ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. N 2229р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ, ОТНОСИМОЙ НА ДИРЕКЦИЮ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ

В целях объективного планирования и отнесения расходов, связанных с потреблением электрической энергии железнодорожным подвижным составом Дирекции скоростного сообщения филиала ОАО "РЖД" (далее - Дирекция скоростного сообщения):
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию скоростного сообщения (далее - Порядок).
2. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В. разработать и в срок до 31 октября 2011 г. направить на Октябрьскую, Московскую и Горьковскую железные дороги электронное приложение расчета расхода электрической энергии, относимой на Дирекцию скоростного сообщения, в соответствии с Порядком.
3. Начальникам Октябрьской железной дороги Степову В.В., Московской железной дороги Молдаверу В.И. и Горьковской железной дороги Лесуну А.Ф., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., директорам филиалов ОАО "РЖД": "Трансэнерго" Горбунову Е.Г. и Центра корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" Пряхину А.В. обеспечить применение Порядка при определении стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию скоростного сообщения, начиная с расчета за октябрь 2011 г.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.В.Михайлов

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 октября 2011 г. N 2229р

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ, ОТНОСИМОЙ НА ДИРЕКЦИЮ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему определения расхода и расчета стоимости электрической энергии, потребляемой железнодорожным подвижным составом (далее - ВС-поезда) Дирекции скоростного сообщения (далее - Дирекция), с учетом небаланса электропотребления по данным счетчиков ВС-поездов и тяговых подстанций (далее - небаланс).
2. Расчет расхода электрической энергии, относимого на Дирекцию, производят топливно-энергетические центры железных дорог (далее - НТЭЦ), в границах которых обращаются ВС-поезда.
3. Расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию, производят соответствующие территориальные подразделения Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД" (далее - дирекции по энергообеспечению).
4. Порядок организации расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию, и передачи данных определяется для каждого участка обращения ВС-поездов (направления) отдельно.
5. Бухгалтерский учет хозяйственных операций по потреблению электрической энергии подвижным составом Дирекции осуществляют установленным порядком соответствующие структурные подразделения Центра корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" - филиала ОАО "РЖД" (далее - ОЦО-Регион).
6. Количество электрической энергии указывается в киловатт-часах (кВт·ч), в целых числах.
7. Относительная величина небаланса указывается в процентах (%), с точностью до одного знака после запятой.
8. Стоимость электрической энергии указывается в рублях (руб.), с точностью до второго знака после запятой.

II. Методика расчета стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию

9. Расход электрической энергии ВС-поездами на участке их обращения в пределах k-й тарифной зоны за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формуле:
L
ЭПС    Т3k   ЭПС
W    = ---- ·W    ,                  (1)
Т3k   L      общ.
общ.

    где  L    - длина  участка  обращения  ВС-поездов в пределах к-й тарифной
Т3k
зоны, КМ; определяется по согласованным с НТЭЦ данным соответствующих дирекций
по энергообеспечению;
L     - общая длина участка обращения ВС-поездов, км;
общ.

     ЭПС
W    -  общий расход  электрической  энергии по  счетчикам ВС-поездов   за
общ.
вычетом объема ее рекуперации на участке их обращения за отчетный месяц, кВт·ч.

При этом должно соблюдаться условие:

                    ЭПС        ЭПС
W    = SUM W    .                  (2)
общ.   k   Т3k

10. Расход электрической энергии ВС-поездами на участке их обращения в пределах k-й тарифной зоны и в границах j-й железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формуле:
ЭПС
W
ТП           Т3kj
W    = ------------------,         (3)
Т3kj       "дельта"
Т3kj
(1 - ----------)
100

    где "дельта"    - относительная  величина  небаланса,  относимого  на  тягу
Т3kj
поездов в пределах k-й тарифной зоны участка  обращения ВС-поездов, в  границах
j-й  железной  дороги  за  отчетный  месяц, %; определяется НТЭЦ  установленным
порядком в целом для железной дороги по каждому роду тока.
Если k-я тарифная зона находится на полигоне постоянного тока:
"дельта"    = "дельта"     ,                    (4)
Т3kj          пост.j

