Распоряжение ОАО РЖД от 10.06.2011 N 1267р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. N 1267р

О ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ В РАМКАХ АГЕНТСКИХ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ ОАО "РЖД" И СОБСТВЕННИКАМИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В целях внедрения новой технологии взаимодействия с клиентами при оказании услуг по предоставлению приватных вагонов в рамках агентских договоров между ОАО "РЖД" и собственниками подвижного состава:
1. Утвердить прилагаемую "Технологию взаимодействия с клиентами при оказании услуг по предоставлению приватных вагонов в рамках агентских договоров между ОАО "РЖД" и собственниками подвижного состава".
2. Генеральному директору ЦФТО - филиала ОАО "РЖД" Кунаевой Е.А. обеспечить заключение дополнительных соглашений об электронном обмене данными при взаимодействии в части оформления клиентами заказов на предоставление вагонов.

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.М.Бабаев

 

 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 10.06.2011 г. N 1267р

ТЕХНОЛОГИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ В РАМКАХ АГЕНТСКИХ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ ОАО "РЖД" И СОБСТВЕННИКАМИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1. Электронный обмен данными (далее - ЭОД) осуществляется с использованием АС ЭТРАН в электронном виде с подтверждением бумажными носителями в отложенном режиме.
2. Порядок подачи, согласования, утверждения, корректировки заказов к договору предоставления вагонов, при осуществлении Сторонами ЭОД.
2.1.1. При осуществлении между сторонами ЭОД устанавливается следующий порядок подачи Клиентом электронных данных заказа к договору предоставления вагонов (далее - Заказ) и его утверждения ОАО "РЖД":
2.1.2. Клиент формирует Заказ или Заказ на корректировку на АРМ Клиента по форме приложения N 3 к договору с Клиентом и согласовывает его.
2.1.3. Заказ считается принятым ОАО "РЖД" от Клиента на утверждение в электронном виде, если в АС ЭТРАН ему присвоено состояние "согласован".
2.1.4. Система ЭТРАН информирует и обеспечивает доступ работников ОАО "РЖД" к данным Заказа для его утверждения. Поступивший на утверждение в электронном виде Заказ рассматривается ЦФТО ОАО "РЖД" и утверждается в электронном виде.
2.1.5. Клиент, получив в системе ЭТРАН доступ к данным Заказа с отметкой об утверждении в электронном виде, считает его принятым ОАО "РЖД" к исполнению.
2.1.6. В утвержденном в электронном виде Заказе ОАО "РЖД" указывается дата утверждения, должность и фамилия сотрудника ОАО "РЖД", утвердившего в электронном виде Заказ. Система ЭТРАН обеспечивает доступ АРМ Клиента к данным Заказа с отметкой об утверждении в электронном виде (приеме ОАО "РЖД" к исполнению).
2.1.7. В отклоненном Заказе ОАО "РЖД" указывается причина отклонения, дата отклонения, должность и фамилия работника ОАО "РЖД", отклонившего Заказ. Система ЭТРАН обеспечивает доступ АРМ Клиента к данным Заказа с указанием даты отказа, причины отказа, фамилии и должности работника ОАО "РЖД" его отклонившего.
3.1. В случае необходимости Клиент осуществляет оформление в электронном виде отказа от выполнения Заказа.
Система ЭТРАН обеспечивает доступ работников ОАО "РЖД" к данным отказа.