ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В РАМКАХ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗА ОАО "РЖД" (часть 1) от 10 ноября 2011 г. N 2431p

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г.  N 2431p

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В РАМКАХ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗА ОАО "РЖД"

В целях совершенствования системы корпоративного заказа ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках системы корпоративного заказа ОАО "РЖД".
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 24 января 2011 г. N 77р "О порядке внесения изменений в корпоративный заказ дочерних обществ ОАО "РЖД".


Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 10 ноября 2011 г. N 2431р

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В РАМКАХ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗА ОАО "РЖД"

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан для обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей ОАО "РЖД" в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, развития и повышения капитализации дочерних обществ ОАО "РЖД" (далее - ДО), а также для выполнения ОАО "РЖД" и ДО принятых на себя социальных обязательств.
2. Основными целями настоящего Регламента являются:
описание системы корпоративного заказа, включая определение порядка участия ДО в осуществлении поставок для ОАО "РЖД" товаров, работ, услуг на правах участников системы корпоративного заказа по основным видам их деятельности;
формирование порядка определения обоснованного уровня цен на товары, работы, услуги производства ДО, закупаемые ОАО "РЖД", в том числе с учетом необходимости введения в расчет цены инвестиционной составляющей для осуществления модернизации производства, оптимизации себестоимости и повышения качества производимых товаров, работ, услуг;
определение механизма компенсации социальных затрат, которые ДО - поставщики товаров, работ, услуг ОАО "РЖД" несут по указанию ОАО "РЖД", при расчете цены на закупаемые товары, работы, услуги.
3. Под системой корпоративного заказа в целях настоящего Регламента понимается совокупность мероприятий, направленных на совершенствование процедуры закупок товаров, работ, услуг, приобретаемых ОАО "РЖД" у ДО, обеспечение уровня рентабельности деятельности ДО, достаточного для развития ДО и, как следствие, повышение инвестиционной привлекательности ДО.
4. Настоящий Регламент разработан в соответствии с: Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р.;

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо 21 мая 2001 г. следует читать 18 мая 2001 г.

Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2001 г. N 384;
Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 31 июля 2010 г. N 1661р;
Распоряжением ОАО "РЖД" "О мероприятиях по организации материально-технического снабжения (поставок материально-технических ресурсов) дочерних обществ ОАО "РЖД" от 2 июля 2010 г. N 1456р;
Регламентом организации материально-технического снабжения ОАО "РЖД" и его дочерних обществ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2007 г. N 1499р.
5. Система корпоративного заказа ОАО "РЖД" предполагает взаимодействие ОАО "РЖД" с ДО на основании следующих принципов:
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом стоимости жизненного цикла закупаемых технических средств и оборудования) и реализация мер, направленных на сокращение издержек ОАО "РЖД";
недопущение значительного (более 10%) отклонения фактического объема закупаемых товаров, работ, услуг от планового объема, утвержденного в рамках корпоративного заказа.