ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2011 г. N 2368р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 17 ИЮЛЯ 2009 Г. N 1506р

В связи с выделением эксплуатационной составляющей локомотивного комплекса в самостоятельную вертикаль управления:
1. Внести в распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июля 2009 г. N 1506р изменения.
а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Начальникам дирекций тяги - структурным подразделениям Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - начальники дирекций тяги) организовать в установленном порядке изучение настоящей типовой инструкции с учетом изменений и обеспечить выполнение ее требований".
б) Дополнить пунктом 3:
"Утвердить и ввести в действие с 10 ноября 2011г. изменения в типовой инструкции Организации работы машинистов локомотивов без помощников машиниста".
2. Внести в типовую инструкцию Организации работы машинистов локомотивов без помощников машинистов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 17 июля 2009 г. N 1506р изменения.
а) Изложить пункт 3.4 типовой инструкции Организации работы машинистов локомотивов без помощников машинистов (далее инструкции) в следующей редакции:
"В рабочие учебные программы должны быть включены вопросы, отражающие особенности работы машинистов без помощников машинистов:
порядок действия машинистов и причастных работников по выполнению операций при ведении поезда, опробованию тормозов!, закреплению состава и его ограждению, отцепке и прицепке локомотива к составу, остановке поезда на перегоне и. отказе технических средств или приборов безопасности;
изучение систем и устройств обеспечения безопасности движения поездов, применяемых на локомотивах при обслуживании одним машинистом;
практическая отработка действий в нестандартных ситуациях или при отказе технических средств на тренажерах или локомотиве;
изучение должностных инструкций локомотивной бригаде и приказов ОАО "РЖД" и его филиалов;
изучение инструкций по охране труда".
б) Изложить пункт 7.2.3 инструкции в следующей редакции:
"При смене машинистов локомотива на станционных путях (без отцепки локомотива от состава), порядок приемки локомотива устанавливается приказом начальника дирекции тяги".
в) Изложить пункт 7.6.5 инструкции в следующей редакции:
"В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, если она не связана с остановкой у запрещающего сигнала, ограждение поезда производится в случаях, определенных в ПТЭ, с привлечением поездной бригады или порядком определенным приказом начальника дирекции тяги при организации работы машинистов локомотива без помощника машиниста".
г) Изложить пункт 7.6.6 инструкции в следующей редакции:
"Если затребован вспомогательный локомотив или другие средства оказания помощи, остановившийся поезд не может начать движение пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано разрешение ДСП или ДНЦ на возобновление движения. Порядок действия машиниста определяется приказом начальника дирекции тяги".

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин