Приложение В к Инструкции о порядке предоставления и использования окон для ремонтных и строительно-монтажных работ (стр. 1)

Приложение В
к Инструкции о порядке
предоставления и использования
окон для ремонтных и строительно-монтажных
работ на железных дорогах ОАО "РЖД"

Общие положения

Нормы выработки путевых машин на всех видах реконструкции и ремонтов пути (далее - Нормы выработки) разработаны Проектно-технологическо-конструкторским бюро по пути и путевым машинам - филиалом ОАО "РЖД" (ПТКБ ЦП ОАО "РЖД") и открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ") в соответствии с Планом разработки проекта технологии производства работ на инфраструктуре ОАО "РЖД" на 2011 год (указание первого вице-президента ОАО "РЖД" В.Н. Морозова от 11.10.2010 N 71, пункт 3.3).
С вводом настоящего документа ранее действующие "Нормированные показатели использования основных путевых маши на период до 2015 года", утвержденные ОАО "РЖД" 29.12.2008, отменяются.
Настоящие Нормы выработки предназначены для определения обоснованных плановых объемов работ, выполняемых в окна различной продолжительности и по технологии закрытого перегона машинными комплексами, а также для оценки эффективности использования машин.
Нормы выработки определены по машинным комплексам, используемым в ОАО "РЖД" на всех видах работ по реконструкции и ремонту пути. Производительность машинного комплекса определена с учетом выработки (рабочей скорости) головной (ведущей) машины, длины хозяйственных поездов, обеспечения безопасного расстояния между работающими машинами и других условий в соответствии с "Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" ЦП-485, утвержденной МПС РФ 28.07.1997.
Комплексы машин для выполнения различных работ сформированы с учетом анализа технологий выполнения ремонтно-путевых работ путевыми машинными станциями - структурными подразделениями региональных дирекций по ремонту пути, входящих в состав Центральной дирекции по ремонту пути ОАО "РЖД".
Разработка норм выработки выполнена на основе анализа типовых технологических процессов, разработанных ПТКБ ЦП - филиалом ОАО "РЖД", рабочих технологических процессов, разработанных региональными дирекциями по ремонту пути - структурными подразделениями ЦДРП, технической (паспортной) производительности машин, фактических данных по использованию машинных комплексов.
При разработке Норм выработки использованы:
- отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Технолого-нормировочные карты, утвержденные 08.04.2004;
- отраслевые элементарные сметные нормы на ремонты верхнего строения железнодорожного пути ОЭСН (РП)-2001 (ОАО "РЖД" 2007 г.);
- типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. Издание шестое, откорректированное и дополненное.
Нормы выработки разработаны для проведения реконструкции и ремонтов пути (далее - ремонтно-путевых работ) в "окна" различной продолжительности и на "закрытых" для движения поездов перегонах на длительное время (на сутки и более).
Нормы выработки разработаны для различных конструкций верхнего строения пути, режимов и условий работы путевых машин. Они также включают корректирующие коэффициенты, учитывающие влияние на производительность (рабочую скорость) машин, различных эксплуатационных условий, конструкции пути и других факторов.
Нормы выработки определены с учетом потерь времени на пропуск поездов по соседнему пути в соответствии с Инструкцией ЦП-485.
Нормативы определены для использования на период до 2015 года.