 должен быть подписан Сторонами на складе Поставщика одновременно с передачей Товара Покупателю.
6.2. Если в процессе приемки Товара, поставляемого согласно условиям подпункта 2.1.1 настоящего Договора, будут установлены расхождения по количеству и/или качеству Товара Покупатель обязан приостановить дальнейшую приемку и в течение 24 (двадцати четырех) часов телеграммой вызвать представителей грузоотправителей и Поставщика для участия в продолжение приемки и составления соответствующего акта о выявленных расхождениях.
Претензии по количеству и/или качеству Товара, с приложением соответствующих актов и подтверждающих документов, составленных и оформленных в соответствии с требованиями законодательства и Инструкций П-6, П-7, должны быть представлены Поставщику в письменной форме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты поступления Товара на станцию назначения.
Претензии, направленные позже указанного срока и/или без приложения упомянутых документов, рассмотрению не подлежат. В этом случае Товар считается поставленным в соответствии с товаросопроводительной документацией.
6.3. Претензии на недостачу Товара в пределах погрешности весов станций отправления и назначения (согласно паспортам на весы) Покупателем не предъявляются.
6.4. Засоренность Товара является допустимой:
для лома черных металлов в пределах согласно ГОСТ 2787-75;
для лома цветных металлов в пределах согласно ГОСТ 1639-93.
При получении Товара с засоренностью выше значений, указанных в ГОСТе, Покупатель оформляет претензию и направляет ее в адрес филиала Поставщика, являвшегося грузоотправителем Товара.
6.5. На основании подписанного Сторонами приемо-сдаточного акта формы ФМУ-93 Поставщик в течение 2 (двух) рабочих дней предъявляет Покупателю товарную накладную унифицированной формы ТОРГ-12.
В случае непредоставления Покупателем приемо-сдаточного акта формы ФМУ-93 в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления Товара на станцию назначения, счет-фактура и товарная накладная унифицированной формы ТОРГ-12 выставляются Покупателю в соответствии с товаросопроводительной документацией.