ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО "РЖД" (часть 8) от 12 декабря 2011 г. N 345

 

 

Приложение Б
(справочное)

Перечень
руководств по техническому обслуживанию, текущему, среднему и капитальному ремонтам специального железнодорожного подвижного состава хозяйства электроснабжения ОАО "РЖД"

┌──────────────────────────────────────┬────────┬────────────────────┬──────────────┐
│                                      │  Год   │                    │  Держатель   │
│        Наименование документа        │ утвер- │       Номер        │ подлинников  │
│                                      │ ждения │                    │              │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┼──────────────┤
│                  1                   │   2    │         3          │      4       │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────────┼──────────────┤
│1 Автомотриса АГВ                     │  2010  │ М165-М53.00.00 РТ  │ ПКБ ЭЖД ОАО  │
│Руководство по текущему ремонту       │        │                    │    "РЖД"     │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│2 Автомотриса АГВ                     │  2010  │ М165-М53.00.00 РС  │    то же     │
│Руководство по среднему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│3 Автомотриса АГВ                     │  2010  │ М165-М53.00.00 РК  │    то же     │
│Руководство по капитальному ремонту   │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│4 Автомотриса АРВ-1                   │  2009  │М164.2679.00.00.000 │    то же     │
│Руководство по техническому           │        │         ТО         │              │
│обслуживанию                          │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │М164.2679.00.00.000 │              │
│5 Автомотриса АРВ-1                   │  2009  │         ТР         │    то же     │
│Руководство по текущему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │М164.2679.00.00.000 │              │
│6 Автомотриса АРВ-1                   │  2009  │         РС         │    то же     │
│Руководство по среднему ремонту       │        │                    │              │


│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │М164.2679.00.00.000 │              │
│7 Автомотриса АРВ-1                   │  2009  │         РК         │    то же     │
│Руководство по капитальному ремонту   │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│8 Агрегат для вибропогружения         │        │                    │              │
│фундаментов МС-1 (АВФ-1М)             │  2008  │     М160.00ТО      │    то же     │
│Руководство по техническому           │        │                    │              │
│обслуживанию и текущему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│9 Агрегат для вибропогружения         │        │M166-TTHOII-00000-00│              │
│фундаментов АВФ-1 (АВФ-1М)            │  2010  │         PC         │    то же     │
│Руководство по среднему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│10 Агрегат для вибропогружения        │  2010  │M166-TTHOII-00000-00│    то же     │
│фундаментов АВФ-1 (АВФ-1М)            │        │         РК         │              │
│Руководство по капитальному ремонту   │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│11 Вертикальный котлованокопатель ВК-3│  2008  │     М162.00 ТО     │    то же     │
│Руководство по техническому           │        │                    │              │
│обслуживанию и текущему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│12 Вертикальный котлованокопатель ВК-3│  2009  │    M162.1790 PC    │    то же     │
│Руководство по среднему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│13 Вертикальный котлованокопатель ВК-3│  2009  │    Ml62.1790 РК    │    то же     │
│Руководство по капитальному ремонту   │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│14 Вагон-лаборатория испытаний        │        │                    │              │
│контактной сети (ВИКС ЦЭ)             │  2008  │     М163.00 ТО     │    то же     │
│Руководство по техническому           │        │                    │              │
│обслуживанию и текущему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│15 Вагон-лаборатория испытаний        │  2009  │ М163.1СР 251.1081  │    то же     │
│контактной сети (ВИКС ЦЭ)             │        │        РК          │              │
│Руководство по капитальному ремонту   │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│16 Вагон-лаборатория испытаний        │  2009  │ М163.1 СР 251.1081 │    то же     │
│контактной сети (ВИКС ЦЭ)             │        │         PC         │              │
│Руководство по среднему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│17 Автомотрисы дизельные              │        │  3000.20-АДМ1.3-   │              │
│монтажные АДМ-1.3 и АДМ-1             │  2009  │    00.00.000 PC    │    то же     │
│Руководство по среднему ремонту       │        │                    │              │
│                                      │        │                    │              │
│18 Автомотрисы дизельные              │        │  3000.20-АДМ1.3-   │              │
│монтажные АДМ-1.3 и АДМ-1             │  2009  │    00.00.000 РК    │    то же     │
│Руководство по капитальному ремонту   │        │                    │              │
└──────────────────────────────────────┴────────┴────────────────────┴──────────────┘

