ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. N 2574р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНТРОЛЬНО-ОПОВЕСТИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДЛЯ КАРСТООПАСНЫХ УЧАСТКОВ

В целях обеспечения безопасности движения поездов на карстоопасных участках железнодорожного полотна ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 15 декабря 2011 г. прилагаемые Технические требования к контрольно-оповестительной системе для карстоопасных участков.
2. Начальникам железных дорог:
а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;
б) обеспечить в установленном порядке тиражирование и изучение Технических требований к контрольно-оповестительной системе для карстоопасных участков.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Малинина И.Ю.


Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 ноября 2011 г. N 2574р

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КОНТРОЛЬНО-ОПОВЕСТИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДЛЯ КАРСТООПАСНЫХ УЧАСТКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Автоматизированный контроль опасных воздействий геологических процессов на железнодорожный путь осложняется как многообразием самих воздействий, так и многообразием местных условий. Одной из задач контроля опасных воздействий геологических процессов на путь является задача контроля состояния земляного полотна и автоматического выявления деформаций земляного полотна и пути, угрожающих безопасности движения поездов, в районах действия карстовых процессов.
Система контрольно-оповестительной сигнализации при возникновении опасных деформаций земляного полотна (далее "система", КОС), вызванных развитием карстово-суффозионных процессов основания, создается для решения поставленной задачи.
Ниже приводятся основные эксплуатационно-технические требования к контрольно-оповестительной системе для карстоопасных участков пути.

1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

1.1 Требования к структуре и функционированию системы
1.1.1 Система должна включать в себя:
- устройства ввода первичной информации (датчики);
- контролирующее устройство, измеряющее заданные параметры деформации земляного полотна, поступающие от датчиков;
- напольную аппаратуру, обеспечивающую возможность передачи ин формации, полученной от контролирующих устройств, на станции;
- каналы передачи информации от напольной аппаратуры на ближайшие станции;
- станционные устройства, автоматически распределяющие информацию между абонентами системы и передающие сигналы тревоги ДСП и ДНЦ (или ДНЦ при диспетчерском управлении), диспетчеру ПЧ.

1.2 Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы
Для обслуживания системы дополнительный персонал не требуется. Обслуживание производит поставщик системы на основе аутсорсинга.