ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД", ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ (часть 3) от 01.11.2011 г. N 2362р

3. Порядок организации работ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры, выполняемых в рамках корпоративного заказа ОАО "РЖД"

3.1. Предложения о передаче работ по капитальному ремонту объектов основных средств инфраструктуры для выполнения их в рамках корпоративного заказа ОАО "РЖД" готовит Заказчик и выносит их на утверждение в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
Корпоративные заказы ОАО "РЖД" на проведение работ по капитальному ремонту объектов основных средств инфраструктуры подлежат изменению в случае принятия соответствующего решения при корректировке программ капитального ремонта или уточнении параметров финансового плана в установленном в ОАО "РЖД" порядке. Внесение изменений в корпоративный заказ ОАО "РЖД" осуществляется в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
3.2. Заключение договоров на выполнение работ по корпоративному заказу ОАО "РЖД" обеспечивает Заказчик в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД".
3.3. После заключения договоров Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет копии договоров Дорогам. Также Заказчик направляет информацию о заключенных договорах с дочерними (зависимыми) обществами ОАО "РЖД" причастным подразделениям ОАО "РЖД".

4. Контроль за исполнением договоров на выполнение работ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры

4.1. Контроль за выполнением плана и программ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры, приемка работ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры, оформление актов, справок о приемке выполненных работ (формы КС-2 и КС-3) и оплата осуществляются Дорогами в установленном порядке в пределах сумм заключенных Заказчиком договоров.
Хранение актов о приемке выполненных работ осуществляют Дороги.
4.2. В случае допущения контрагентами в отчетном периоде нарушений условий договоров Дороги готовят и направляют Заказчику и в Департамент безопасности ОАО "РЖД" вместе с отчетом пояснительную записку о невыполнении условий договоров.
4.3. Заказчик, в случае необходимости, выдает Дорогам предписания о принятии корректирующих мер или направляет запрос о подготовке комплекта документов, необходимых для расторжения договоров в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
4.4. Дороги, получив предписания о необходимости внесения корректировок в договоры:
- инициируют процедуру заключения дополнительных соглашений об изменении сроков выполнения работ в установленном в ОАО "РЖД" порядке;
- инициируют процедуру заключения дополнительных соглашений об изменении объемов работ или мест их выполнения, в случае сохранения единичных расценок на работы и материалы, определенных по результатам конкурсных процедур, и только после согласования изменения объемов с Департаментом планирования и бюджетирования и Департаментом корпоративных финансов;
- готовят в течение 5 (пяти) рабочих дней комплекты документов для организации процедуры расторжения соответствующих договоров и направляют их Заказчику.
4.5. Заказчик, получив от Дорог комплекты документов, инициирует процедуру расторжения договоров в установленном в ОАО "РЖД" порядке или изменения сроков выполнения работ путем заключения дополнительных соглашений.
4.6. После расторжения договоров с контрагентами Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Дорогам и причастным подразделениям ОАО "РЖД" информацию о расторжении соответствующих договоров в установленном ОАО "РЖД" порядке.