ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА от 15 ноября 2011 г. N 2453р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. N 2453р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА

В целях организации работы центров оперативно-технического учета в условиях формирования электронного маршрута машиниста:
1. Утвердить прилагаемый порядок работы центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава с электронным маршрутом машиниста (далее - Порядок).
2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" довести Порядок до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
15 ноября 2011 г. N 2453р

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к Организации процесса ввода данных маршрутов машиниста в систему централизованной обработки маршрута машиниста (далее - ЦОММ) в условиях первого этапа формирования электронного маршрута машиниста в центре оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава (далее - ЦОТУ) в эксплуатационном локомотивном депо.
1.2. Порядок регламентирует действия операторов ЦОТУ при вводе и корректировке маршрутов машиниста, оформленных при помощи электронного киоска ОАО "РЖД" (далее ЭК) или полученных по запросу из "Автоматизированной системы оперативного управления перевозками" (далее АСОУП).
1.3. Оформление электронного маршрута машиниста в ЭК производится в соответствии с документами: "Порядок работы локомотивных бригад в условиях использования электронного маршрута машинист (первый этап)" (утвержден вице-президентом ОАО "РЖД" А В. Воротилкиным 23 марта 2011 г), "Временный порядок формирования электронного маршрута машиниста" (утвержден вице-президентом ОАО "РЖД" А.В. Воротилкиным 28 марта 2011 г).
1.4. Данные маршрута машиниста на бланке установленной формы совместно со справкой, прилагаемой к маршруту машиниста установленной формы (далее - бумажный бланк маршрута машиниста), имеют приоритет перед данными электронного маршрута машиниста (далее - ЭММ). Исключение составляют параметры маршрута машиниста, получаемые с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или полученные на основании данных САИ ПС (1).

--------------------------------
(1) - Состав параметров будет после реализации соответствующей функциональности в АРМ ЦОТУ.

1.5. В АРМ ЦОТУ отображаются все маршруты машиниста вне зависимости от способа их ввода в ЦОММ.

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЭММ.

2.1. Бумажные бланки маршрута машиниста поступают в ЦОТУ установленным порядком по "Журналу учета маршрутов машиниста" ф.ТУ-8. К бумажному бланку маршрута машиниста, который был оформлен при помощи ЭК, прилагается "Квитанция о завершении работы" (далее - квитанция) с результатом обработки ЭММ.
2.2. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста вне зависимости от наличия приложенной квитанции необходимо выполнить поиск соответствующего маршрута в АРМ ЦОТУ.
2.3. При наличии расхождения параметров принятого в ЦОММ электронного маршрута машиниста с бумажным бланком маршрута машиниста, оператор ЦОТУ обязан выполнить корректировку маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.
2.4. При наличии расхождения данных бумажного бланка маршрута машиниста с данными, полученными с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или САИ ПС, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту).
2.5. В случае, когда маршрут машиниста не принимается в ЦОТУ ввиду неверного оформления бумажного бланка маршрута машинистом, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту).
2.6. При необходимости внесения в маршрут машиниста дополнительных замечаний для корректного формирования и расчета всех показателей и их передачи в систему расчета заработной платы, оператор ЦОТУ обязан выполнить ввод замечаний маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ. В случае если маршрут уже принят, вычесть его, добавить недостающие замечания, и передать в ЦОММ.
2.7. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста с приложенной квитанцией и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо выполнить действия п. 3.2.(а) и запросить информацию по маршруту из системы АСОУП.
2.8. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста без квитанции и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо запросить информацию по маршруту из системы АСОУП.
2.9. Оператору ЦОТУ вне зависимости от наличия приложенной к бумажному маршруту машиниста квитанции при отсутствии информации по маршруту в АСОУП необходимо выполнить действия п. 3.2.(а) и ввести его вручную в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ В СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

3.1. К сбойным ситуациям относятся:
а. отсутствие в АРМ ЦОТУ ЭММ при наличии квитанции, приложенной к бумажному бланку маршрута машиниста;
б. невозможность корректировки ЭММ в АРМ ЦОТУ;
3.2. В случае возникновения сбойных ситуаций оператор ЦОТУ обязан:
а. незамедлительно установленным порядком через единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) подать заявку на устранение сбойной ситуации с кратким описанием проблемы;
б. сообщить начальнику ЦОТУ о возникновении сбойной ситуации.