О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМКУ И СВОЕВРЕМЕННУЮ УСТАНОВКУ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ, СИСТЕМ АВТОВЕДЕНИЯ И РАДИОСВЯЗИ НА ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ от 8 ноября 2011 г. N 2399р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. N 2399р

О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМКУ И СВОЕВРЕМЕННУЮ УСТАНОВКУ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ, СИСТЕМ АВТОВЕДЕНИЯ И РАДИОСВЯЗИ НА ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ

В целях организации приемки и своевременной установки устройств безопасности, систем автоведения и радиосвязи (далее - технических средств) да тяговый подвижной состав при централизованных поставках оборудования:
1. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги и начальникам дирекций по ремонту тягового подвижною состава - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава установить порядок взаимодействия эксплуатационных, ремонтных локомотивных депо и сервисных центров по обслуживанию микропроцессорных устройств безопасности (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ, КПД-3 и т.д.) при котором обеспечить:
а) оформление в установленные сроки унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств (актов формы ОС-1, ОС-14, ОС-15 и др.) актов технической приемки оборудования в эксплуатацию, другой технической и бухгалтерской документации, отражающей факты финансово хозяйственной деятельности предприятия при выполнении заданий по установке технических средств на тяговый подвижной состав:
б) в установленном порядке ведение рекламационной работы каждого случая выхода из строя централизованно поставляемых технических средств;
в) учет тягового подвижного состава на модернизации в соответствии с требованиями инструкции "По учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 г. N 2293р;
2. Возложить ответственность на главных инженеров эксплуатационных локомотивных депо в части:
а) своевременного получения и передачи оборудования в ремонтные локомотивные депо для проведения монтажных работ;
б) учета централизованно поставляемого оборудования;
в) оформления актов технической приемки оборудования в эксплуатацию и других документов, отражающих факты финансово-хозяйственной деятельности депо при выполнении заданий по установке технических средств на тяговый подвижной состав;
г) своевременной постановки тягового подвижного состава на ремонтные позиции для проведения монтажных работ;
д) обеспечения эксплуатационных потребностей локомотивных депо, комплектующими изделиями, для внедряемых технических средств (кассеты регистрации, модули памяти и т.д.);
3. Возложить ответственность на главных инженеров ремонтных локомотивных депо в части:
а) организации своевременного монтажа оборудования на тяговый подвижной состава с оформлением документов, отражающих факты выполненных работ.
б) своевременного проведения метрологических поверок устройств безопасности и входного контроля поставляемого оборудования.
в) обеспечения материалами ремонтных депо для проведения работ по монтажу оборудования и их сервисного обслуживания.
г) своевременной постановки локомотивов на модернизацию.
4. Главному инженеру Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Терегулову О.А. на основании утвержденной установленным порядком конструкторской документации в срок до 1 декабря 2011 г. разработать и утвердить нормы времени нахождения тягового подвижного состава на модернизации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на главного инженера Дирекции тяги Ходакевича А.Н. главного инженера Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Терегулова О.А.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин