ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. N 2534р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 22.10.2009 N 2151Р О СФЕРАХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОКЛАДОК-АМОРТИЗАТОРОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ

В целях рационального использования прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений, а также учитывая опыт проведения ремонтов пути в 2010-2011 годах, с 1 января 2012 г. внести следующие изменения в распоряжение ОАО "РЖД" от 22.10.2009 N 2151р "О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений":
1. Исключить пункт 1 распоряжения.
2. Изложить пункт 2 распоряжения в редакции: "Прокладки-амортизаторы исполнения "Д" (долговечное с ресурсом не менее 700 млн.т. брутто пропущенного груза) использовать при проведении всех видов капитального ремонта пути с укладкой старогодной рельсошпальной решетки, усиленного среднего и среднего ремонтов пути, усиленного подъемочного и подъемочного ремонтов, реконструкции (модернизации) пути на деревянных шпалах, смене рельсов новыми в кривых радиусом 650 м и менее, а также при текущем содержании пути".
3. Изложить пункт 3 в редакций: "Прокладки-амортизаторы исполнения "ПД" (повышенной долговечности с ресурсом не менее 1 млрд. т брутто пропущенного груза) использовать при проведении всех видов реконструкции (модернизации) и капитального ремонта пути на железобетонных шпалах, кроме капитального ремонта пути с укладкой старогодных материалов".
4. Изложить пункт 8 в редакции: "Поставка прокладок-амортизаторов, изготовленных из новых материалов, имеющих сертификат на установочные партии, допускается только по отдельным распоряжениям Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" - филиала ОАО "РЖД" в объеме, определенном актом квалификационных испытаний, для каждого типа, но не более чем на 100 км пути. Текущие поставки прокладок-амортизаторов должны осуществляться производителями, имеющими сертификаты на серийное производство".
5. Приложение к распоряжению ОАО "РЖД" от 22 октября 2009 г. N 2151р "О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений" читать в измененной редакции.


Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 24 ноября 2011 г. N 2534р

Сферы применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений

   Тип   
скрепления

   Тип  
прокладки

  Ресурс. 
млн.т.бр.

              Вид ремонта              

    Д    

  ОП366 

    700   

ТС, П, УП, С. УС, Р, PC, Крс со с/г    
решеткой                               







КБ    

 СП 487 

    700   

ТС, П, УП, С, УС, P, PC, Крс со с/г    
решеткой                               


ЦП 143 

    700   

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г           
решеткой, Крс с новыми шпалами, PC     

   1000   

Р,Кн                                   


ЦП 328 

    700   

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г           
решеткой, Крс с новыми шпалами, PC     

   1000   

Р, Кн                                  

  ЦП 74 

   1000   

Р, Кн                                  





АРС   


ЦП 204М-
АРС  

    700   

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г           
решеткой, Крс с новыми шпалами, PC     

   1000   

Р, Кн                                  


АРС-  
04.07.003

   700.   

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г           
решеткой, Крс с новыми шпалами, PC     

   1000   

Р, Кн                                  





ЖБР   


ЦП 638 

    700   

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г           
решеткой, Крс с новыми шпалами, PC     

   1000   

Р,Кн                                   


ЦП 538 

    700   

ТС, П, УП, С, УС, Крс со с/г           
решеткой, Крс с новыми шпалами, PC     

   1000   

Р, Кн                                  

Условные обозначения:
ТС - текущее содержание
П - подъемочный ремонт
УП - усиленный подъемочный ремонт
С - средний ремонт
УС - усиленный средний ремонт
PC - сплошная смена рельсов
Р - реконструкция (модернизация) ж.д. пути
Кн - капитальный ремонт на новых материалах
Крс - капитальный ремонт на старогодных материалах или с укладкой старогодной решетки