ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО "РЖД" (часть 5) от 12 декабря 2011 г. N 345

3.3 Организация текущего, среднего и капитального ремонтов СПС
3.3.1 Проведение текущего, среднего и капитального ремонтов планируется подразделением приписки в зависимости от наработки (пробега или выработки часов работы дизеля) конкретного СПС.
3.3.2 Если СПС имеет установленную до капитального ремонта наработку и пригоден по своему техническому состоянию к дальнейшему использованию, то межремонтную норму до очередного капитального ремонта разрешается увеличивать. Для этого СПС осматривается и опробуется комиссией, назначенной службой электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры железной дороги (по принадлежности СПС), которая устанавливает норму дополнительной наработки до очередного капитального ремонта.
Увеличение межремонтной нормы разрешается производить только один раз и не более чем на 25%. В случае принятия решения об увеличении межремонтной нормы до очередного капитального ремонта производится текущий ремонт СПС или техническое обслуживание следующего вида ремонта.
Продление межремонтной нормы оформляется актом, утверждаемым службой электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры железной дороги. Один экземпляр акта прикладывается к паспорту или формуляру СПС, второй передается в службу электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры железной дороги (по принадлежности СПС).
3.3.3 Наиболее прогрессивным методом ремонта СПС, сокращающим время простоя в ремонте, является агрегатный метод ремонта, при котором дефектные агрегаты заменяются ранее отремонтированными или новыми, с соответствующим их учетом установленным порядком.
3.3.4 Для организации агрегатного метода ремонта в структурном подразделении или группе структурных подразделений рекомендуется создать оборотный фонд агрегатов, узлов и деталей по каждому типу машин и механизмов.
Оборотный фонд может образовываться из отремонтированных и новых агрегатов, получаемых от заводов-изготовителей. Ремонт отдельных агрегатов должен производиться в структурных подразделениях, специализирующихся на их ремонте.
3.3.5 По мере внедрения в подразделениях-балансодержателях средств технической диагностики машин и механизмов должна проводиться планомерная корректировка эксплуатационной и ремонтной документации и разработка новой технологической документации.