4.3. Организация местной работы при предоставлении окон

4.3.1. Местная работа в период предоставления окон производится с учетом заблаговременного обеспечения грузовых фронтов необходимым количеством вагонов под погрузку и выгрузку.
Планирование местной работы на период предоставления окна начинается с выявления в графике движения "ниток" поездов с вагонами, следующими под выгрузку (далее - местные вагоны), время работы которых на станциях совпадает с предоставлением окна. При предоставлении окна продолжительностью до 12 часов на однопутных перегонах или двухпутных участках с прекращением движения необходимо принять меры по более раннему отправлению поездов с местными вагонами с технических станций и проследованию их по ремонтируемому перегону до начала предоставления окна.
4.3.2. При отсутствии возможности отправления поездов с местными вагонами до начала предоставления окна, местные вагоны, задержанные на технических станциях, должны подбираться более детально по маневровым районам и грузовым фронтам для станций выгрузки с тем, чтобы максимально сократить затраты времени на маневровую работу на станциях и ускорить их подачу под выгрузку (погрузку) после окончания предоставления окна.
4.3.3. По итогам планирования поступления местных вагонов для отдельных грузовых фронтов составляется план в целом для станций участка.
С учетом проследования местных вагонов до станции выгрузки определяется необходимое время отправления их с технических станций. Возможность более раннего отправления местных вагонов с технической станции зависит от прогнозируемого времени прибытия на нее. Если времени от прибытия до отправления достаточно для выполнения технологических и технических операций, то поезда с местными вагонами планируются к отправлению до начала предоставления окна. При необходимости оперативная корректировка времени отправления поездов с местными вагонами на участках предусматривается в вариантном графике движения поездов, при этом вариантным графиком предоставления окна должен быть предусмотрен пропуск не менее 50% местных поездов от их общего количества, предусмотренного нормативным графиком движения поездов.