5.3. В случае одновременного проведения работ несколькими строительно-монтажными организациями руководителем дорожной дирекции инфраструктуры назначается единый руководитель работ, по должности не ниже заместителя начальника структурного подразделения, который координирует проведение всех работ в окно.
При проведении окна более 12 часов руководитель работ может меняться, с указанием этой смены в телеграмме. К телеграмме должен прилагаться график дежурств ответственных. При вступлении на "смену" руководитель работ обязан сделать отметку в журнале ДУ-58 и лично сообщить поездному диспетчеру по прямой связи, а также подтвердить план предстоящей работы или заявки на выезд хозяйственных единиц.
Должностные лица, назначаемые руководителями работ, должны быть испытаны в знании ПТЭ и других нормативных документов в соответствии с Положением об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденным ОАО "РЖД" 26.12.2005 N 2191р с учетом изменений, внесенных распоряжением ОАО "РЖД" от 12.09.2011 N 1981р.
Списки руководителей работ, сдавших испытания в знании ПТЭ и других нормативных документов, заверенные главным ревизором по безопасности движения железной дороги, должны находиться на рабочих местах поездных диспетчеров и у дежурного по станции.
Начальник станции обязан перед началом работ ознакомить всех причастных с телеграммой о предоставлении и порядке проведения окна и провести целевой инструктаж с дежурным по станции.
Запрещается предоставление окна для производства работ как на перегоне, так и на станции при отсутствии указанного в разрешении руководителя работ на месте их проведения.
5.4. В соответствии с разрешением на производство работ перед закрытием пути перегона (перегона) не позднее, чем за два часа до установленного времени начала окна руководитель работ передает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрываемый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ.
Форма и способ предоставления заявки руководителем работ поездному диспетчеру устанавливаются начальником железной дороги.