О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ" от 25 ноября 2011 г. N 2538р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. N 2538р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ"

С целью изменения этапности проведения реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, капитального ремонта на новых и старогодных материалах:
1. Внести следующие изменения в раздел 7 "Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути", утвержденные МПС России 30.09.2003 г. N ЦПТ-53 (далее - Технические условия);
1) абзац второй п. 7.3 изложить в следующей редакции:
"путь и все его сооружения соответствуют проектной документации, работы выполнены в полном объеме. При завершении работ в осенне-зимний период допускается выделение работ по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления и сварке плетей до длины блок-участка или перегона в отдельный этап и перенос их на следующий год после отчетного, а также выполнение послеосадочной выправки пути. Во избежание потери устойчивости (выброса) рельсовых плетей бесстыкового пути работы могут выполняться в несколько этапов с недопущением разности между фактической температурой закрепления и температурой рельсовых плетей более 30°С.
2) включить в п. 7.4 предложение первое в следующей редакции:
"Сдачу отремонтированных километров на объектах реконструкции (модернизации) железнодорожного пути и участках капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах допускается выполнять поэтапно:
первый этап (осенне-зимний период) - сдача пути в эксплуатацию без учета переходящих на следующий год объемов работ по сварке и вводу рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления, а также послеосадочной выправке пути с оформлением промежуточных актов ф. ПУ-48;
второй этап (весенне-летний период) - окончательная сдача в эксплуатацию в первом полугодии года, следующего за отчетным, после завершения работ по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, их сварке до длины блок-участка или перегона и послеосадочной выправки пути.
2. Настоящие изменения принять как временные до введения в действие в 2012 г. новой редакции Технических условий.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев