ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО "РЖД" (часть 2) от 12 декабря 2011 г. N 345

2 Термины и определения

2.1 Специальный железнодорожный подвижной состав - железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог.
2.2 Специальный самоходный подвижной состав - мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников организаций к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме.
2.3 Специальный несамоходный подвижной состав - железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемых в хозяйственные поезда.
2.4 Периодичность технического обслуживания (ремонта) - интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом обслуживания (ремонта).
2.5 Цикл технического обслуживания - наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработки машины, в течение которых выполняются в определенной последовательности все установленные виды периодического технического обслуживания в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2.6 Ремонтный цикл - наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработки машины, в течение которых выполняются в определенной последовательности все установленные виды ремонта в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.