ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 79 - 2009 ОБ ИЗМЕНЕНИИ Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (часть 1)

Приложение N 18

УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "28-29" октября 2011 г. N 55

СОГЛАСОВАНО:
Комиссией Совета по железнодорожному транспорту
полномочных специалистов вагонного хозяйства
железнодорожных администраций
протокол от 22 апреля 2011г. N 51

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 79 - 2009

ОБ ИЗМЕНЕНИИ
Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
(инструкция осмотрщику вагонов)

 

п. 1.3
Техническое обслуживание пассажирских вагонов предусматривает:
Ввести абзац
- деповской ремонт; ДР: Плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

п. 1.4
Последние 2 абзаца изложить в редакции
Работники пунктов технического обслуживания, связанные с движением поездов, должны в соответствии с технологическим процессом своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание вагонов. Они несут ответственность за безопасное проследование вагонов в составах грузовых и пассажирских поездов в пределах гарантийного участка, установленного железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
Работники ПТО станций формирования составов пассажирских поездов несут ответственность за безопасное проследование пассажирских вагонов в составе поезда от пункта формирования до пункта оборота и обратно.

Копии исправить

 

п. 2.1.5
Изложить в редакции

При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагона, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО объем ремонта, выписывает в двух экземплярах уведомление формы ВУ-23М (ВУ-23) и передает дежурному по станции и оператору ПТО. При оформлении уведомления ВУ-23М (ВУ-23) вводится сообщение 1353 в АБД ПВ с соответствующим кодом (кодами) неисправности согласно классификатора. При обнаружении поврежденного вагона, дополнительно составляется акт формы ВУ-25. Эту работу контролирует руководитель смены.

п. 2.2.1
Зачеркнутое слово удалить подчисткой

...номер пути, инвентарный номер вагона,

 

"зачеркнутым" словом является слово "инвентарный" - прим.

 

 

п. 2.5.2
Абзац 4 изложить в редакции

Определение технического состояния и исправности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы и кузова вагона, тормозного оборудования, автосцепного устройства грузовых вагонов производится работниками ПТО.

п. 2.5.2
Абзац 5 изложить в редакции

Техническое состояние наружного и внутреннего оборудования грузовых вагонов (крытых, АРВ, рефрижераторных секций), котлов, сливо-наливной и контрольной арматуры цистерн, съемного и несъемного специализированного оборудования платформ, предназначенного для крепления груза, определяет грузоотправитель.

п. 2.5.4.1

Абзац 1 изложить в редакции

п. 2.5.4.1 Колесных пар:
- толщина гребня колес менее 26 мм для грузовых вагонов, подготавливаемых к перевозке в международном сообщении. Толщина гребня колес грузовых вагонов при курсировании по путям общего пользования в пределах железнодорожной администрации устанавливается владельцем инфраструктуры;

п. 2.5.4.3

Абзац 5 изложить в редакции

- отсутствие подножек и лестниц у вагонов, где они предусмотрены конструкцией вагона;

п. 2.5.4.5

Абзац 2 изложить в редакции

Подготовку под погрузку механизмов разгрузки специализированных вагонов с восьмизначной нумерацией (вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений, цемента, сыпучих стройматериалов, зерна, апатитов, технического углерода, гранулированной сажи, горячих окатышей, сыпучих металлургических грузов, кокса, угля, торфа и др.) производит собственник вагона или грузоотправитель в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

п. 2.5.5

Имеется
Вагоны под скоропортящиеся и сыпучие грузы осматриваются только в порожнем состоянии. Подготовка их под сдвоенные операции не допускается.

Должно быть
Вагоны под скоропортящиеся грузы осматриваются только в порожнем состоянии.

п. 2.5.7

Абзац 1 изложить в редакции

2.5.7 При предъявлении к техническому обслуживанию специализированных собственных или арендованных вагонов, кроме цистерн для перевозки нефтепродуктов, перед погрузкой опасных грузов грузоотправитель обязан предъявить работникам станции и вагонного депо свидетельство о техническом состоянии вагона или контейнера - цистерны, включая его арматуру и оборудование, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства работники вагонного хозяйства проставляют в книге формы ВУ-14.

п. 2.5.7

Абзац 3 - аннулировать