 

 

 

Приложение В
(справочное)

Перечень
правил, руководств и инструкций по техническому обслуживанию и ремонту специального железнодорожного подвижного состава



Наименование документа        

   Год  
утвер- 
ждения 


Номер      

 Держатель
подлинников

                   1                  

    2   

        3        

     4    

  1 Машины путевые. Окрашивание. Общие
технические условия                   

  1997  

   ОСТ 32.80-97  

   ВНИТИ  

  2 Правила окраски путевых машин,    
механизмов, оборудования и путевого   
инструмента                           


1978  


Без номера   


ПТКБ ЦП 

  3 Альбом знаков и надписей на путевых
машинах, дрезинах и специальных вагонах
путевого хозяйства                    


1985  


Без номера   


ПТКБ ЦП 

  4 Правила надзора за воздушными     
резервуарами подвижного состава       
железных дорог Российской Федерации   


1998  


ЦТ-ЦВ-ЦП-581  


ВНИТИ  

  5 Правила устройства и безопасной   
эксплуатации грузоподъемных кранов    
(машин) (В редакции Указания МПС от   
23.05.2001 г. N Г-913у)               


1995  


ЦРБ-278     

 

  6 Руководство по формированию,      
освидетельствованию, ремонту и осмотру
колесных пар специального подвижного  
состава                               


2003  


ЦПО-39/50    


ПТКБ ЦП 

  7 Инструкция по осмотру, ревизии и  
ремонту роликоподшипниковых букс      
специального подвижного состава       


2006  


ЦПО-31     


ПТКБ ЦП 

  8 Инструкция по ремонту тормозного  
оборудования вагонов                  

  2003  

    ЦВ-ЦЛ-945    

    ЦВ    

  9 Инструкция по техническому        
обслуживанию и эксплуатации           
специального самоходного подвижного   
состава железных дорог Российской     
Федерации                             



2003  



ЦРБ-934     



ПТКБ ЦП 

  10 Инструкция по техническому       
обслуживанию, ремонту и испытанию     
тормозного оборудования локомотивов и 
моторвагонного подвижного состава     


1998  


ЦТ-533     


ЦТ    

  11 Инструкция по ремонту и          
обслуживанию автосцепного устройства  
подвижного состава железных дорог     


1999  


ЦВ-ВНИИЖТ-494  


ПКБ ЦВ  

  12 Инструктивные указания по        
эксплуатации и ремонту вагонных букс с
роликовыми подшипниками               


1985  


3-ЦВРК     


ПКБ ЦВ  

  13 Инструкция по выполнению измерений
при освидетельствовании колесных пар  
специального подвижного состава       


2001  


ЦПО-12/34    


ПТКБ ЦП 

  14 Инструкция по выполнению измерений
при ревизии буксовых узлов специального
подвижного состава                    


2001  


ЦПО-12/35     


ПТКБ ЦП 

  15 Руководство по организации       
освидетельствования и ремонта колесных
пар на предприятиях по ремонту        
специального подвижного состава       


2001  


ЦПО-12/25    


ПТКБ ЦП 

  16 Инструкция по осмотру, освиде-   
тельствованию, ремонту и формированию 
вагонных колесных пар                 


1977  


ЦВ-3429     


ПКБ ЦВ  

  17 Инструкция по магнитному контролю
ответственных деталей локомотивов и   
моторвагонного подвижного состава в   
депо и ремонтных заводах              


1970  


ЦТт-18/1    


ПКБ ЦТ  

  18 Технологическая инструкция по    
испытанию на растяжение и             
неразрушающему контролю деталей вагонов