    где "дельта"     - расчетная относительная величина небаланса,  относимого
пост.j
на тягу поездов в границах  полигонов  постоянного  тока j-й железной дороги с
учетом  взаимозаездов  локомотивных  бригад  соседних железных дорог и расхода
электроэнергии ВС-поездами, %.
Если k-я тарифная зона находится на полигоне переменного тока:
"дельта"    = "дельта"       ,                  (5)
Т3kj          перем.j

    где "дельта"      - расчетная относительная величина небаланса, относимого
перем.j
на тягу поездов в границах  полигонов  переменного  тока j-й железной дороги с
учетом  взаимозаездов  локомотивных  бригад  соседних железных дорог и расхода
электроэнергии ВС-поездами, %.
11. Стоимость электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию в пределах k-й тарифной зоны и в границах j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
ТП
С    = W    · Т                            (6)
Т3kj   Т3kj   Т3k

  где Т   - тариф на электрическую энергию на тягу поездов для соответствующего
Т3k
уровня напряжения в k-й тарифной зоне участка обращения ВС-поездов за отчетный
месяц, руб./ кВт·ч.
12. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию на участке обращения ВС-поездов в границах j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
ТП
С  = SUM W     · Т                         (7)
j    k   Т3kj    Т3k

III. Порядок расчета стоимости электрической энергии, потребляемой ВС-поездами "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург - Москва и Санкт-Петербург - Нижний Новгород

А. Организация расчета и передачи данных
13. НТЭЦ Октябрьской железной дороги на основании данных внутренней формы статистической отчетности ТХО-5 за отчетный месяц производит в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка расчет потребленной электрической энергии ВС-поездами "Сапсан" без учета небаланса по каждой тарифной зоне в границах Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог и в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанные руководителем справки-расчеты с приложенными выписками из ТХО-5 в НТЭЦ Московской и Горьковской железной дороги. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
14. НТЭЦ Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог:
определяют установленным порядком на основе данных соответствующих дирекций по энергообеспечению об уровне небаланса, относимого на электроподвижной состав, относительную величину небаланса, относимого на тягу поездов в границах этих железных дорог с учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода электроэнергии ВС-поездами "Сапсан", за расчетный месяц, в том числе на Горьковской железной дороге - раздельно по постоянному и переменному току;
производят в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка расчеты расхода электрической энергии ВС-поездами "Сапсан" с учетом небаланса за расчетный месяц и в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, передают подписанные руководителями справки-расчеты в соответствующие дирекции по энергообеспечению и Дирекцию. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
15. Октябрьская, Московская и Горьковская дирекции по энергообеспечению производят в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка расчеты стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам "Сапсан" за отчетный месяц, и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передают подписанные руководителями справки- расчеты с приложенными к ним актами на списание электроэнергии, потребленной ВС-поездами "Сапсан", в соответствующие ОЦО-Регионы. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

Б. Определение расхода и расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию
16. Расход электрической энергии ВС-поездами "Сапсан" на участках их обращения в границах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

для Октябрьской железной дороги -
ЭПС    27     ЭПС1    27      ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (8)
Т31   1098    общ.    650     общ.

                    ЭПС    82     ЭПС1    82      ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (9)
Т32   1098    общ.    650     общ.

                    ЭПС   146     ЭПС1    146     ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (10)
Т33   1098    общ.    650     общ.

                    ЭПС    283    ЭПС1    283     ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (11)
Т34   1098    общ.    650     общ.

                    ЭПС    73     ЭПС1    73      ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (12)
Т35   1098    общ.    650     общ.

                    ЭПС    37     ЭПС1    37      ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (13)
Т36   1098    общ.    650     общ.

для Московской железной дороги -
ЭПС    15     ЭПС1     2      ЭПС2
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (14)
Т37   1098    общ.    650     общ.

                    ЭПС    110    ЭПС1
W    = ---- · W     ;                      (15)
Т38   1098    общ.

для Горьковской железной дороги -
ЭПС    76     ЭПС1    169     ЭПС1
W    = ---- · W     + ----- · W    ;        (16)
Т39   1098    общ.   1098     общ.

                    ЭПС    80     ЭПС1
W    = ---- · W     ;                      (17)
Т310  1098    общ.

