ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 79 - 2009 ОБ ИЗМЕНЕНИИ Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (часть 2)

п. 2.6.22
Изложить в редакции
Пассажирские поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящей Инструкцией, ПТЭ, графиком движения и схемой состава поезда. Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и следования длинносоставных пассажирских поездов устанавливается железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры, длина международного пассажирского поезда регулируется в соответствии с порядком управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения.
Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
- вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками плановых видов ремонта и (или) единой технической ревизии, при этом никакие отсрочки не допускаются;
- грузовые вагоны.
В пределах страны - собственницы и с разрешения железнодорожной администрации или владельца инфраструктуры в пассажирские поезда своего формирования (кроме скоростных и скорых), на участках железных дорог, где максимальная скорость движения поездов не превышает 120 км/ч, может быть включен следующий подвижной состав:
- грузовые вагоны на тележках модели 18-100 и ее аналогов с осевой нагрузкой до 21 тс;
- рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ - Дессау, КВЗ-И2;
- пассажирские вагоны на тележках КВЗ-5.
Промежуточная ревизия букс грузовым вагонам, включаемым в пассажирские или почтово-багажные поезда, производится через каждые шесть месяцев с записью в книгу формы ВУ-92. В этот же срок выполняется оздоровительный ремонт тормозов с записью в книгу формы ВУ-68. Автосцепка таких вагонов должна соответствовать шаблону N 940р.

Таблица 3.1
Изложить в редакции
1 Равномерный прокат колесных пар при скоростях не более:
120-140 км/ч                 5 мм
141-200 км/ч                 5 мм
2 Толщина гребня:
120-140 км/ч                 28-33 мм
141-200 км/ч                 30-33 мм
3 Толщина обода не менее:
120-140 км/ч                 35 мм
141-200 км/ч                 40 мм

2 Толщина гребня:
редукторная колесная пара до 160 км/ч 28-33 мм - аннулировать подчисткой

п. 3.1.1

Абзац 3 изложить в редакции

- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов следующих по особым документам (как груз на своих осях); вагоны исключенные (вагоны с закрашенными номерами); порожние вагоны с истекшим межремонтным пробегом или календарным сроком капитального и деповского ремонтов, за исключением вагонов, следующих по документам в плановые виды ремонта;

п. 3.2.1

Подпункт 7 изложить в редакции

7) выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов. Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускаются. Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Выщербины глубиной до 1 мм не бракуются независимо от их длины.
При выявлении во время осмотра на промежуточных станциях пассажирских вагонов с выщербинами на поверхности катания колес длиной:
- от 25 мм но не более 40 мм, разрешается дальнейшее следование вагона с установленной скоростью до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар;
- более 40 мм но не свыше 80 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар;
- более 80 мм разрешается следование поезда со скоростью не более 15 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена или вагон отцеплен.
Выщербины на колесных парах пассажирских вагонов при скоростях движения 140 км/ч и выше не допускаются.

 

п. 3.2.1
Подпункт 11, изложить в редакции
11) повреждение поверхности катания колеса, вызванное смещением металла, ("навар") высотой у колесных пар пассажирских вагонов более 0,5 мм, грузовых вагонов более 1 мм (рисунок 3.4). При обнаружении на промежуточной станции вагонов с колесными парами, имеющими "навар" более указанных размеров, порядок следования вагона такой же, как в подпункте 3);

п. 3.4
Рис. 3.10, 3.11
Надрисуночная надпись
Подпункт "Износ поверхностей" - аннулировать

Рис. 3.10, 3.11
Изображение
Буквы А, В, С, D - аннулировать

п. 3.4.1
Абзац 4 изложить в редакции
- суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки: у основных типов четырехосных вагонов более 20 и менее 4 мм; у цистерн, вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ более 14 и менее 4; у вагонов-хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 более 12 и менее 6 мм; у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов более 12 и менее 6 мм.
Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки, за исключением вагонов-самосвалов (думпкаров), для которых величина зазора должна быть не менее 3 мм. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, кроме вагонов на тележках оборудованных скользунами постоянного контакта.

п. 3.4.1
Абзац 7 изложить в редакции
- обрыв или отсутствие заклепки фрикционной планки, излом или трещина в клине амортизатора излом упорного бурта клина амортизатора;

 

п. 3.4.1
Абзац 16 изложить в редакции

- у грузовых вагонов с тележками модели 18-578, 18-7020, а также с тележками модели 18-100 модернизированными по проекту С 03.04:

п. 3.7.6
Абзац 3, строка 6 изложить в редакции после слов

..., заменить исправными. При этом действие электропневматических тормозов проверить от источника питания с напряжением при торможении не более 40 В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов N 1 и 2 в режиме торможения в пересчете на один вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно, и не более 0,3 В для составов большей длины;

п. 3.7.7
Подпункт 2, абзац 3 изложить в редакции
При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух вагонах отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клемных коробках. Вагоны с отключенными электровоздухораспределителями, должны следовать до пунктов технического обслуживания пассажирских поездов, где неисправные приборы должны быть заменены исправными и подключены к электрической цепи в клемных коробках, о чем делается отметка в справке ВУ-45.
В случае, если после замены неисправных приборов продолжаются отказы электропневматических тормозов, необходимо отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клемных коробках, и данные вагоны следуют до пункта оборота или формирования, где неисправности должны быть выявлены и устранены. При этом необходимо произвести проверку исправности устройств электропневматических тормозов локомотива.

Имеется п. 3.7.10, должно быть 3.7.8

Имеется п. 3.7.11, должно быть 3.7.9