1996  


637-96 ПКБ ЦВ  


ПКБ ЦВ  

  19 Инструкция по эксплуатации       
тормозов специального подвижного      
состава железных дорог                


2001  


ЦП-ЦТ-ЦВ-797  


ВНИКТИ  

  20 Правила ремонта электрических    
машин, установленных на путевых машинах

  1972  

    ЦПО-276-4    

  ПТКБ ЦП 

  21 Общие технические условия на     
капитальный ремонт генераторов и      
электрических двигателей путевых машин


1984  


ОК-01      


ПТКБ ЦП 

  22 Инструкция по сварочным и        
наплавочным работам при ремонте путевых
машин                                 


1985  


ЦП/4292     


ПТКБ ЦП 

  23 Общие технические условия на     
капитальный ремонт путевых машин на   
рельсовом ходу                        


1987  


ОК-03      


ПТКБ ЦП 

  24 Типовая инструкция по техническому
обслуживанию гидрооборудования        
железнодорожно-строительных машин     


2000  


ЦПО-3.2000   


ПТКБ ЦП 

  25 Положение об аттестации          
предприятий на право производства     
технических обслуживаний и текущего   
ремонта специального подвижного состава
(путевых машин)                       



2002  



Указание С-13у 



ПТКБ ЦП 

  26 Положение о приемке отремонти-   
рованного специального подвижного     
состава (путевых машин) на ремонтных и
машиностроительных предприятиях       


2001  


Указание С-1430у


ПТКБ ЦП 

  27 Типовое положение о приемке      
отремонтированного специального       
подвижного состава (путевых машин) на 
ремонтных предприятиях железных дорог"


2000  


Указание N 3187у


ПТКБ ЦП 

  28 Правила ремонта ходовых тележек, 
тормозного оборудования и рамы с       
автосцепкой звеньевых путеукладочных  
машин                                 


1967  


ЦП/2568     


ПТКБ ЦП 

  29 Руководство по эксплуатации      
системы безопасности для ССПС I       
категории "КЛУБ-УП"                   


1999  


ЦРБ-704     

 

  30 Технические условия на капитальный
ремонт компрессора ВВ-08/8            

  1996  

    ВВ-08/8 УК   

  ПТКБ ЦП 

  31 Технические условия на средний   
ремонт компрессора ВВ-08/8            

  1996  

    ВВ-08/8 УС   

  ПТКБмЦП 

  32 Руководство по эксплуатации      
системы безопасности для ССПС II      
категории "КЛУБ-П"                    


1999  


ЦРБ-705     

 

  33 Правила капитального ремонта     
дизелей типа Д12                      

  1991  

     ЦТВРт-17    

 

  34 Инструкция по ремонту тележек    
грузовых вагонов                      

  2005  

 РД32ЦВ-052-2005 

  ПКБ ЦВ  

  35 Инструкция по ремонту тележек    
грузовых вагонов модели 18-100 с      
установкой износостойких элементов в  
узлах трения                          


2005  


РД32ЦВ-072-2005 


ПКБ ЦВ  

  36 Технические требования к         
противопожарной защите специального   
подвижного состава                    


2002  


ЦПО-28П     

 

  37 Грузовые вагоны железных дорог   
колеи 1520 мм.                        
Руководство по капитальному ремонту 


1998  


ЦВ-627     

 

  38 Грузовые вагоны железных дорог   
колеи 1520 мм.                        
Руководство по деповскому ремонту   


1998  


ЦВ-587     

 

  39 Приказ МПС РФ о введении новой   
системы технического обслуживания и   
ремонта пассажирских вагонов          


1997  


N 9-Ц      

 

  40 Вагоны пассажирские.             
Руководство по капитальному ремонту 
(КР-1)                                


2007  

 051.ПКБЦП/ ПТКБ-
2007 РК     

 

  41 Вагоны пассажирские              
цельнометаллические.                  
Руководство по деповскому ремонту   


2004  


033.ПКБЦП-04РД 


ПТКБ ЦП 

  42 Правила капитального ремонта     
кранов на железнодорожном ходу типов  
КЖДЭ, КЖ, КЖГ                         


