3. В целях исключения случаев отцепок электровозов от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с минимальным пробегом и временем до проведения очередного ТО-2, указанным в таблице N 1.

Таблица N 1

Станция      
отправления  
поезда       

 Станция       
назначения    
поезда        

Минимальный пробег и
время до проведения 
очередного ТО-2     
(километры/часы)    

Балезино     

Лянгасово      

      2300/84       

Вологодский    
узел           

После проведения    
ТО-2                

Данилов        

После проведения    
ТО-2                

Череповец      

После проведения    
ТО-2                

Бабаево        

После проведения    
ТО-2                

Обозерская     

После проведения    
ТО-2                

Лянгасово    

Вологодский    
узел           

       625/30       

Данилов        

       950/40       

Череповец      

       755/38       

Бабаево        

       1200/60      

Обозерская     

       1130/50      

Владимир       

       675/36       

Вологодский  
узел         

Череповец      

       130/12       

Бабаево        

       500/30       

Обозерская     

       520/24       

Коноша         

       550/30       

Данилов        

       140/10       

Лянгасово      

После проведения    
ТО-2                

Балезино       

       865/40       

Череповецкий 
узел         

Бабаево        

       400/30       

Вологодский    
узел           

       130/10       

Данилов        

       260/20       

Коноша         

       650/40       

Обозерская     

       650/34       

Лянгасово      

После проведения ТО-2

Балезино       

       980/50       








Бабаево      

Кошта          

       125/12       

Вологодский    
узел           

       250/24       

Данилов        

       390/40       

Коноша         

       770/48       

Обозерская     

       780/48       

Лянгасово      

       870/50       

Балезино       

       1110/60      

Н.Новгород -   
Сорт(узел)     

       1200/60      

Обозерская   

Коноша         

       650/36       

Мурманск       

       1370/60      

Вологодский    
узел           

       510/24       

Данилов        

       650/36       

Лянгасово      

После проведения ТО-2

Балезино       

       1370/60      

Данилов      

Коноша         

       650/40       

Обозерская     

       650/40       

Вологодский    
узел           

       140/10       

Бабаево        

       550/40       

Лянгасово      

После проведения ТО-2

Балезино       

       1150/50      

Н.Новгород - 
Сорт(узел)   

Бабаево        

       1450/72      

4. Обеспечить вождение грузовых поездов массой 8000 тонн электровозами серии 1,5ВЛ80С приписки Горьковской и Северной железных дорог на участках:
Балезино - Бабаево до 12 поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла;
Балезино - Обозерская до 3-х поездов назначением на станции Мурманского региона.

III. Порядок проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов переменного тока.

1. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 электровозам ВЛ80в/и Северной ж.д. производить в локомотивных депо Буй, Лоста, электровозам Горьковской ж.д. - в локомотивных депо Лянгасово и Горький Сортировочный, электровозам Октябрьской ж.д. - в локомотивном депо Кандалакша установленным ОАО "РЖД" порядком.
2. Начальникам дорожных дирекций управления движением, дирекций тяги Северной, Горьковской, Октябрьской железных дорог, заместителям начальников дорог по регионам обеспечить подвод электровозов в локомотивные депо приписки Буй, Лоста Северной ж.д., Лянгасово Горьковской ж.д., Кандалакша Октябрьской ж.д. на плановые виды текущего ремонта ТР-3, ТР-2 и ТР-1.
3. При передаче электровозов серии ВЛ80С приписки Горьковской ж.д. на Северную ж.д. пробег между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 25000 км. Аналогичный порядок устанавливается и для электровозов Северной ж.д. при передаче на Горьковскую ж.д. При передаче электровозов серии ВЛ80в/и приписки Северной ж.д. на Октябрьскую ж.д. по станции Кошта пробег электровоза между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 26800 км. Аналогичный порядок устанавливается для электровозов Октябрьской ж.д. при передаче на Северную ж.д. по станции Маленга. Контроль за своевременным подводом электровозов и тепловозов на плановый ремонт осуществляют дорожные локомотивные диспетчера Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
4. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов серии ВЛ80в/и производить на пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов. А также выполнение обязательных работ в соответствии с инструкцией ЦТ-685.