ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОКОН ДЛЯ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОАО "РЖД" (п.6)

6. Контроль за предоставлением окон и анализ их использования

6.1. Оперативный контроль фактического предоставления окон, хода работ в окно, своевременного открытия перегонов осуществляют региональные дирекции управления движением и соответствующие региональные дирекции, структурные подразделения которых выполняют работы.
Отделы планирования и организации окон анализируют использование предоставляемых окон, организацию движения поездов и, в необходимых случаях, подготавливают мероприятия по улучшению организации пропуска вагонопотоков и о порядке выполнения работ.
6.2. Каждый случай нарушения установленного порядка работы и продолжительности предоставленного окна должен немедленно расследоваться руководителями причастных дирекций с разработкой организационно-технических мер по рациональному использованию предоставленных окон. Доклады об использовании предоставленных окон ежемесячно направляются в Центральную дирекцию управления движением - филиал ОАО "РЖД".
Первый заместитель начальника железной дороги и заместители начальника железной дороги по регионам еженедельно рассматривают результаты использования предоставленных окон.
6.3. В ходе оперативного контроля выполнения плана производства ремонтных и строительно-монтажных работ особое внимание обращается на:
проведение мер для форсированного использования пропускной способности;
соблюдение вариантного графика движения поездов и календарного плана предоставления окон для производства работ;
выполнение за период предоставления окна установленного объема работ;
соблюдение продолжительности окна;
заблаговременную подготовку и обеспечение работ материалами, машинами и механизмами;
своевременное продвижение составов с машинами и механизмами, хозяйственных и строительно-монтажных поездов, своевременную доставку рабочих от производственных баз к месту работ и обратно;
обеспечение радиосвязи для руководителей работ с сигналистами, с поездным диспетчером и диспетчером по электроснабжению;
своевременную выдачу и отмену предупреждений об ограничении скорости.
6.4. Учет и отчетность по использованию предоставленных окон ведут ПМС, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, РЦС и соответствующие региональные дирекции. В формах учета и отчетности должны содержаться данные о планируемых и фактически предоставленных окнах, с указанием их количества, продолжительности, объема работ и выработки за час окна.
6.5. Учет использования предоставленных окон по ремонту пути должен вестись в специальном журнале по форме, приведенной в таблице 3 приложения Д к настоящей Инструкции.
6.6. Учет работы по ремонту пути и сооружений с закрытием перегонов на длительный срок (до нескольких суток) ведется в отдельном журнале ПЧ, ПМС, отделом предоставления окон и взаимодействия с инфраструктурой Дирекции управления движением по форме, приведенной в таблице 4 приложения Д к настоящей Инструкции.
6.7. ПЧ, ПМС ежемесячно (до 10 числа следующего за отчетным месяцем) направляют в соответствующие дирекции отчет об использовании окон и закрытии перегонов для ремонта пути и сооружений по форме, приведенной в таблице 5 приложения Д к настоящей Инструкции. Региональная дирекция инфраструктуры отчет по этой же форме направляет в Центральную дирекцию инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД".
6.8. Анализ использования окон содержит следующую информацию: продолжительность предоставленных окон для различных видов работ;
продолжительность закрытия главных путей или перегонов;
количество и продолжительность планируемых и фактически предоставленных окон;
выполненный объем ремонта;
выработка за час предоставленного окна: средняя, наименьшая, наибольшая, приведенная;
выработка за сутки закрытого пути или перегона: средняя, наименьшая, наибольшая, приведенная;
количество и продолжительность отмененных окон по основным причинам;
срывы предоставленных окон;
передержки предоставленных окон.