ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. N 1537р

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПЕРЕГОНОВ, НА КОТОРЫХ РАЗРЕШАЕТСЯ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОЕЗДНУЮ РАДИОСВЯЗЬ МЕЖДУ МАШИНИСТАМИ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ, МОТОР-ВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ, СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ДЕЖУРНЫМ ПО БЛИЖАЙШЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ И ПОЕЗДНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ

С целью обеспечения выполнения требований пункта 2 приложения N 2 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. N 286, установить следующий порядок формирования перечня перегонов, на которых разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, при условии обеспечения устойчивой радиосвязи с поездным диспетчером (далее - Перечень перегонов):
1. Перечень перегонов железной дороги разрабатывается дирекцией связи - структурным подразделением Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД" на основе информации о фактическом техническом состоянии инфраструктуры, подтвержденной результатами измерений, проведенных вагонами-лабораториями радиосвязи, а также на основании информации о действующих режимах управления стрелками и светофорами (диспетчерское управление, телеуправление прилегающей станцией, автоматическое действие) на железнодорожных станциях без круглосуточного дежурства ДСП.
2. Перечень перегонов железной дороги формируется по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Распоряжению, оформляется в виде приложения к приказу, визируется начальником дирекции связи - структурного подразделения Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД", согласовывается с главным инженером железной дороги, после чего утверждается приказом начальника железной дороги об установлении обеспечивающего безопасность движения поездов порядка взаимодействия машинистов, диспетчера поездного и дежурных по станциям (далее - Приказ начальника железной дороги).
3. Приказ начальника железной дороги с приложением к нему (Перечнем перегонов) предоставляется в виде сканированного документа в Центральную станцию связи - филиал ОАО "РЖД" в течение 10-ти рабочих дней от даты издания.
4. При необходимости внесения изменений, дополнений в Перечень перегонов железной дороги:
а) Перечень перегонов железной дороги подлежит формированию и согласованию вновь в порядке, установленном настоящим Распоряжением;
б) обеспечивается внесение изменений в действующий Приказ начальника железной дороги в порядке, установленном в ОАО "РЖД";
в) Перечень перегонов железной дороги вместе с утверждающим его документом предоставляется в виде сканированных документов в Центральную станцию связи - филиал ОАО "РЖД" в течение 10-ти рабочих дней от даты утверждения изменений в Приказе начальника железной дороги.
5. Генеральному директору Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД" Маневичу П.Ю. в срок до 01 августа 2011 года обеспечить разработку Перечней перегонов железных дорог в порядке, установленном настоящим Распоряжением.
6. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" обеспечить:
а) рассмотрение установленным порядком, а также согласование и утверждение в срок до 22 августа 2011 года Перечня перегонов железной дороги в порядке, установленном настоящим Распоряжением;
б) предоставление в срок до 01 сентября 2011 года в Центральную станцию связи - филиал ОАО "РЖД" Приказа начальника железной дороги с утвержденным приложением - Перечнем перегонов железной дороги в виде сканированного документа.
7. Генеральному директору Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД" Маневичу П.Ю. обеспечить обобщение в целом по ОАО "РЖД" утвержденных Перечней перегонов железных дорог.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от "14" июля 2011 г. N 1537р

 

Форма перечня перегонов железной дороги

УТВЕРЖДЕН
приказом
от "___" _________ ______ г. N___

ПЕРЕЧЕНЬ
перегонов ____________________ железной дороги, при следовании по которым разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, при условии устойчивой радиосвязи с поездным диспетчером


п/п

         Перегон       

Протяженность
перегона (км)

 Диапазон  
радиочастот,
в котором 
организована
линейная 
сеть ПРС 

    Место    
установки  
дополнительной
радиостанции
(ДРС)    

Станция, на
рабочее 
место  
ДСП которой
вынесен 
пульт  
от ДРС  

  Примечание 
(обоснование)

                                 По _________________ региону                                    

 1

 

 

 

 

 

 

 2

 

 

 

 

 

 

                                 По _________________ региону                                    

 3