1998  


ЦТК-1      

 

  43 Руководство по приведению в      
транспортное положение,               
транспортированию и порядку           
сопровождения специального подвижного 
состава ОАО "РЖД"                     



2010  



N 2697р     

 

  44 Инструкция о порядке списания в  
негодность объектов основных средств  
ОАО "РЖД" (в редакции Приказов ОАО    
"РЖД" от 03.11.2005 N 179, от         
02.05.2006 N 120, от 13.02.2007 N 140,
от 24.02.2009 N 18, от 30.07.2009 N   
158)                                  




2004  


Утверждена   
Приказом ОАО  
"РЖД"      
N 109      
от 23.07.2004   

 

  45 Классификация основных средств,  
включаемых в амортизационные группы   


2002  

    Утверждена   
постановлением 
Правительства РФ
от 01.01.2002 г.

 

  46 Нормы допускаемых скоростей      
движения специального подвижного      
состава (мотовозов, дрезин, специальных
автомотрис, железнодорожно-строительных
машин) по железнодорожным путям колеи 
1520 (1524) мм Федерального           
железнодорожного транспорта           




1999  



Приказ N П/Ц3  
20.12.99 г.   

 

  47 Специальный подвижной состав.    
Порядок продления назначенного срока
службы                                


2008  

СТО РЖД 1.09.009-
2008      

 

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте таблицы (п.46) допущена опечатка. Вместо "N П/Ц3" следует читать "N 17/Ц3"

 

Приложение Г
(обязательное)


Специальный железнодорожный подвижной состав хозяйства электроснабжения ОАО "РЖД"
Виды технических обслуживаний и ремонтов и периодичность их проведения

┌──────────────────┬──────────┬─────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│                  │  Виды    │         │              │                                                           │    Срок     │
│                  │ техни-   │ Единица │  Периодич-   │                                                           │ полезного   │
│  Наименование    │ ческого  │измерения│    ность     │                                                           │ использо-   │
│      машин       │ обслу-   │периодич-│технического  │                 Структура ремонтного цикла                │   вания     │
│                  │живания и │  ности  │обслуживания  │                                                           │   машин     │
│                  │ ремонта  │         │  и ремонта   │                                                           │   (срок     │
│                  │          │         │              │                                                           │  службы)    │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│        1         │    2     │   3     │      4       │                                   5                       │     6       │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 Автомотрисы     │  ТО-1    │Пробег,  │  1,7(140)    │ Изг.               К                 К                 К  │Установлен - │
│АГВ, АГВМ,        │  ТО-2    │       3 │  5,0(420)    │  │        С        │        С        │        С        │  │ 25 лет. Для │
│АДМ, АДМ-1,       │    Т     │км х 10  │  20(1670)    │  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  │ автомотрис, │
│АДМ-1.2,          │    С     │  (час   │  60(5000)    │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │ интенсивно  │
│АДМ-1.3           │    К     │ работы  │120,0(10000)  │  └──┴┬─┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘  │ эксплуати-  │
│1АДМ-1.3,         │          │ дизеля) │              │      │                                                    │  рующихся,  │
│АДМ-1М,           │          │         │              │      │                                                    │межремонтные │
│1АДМ-1М,          │          │         │              │      │                                                    │  нормы по   │
│АДМ-1.5,          │          │         │              │      └>                                                   │ времени или │
│1АДМ-1.5          │          │         │              │  Т                                                     Т  │ пробегу для │
│АДМ-1.5Б,         │          │         │              │  │          ТО-2         ТО-2           ТО-2           │  │ всех видов  │
│1АДМ-1.5Б,        │          │         │              │  │ ТО-1 ТО-1  │ ТО-1 ТО-1  │  ТО-1 ТО-1   │ ТО-1 ТО-1  │  │  ремонта,   │
│АДМ-1С,           │          │         │              │  │   │   │    │   │   │    │    │    │    │   │    │   │  │    кроме    │
│АДМ-1кс,          │          │         │              │  └───┴───┴────┴───┴───┴────┴────┴────┴────┴───┴────┴───┘  │  текущего,  │
│АДМ-1ксм,         │          │         │              │                                                           │ могут быть  │
│АДМскм, АДМс,     │          │         │              │                                                           │уменьшены до │
│АДМ-2             │          │         │              │                                                           │     25%     │
│и другие          │          │         │              │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2 Автомотриса     │  ТО-1    │Пробег,  │  1,25(100)   │         Изг.         К           К           К            │Установлен - │
│АРВ-1,            │  ТО-2    │       3 │  5,0(400)    │          │     С     │     С     │     С     │            │   18 лет.   │
│платформы         │    Т     │км х 10  │ 20,0(1600)   │          │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │            │ Для СПМ-1 - │
│монтажные         │    С     │  (час   │ 40,0(3200)   │          │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │            │   15 лет.   │
│СМ-1,СМ-2,        │    К     │ работы  │ 80,0(6400)   │          └──┴─┬┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘            │             │
│СПМ-1             │          │ дизеля) │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               └>                                          │             │
│                  │          │         │              │            Т                               С              │             │
│                  │          │         │              │            │     ТО-2    ТО-2    ТО-2      │              │             │
│                  │          │         │              │            │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │              │             │
│                  │          │         │              │            │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │              │             │
│                  │          │         │              │            └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘              │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3 Платформы для   │  ТО-1    │Пробег,  │    1,25      │         Изг.         К           К           К            │Установлен - │
│ремонта контактной│  ТО-2    │       3 │     5,0      │          │     С     │     С     │     С     │            │   15 лет.   │
│сети              │    Т     │км х 10  │     20       │          │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │            │             │
│ПРКС, РП          │    С     │         │     40       │          │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │            │             │
│                  │    К     │         │     80       │          └──┴─┬┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘            │             │
│                  │          │         │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               └>                                          │             │
│                  │          │         │              │            Т                               С              │             │
│                  │          │         │              │            │     ТО-2    ТО-2    ТО-2      │              │             │
│                  │          │         │              │            │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │              │             │
│                  │          │         │              │            │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │              │             │
│                  │          │         │              │            └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘              │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4 Машина для      │  ТО-1    │  Час    │     60       │   Изг.                     К                       К      │Установлен - │
│ремонта           │  ТО-2    │ работы  │     240      │    │     С     С     С     │     С     С    С      │      │   15 лет.   │
│контактной сети   │    Т     │ дизеля  │     500      │    │ Т Т │ Т Т │ Т Т │ Т Т │ Т Т │ Т Т │ Т Т │ Т Т │      │             │
│МРКС-1А           │    С     │         │    1500      │    │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │      │             │
│                  │    К     │         │    6000      │    └─┴─┴┬┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘      │             │
│                  │          │         │              │         │                                                 │             │
│                  │          │         │              │         │                                                 │             │
│                  │          │         │              │         └>                                                │             │
│                  │          │         │              │                 Т                       С                 │             │
│                  │          │         │              │                 │         ТО-2          │                 │             │
│                  │          │         │              │                 │    ТО-1   │   ТО-1    │                 │             │
│                  │          │         │              │                 │  │  │  │  │  │  │  │  │                 │             │
│                  │          │         │              │                 └──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘                 │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5 Агрегаты для    │  ТО-1    │  Час    │     60       │        Изг.         К           К           К             │Установлен - │
│вибропогружения   │  ТО-2    │ работы  │     240      │         │     С     │     С     │     С     │             │   12 лет.   │
│свайных           │    Т     │ дизеля  │    1200      │         │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │             │             │
│фундаментов       │    С     │         │    2400      │         │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │             │             │
│АВФ-1,            │    К     │         │    4800      │         └──┴┬─┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘             │             │
│АВФ-1М.2          │          │         │              │             │                                             │             │
│Машины для        │          │         │              │             │                                             │             │
│установки свай    │          │         │              │             └>                                            │             │
│МС-1, МС-2        │          │         │              │           Т                               С               │             │
│                  │          │         │              │           │     ТО-2    ТО-2    ТО-2      │               │             │
│                  │          │         │              │           │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │               │             │
│                  │          │         │              │           │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │               │             │
