ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. N 2380р

О ДОПУСКЕ К ПРИМЕНЕНИЮ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МГ-15-В

На основе положительных результатов испытаний по комплексу методов квалификационной оценки:
1. Допустить к применению гидравлическое масло МГ-15В по ТУ 0253-381-05742746-2002 с изменениями N 1-4 производства ОАО "Ангарская нефтехимическая компания" (далее - гидравлическое масло МГ-15В) в гидропередачах тепловозов, дизель-поездов и автомотрис (далее - ТПС).
2. Утвердить прилагаемый порядок перевода ТПС на гидравлическое масло МГ-15В и его применения (далее - Порядок).
3. Начальникам железных дорог, руководителям других филиалов ОАО "РЖД" обеспечить применение гидравлического масла МГ-15В в соответствии с Порядком.
4. Директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б. обеспечить поставку гидравлического масла МГ-15В филиалам ОАО "РЖД", а также предприятиям по строительству и ремонту подвижного состава по их заявкам в пределах выделенных лимитов финансирования.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 03.11.11 N 2380р

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ТПС НА ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО МГ-15В И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Гидравлическое масло МГ-15В по ТУ 0253-381-05742746-2002 с изменениями N 1-4 производства ОАО "Ангарская нефтехимическая компания" (далее - гидравлическое масло МГ-15В; технические условия, сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России и экспертное санитарно- эпидемиологическое заключение ФГУП ВНИИЖГ Росподребнадзора прилагаются) применяется в гидропередачах ТПС, в которых предусмотрено применение гидравлического масла Мобойл(R)-15 (типа МГ-15В) и турбинного ТП-22С в соответствии с требованиями инструкции 01 ДК.421 457.001 И "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов".

Примечание редакции.
Здесь и далее (R) обозначает охранный знак

Гидравлическое масло МГ-15В класса I применятся в филиалах ОАО "РЖД", находящихся в границах Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Калиниградской железных дорог, класса II - в филиалах ОАО "РЖД", находящихся в границах Октябрьской, Северной, Горьковской, Куйбышевской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной (с учетом Сахалинского региона) железных дорог.
2. Смешение гидравлического масла МГ-15В с гидравлическим маслом Мобойл(R)-15 (типа МГ-15В) и турбинным ТП-22С в хранении и при эксплуатации ТПС не допускается.
3. Перевод ТПС на гидравлическое масло МГ-15В следует осуществлять: при браковке проб штатных гидравлического масла Мобойл(R)-15 (типа МГ-15В) и турбинного ТП-22С по результатам лабораторного анализа, при всех видах ремонта с разборкой гидропередачи. При этом необходимо производить соответствующую запись в журналах формы ТУ-152 и ТУ-28.
4. Порядок применения гидравлического масла МГ-15В в гидропередачах ТПС, нормы заправки и добавления, а также порядок его приемки и хранения определяются инструкцией 01 ДК.421 457.001 И "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов".
Лабораторный контроль гидравлического масла МГ-15В при его приемке на соответствие нормам технических условий, а также при его хранении и в гидропередаче ТПС при его эксплуатации осуществляется в соответствии с показателями, указанными в таблице.

Таблица



Наименование     
показателя      

     Контролируемые показатели 


Метод  
испытания

  при  
приемке

   при  
хранении

      в     
гидропередаче

Вязкость кинематическая
при 40 °С, кв.мм/с    

   +   

 

      +     

 ГОСТ 33 

Массовая доля воды, % 

   +   

    +   

      +     

ГОСТ 2477

Температура вспышки в 
открытом тигле, °С    

   +   

 

      +     

ГОСТ 4333

Массовая доля         
механических примесей,%

   +   

    +   

      +     

ГОСТ 6370

Содержание            
водорастворимых кислот
и щелочей             

   +   

 

 

ГОСТ 6307

Кислотное число,      
мг КОН/г              

   +   

 

 

ГОСТ 5985