│                  │          │         │              │           └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘               │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6 Вертикальные    │  ТО-1    │  Час    │     100      │         Изг.         К           К           К            │Установлен - │
│котлованокопатели │  ТО-2    │ работы  │     400      │          │     С     │     С     │     С     │            │   18 лет.   │
│ВК-3              │    Т     │ дизеля  │    1600      │          │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │            │             │
│                  │    С     │         │    3200      │          │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │            │             │
│                  │    К     │         │    6400      │          └──┴─┬┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘            │             │
│                  │          │         │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               │                                           │             │
│                  │          │         │              │               └>                                          │             │
│                  │          │         │              │ ТР-1                                                 ТР-2 │             │
│                  │          │         │              │  │          ТО-2         ТО-2           ТО-2           │  │             │
│                  │          │         │              │  │ ТО-1 ТО-1  │ ТО-1 ТО-1  │  ТО-1 ТО-1   │ ТО-1 ТО-1  │  │             │
│                  │          │         │              │  │   │   │    │   │   │    │    │    │    │   │    │   │  │             │
│                  │          │         │              │  └───┴───┴────┴───┴───┴────┴────┴────┴────┴───┴────┴───┘  │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤             │
│ВК-4М             │  ТО-1    │  Час    │     60       │ Изг.               К                 К                 К  │             │
│                  │  ТО-2    │ работы  │     240      │  │        С        │        С        │        С        │  │             │
│                  │    Т     │ дизеля  │    1200      │  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  Т  Т  │  │             │
│                  │    С     │         │    3500      │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │             │
│                  │    К     │         │    7000      │  └──┴─┬┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘  │             │
│                  │          │         │              │       │                                                   │             │
│                  │          │         │              │       │                                                   │             │
│                  │          │         │              │       │                                                   │             │
│                  │          │         │              │       └>                                                  │             │
│                  │          │         │              │         Т                                       Т         │             │
│                  │          │         │              │         │     ТО-2    ТО-2    ТО-2     ТО-2     │         │             │
│                  │          │         │              │         │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │ ТО-1  │         │             │
│                  │          │         │              │         │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │         │             │
│                  │          │         │              │         └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘         │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7 Комплексы УКБС  │  ТО-1    │  Час    │     100      │                                                           │Установлен - │
│(пневмоударный,   │  ТО-2    │ работы  │     600      │             Изг.         К           К                    │   12 лет.   │
│шнековый)         │    Т     │ дизеля  │    1800      │              │     С     │     С     │                    │             │
│                  │    С     │         │    3500      │              │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │                    │             │
│                  │    К     │         │    7000      │              │  │  │  │  │  │  │  │  │                    │             │
│                  │          │         │              │              └──┴─┬┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘                    │             │
│                  │          │         │              │                   │                                       │             │
│                  │          │         │              │                   └>                                      │             │
│                  │          │         │              │        Т                                   С              │             │
│                  │          │         │              │        │         ТО-2        ТО-2          │              │             │
│                  │          │         │              │        │    ТО-1   │    ТО-1   │    ТО-1   │              │             │
│                  │          │         │              │        │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │              │
│                  │          │         │              │        └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘              │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┤                                                           ├─────────────┤
│Установщик опор   │  ТО-1    │  Час    │     100      │                                                           │             │
│УО-2,5            │  ТО-2    │ работы  │     600      │                                                           │             │
│                  │    Т     │ дизеля  │    1800      │                                                           │             │
│                  │    С     │         │    3500      │                                                           │             │
│                  │    К     │         │    7000      │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8 Краны           │  ТО-1    │ Суток   │      5       │               Изг.         К           К                  │ Установлен- │
│железнодорожные   │  ТО-2    │ работы  │     20       │                │     С     │     С     │                  │   15 лет.   │
│КЖ-461            │    Т     │  Год    │     2,5      │                │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │                  │             │
│КЖ-561            │    С     │         │      5       │                │  │  │  │  │  │  │  │  │                  │             │
│КЖ-661            │    К     │         │     10       │                └──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘                  │             │
│КЖДЭ-16           │          │         │              │                                                           │             │
│КЖС-16            │          │         │              │                                                           │             │
│КЖДЭ-25           │          │         │              │                                                           │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9 Комплекс        │  ТО-1    │  Год    │    0,09      │                                                           │Установлен - │
│передвижной для   │  ТО-2    │         │    0,25      │                Изг.                 К                     │   30 лет.   │
│обработки         │    Т     │         │     1,0      │                 │                   │                     │             │
│маслонаполненной  │    С     │         │     3,0      │                 │   С   С   С   С   │                     │             │
│аппаратуры        │    К     │         │    15,0      │                 │   │   │   │   │   │                     │             │
│КПМА35-110,       │          │         │              │                 └──┬┴───┴───┴───┴───┘                     │             │
│КПМА-220          │          │         │              │                    │                                      │             │
│                  │          │         │              │                    │                                      │             │
│                  │          │         │              │                    └>                                     │             │
│                  │          │         │              │                     С           С                         │             │
│                  │          │         │              │                     │   Т   Т   │                         │             │
│                  │          │         │              │                     │   │   │   │                         │             │
│                  │          │         │              │                     └───┴───┴───┘                         │             │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10 Вагон для      │  ТО-1    │  Год    │    0,09      │    Изг.         К           К           К           К     │Установлен - │
│испытаний         │  ТО-2    │         │     0,5      │     │     С     │     С     │     С     │     С     │     │   16 лет.   │
│контактной сети   │    Т     │         │     1,0      │     │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │  Т  │     │             │
│(ВИКС).           │    С     │         │     2,0      │     │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │     │             │
│Вагон-электро-    │    К     │         │     4,0      │     └──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘     │             │
│технической       │          │         │              │                                                           │             │
│лаборатории ВЭТЛ  │          │         │              │                                                           │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
│                  │          │         │              │                                                           │             │
└──────────────────┴──────────┴─────────┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘


 

 

Приложение Д
(обязательное)

Форма акта на сдачу машины в ремонт

                                     Акт N

                    На сдачу в________________________ремонт
(вид ремонта)
________________________________________________________________________________
(наименование железнодорожно-строительной машины дата)
Настоящий акт составлен представителем__________________________________________
(наименование
________________________________________________________________________________
ремонтного предприятия, должность, фамилия, И.О.)
с одной стороны и представителем________________________________________________
(наименование
________________________________________________________________________________
предприятия-заказчика, должность, фамилия, И.О.)
с другой, о том, что произведена сдача в__________________________________ремонт
(вид ремонта)
по плану, наряду, договору от____________ N_____________________________________
(ненужное зачеркнуть)       (дата)             (плана, договора, наряда)
________________________________________________________________________________
(наименование машины,                          номер)
наработка с начала эксплуатации или от последнего капитального ремонта
составляет______________________________________________________________________
(величина наработки)

Техническое состояние и комплектность___________________________________________
(наименование машины)
соответствуют __________________________________________________________________
(наименование и номер нормативно-технической документации)
Заключение:_____________________________________________________________________
(наименование машины и состав комплектности)
в ремонт__________________принята_______________________не принята _____________
(вид ремонта)                (дата приемки)                  (указать
________________________________________________________________________________
отклонения от нормативно-технической документации и другие причины
________________________________________________________________________________
отказа от приемки в ремонт)

Представитель ремонтного        __________________             _________________
предприятия                      (подпись, дата)                (фамилия, И.О.)

Инспектор-приемщик              __________________             _________________
(подпись, дата)                (фамилия, И.О.)

Представитель заказчика         __________________             _________________
(подпись, дата)                (фамилия, И.О.)