         ЭПС1   ЭПС2
где W    , W    - общий   расход   электрической   энергии   по  счетчикам
общ.   общ.

ВС-поездов "Сапсан"  на участках их обращения соответственно сообщением Санкт-
Петербург - Москва и Санкт-Петербург - Нижний Новгород за отчетный месяц, кВт·ч;

     ЭПС
W    - расход электрической  энергии  по  счетчикам ВС-поездов "Сапсан" на
Т3i
участках их обращения в пределах i-ой тарифной зоны, кВт·ч, за отчетный месяц,
в том числе по тарифным зонам:
Т31 - г. Санкт-Петербург,
Т32 - Ленинградская область,
Т33 - Новгородская область,
Т34 - Тверская область,
Т35 - Московская область Октябрьской железной дороги,
Т36 - г. Москва Октябрьской железной дороги,
Т37 - г. Москва Московской железной дороги,
Т38 - Московская область Московской железной дороги,
Т39 - Владимирская область,
Т310 - Нижегородская область;
1098, 650 - длины участков обращения ВС-поездов "Сапсан" сообщением соответственно Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Москва, км;
27, 82, 146, 283, 73, 37, 110, 80 - длины участков обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Москва, расположенных соответственно в тарифных зонах Т31 - Т36, Т38 и Т310, км;
15 - длина участка обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург - Нижний Новгород, расположенного в тарифной зоне Т37, км;
2 - длина участка обращения ВС-поездов сообщением Санкт-Петербург - Москва, расположенного в тарифной зоне Т37, км;
76, 169 - длины участка обращения ВС-поездов "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург - Нижний Новгород, расположенного в тарифной зоне Т39, соответственно на полигоне постоянного и переменного тока, км.
17. Расход электрической энергии, потребленной ВС-поездами "Сапсан" на участках их обращения в пределах каждой тарифной зоны за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

для тарифных зон Т31 - Т36 Октябрьской железной дороги -

                                 ЭПС
W
ТП           Т3i
W    = ----------------------;         (18)
Т3i         "дельта"
пост.ОКТ
(1 - ---------------)
100

для тарифных зон Т37 и Т38 Московской железной дороги -

                                 ЭПС
W
ТП           Т37
W    = ----------------------;         (19)
Т37         "дельта"
пост.МСК
(1 - ---------------)
100

                                 ЭПС
W
ТП           Т38
W    = ----------------------;         (20)
Т38         "дельта"
пост.МСК
(1 - ---------------)
100

для тарифных зон Т39 и Т310 Горьковской железной дороги -

                 76     ЭПС1            169     ЭПС1
(---- · W    )          (---- · W    )
ТП       1098    общ.            1098    общ.
W    = --------------------- + ----------------------;    (21)
Т39        "дельта"                "дельта"
пост.ГРК                перем.ГРК
(1 - ---------------)   (1 - ----------------)
100                     100

                                 ЭПС
W
ТП           Т310
W    = ------------------------;             (22)
Т310        "дельта"
перем.ГРК
(1 - -----------------)
100

где "дельта"       , "дельта"       , "дельта"        - относительная величина
пост.МСК         пост.ОКТ         пост.ГРК

небаланса, относимого на тягу поездов на полигоне постоянного тока в  границах
соответственно Октябрьской, Московской и Горьковской железных дорог, %.
18. Стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию в пределах i-й тарифной зоны за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:
ТП
С   = W   · Т   ,                        (23)
Т3i   Т3i   Т3i

    где Т    - тариф на электрическую энергию на тягу поездов в i-ой тарифной
Т3i
зоне, руб./кВт·ч.
19. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию в пределах всех тарифных зон для j-й железной дороги за отчетный месяц, руб., определяется по формуле:

          С  = SUM C   .                           (24)
j    i   Т3i

 

IV. Порядок расчета стоимости электрической энергии, потребляемой ВС-поездами "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки на участке Санкт-Петербург - Вайниккала

А. Организация расчета и передачи данных
20. НТЭЦ Октябрьской железной дороги:
определяют установленным порядком на основе данных Октябрьской дирекции по энергообеспечению об уровне небаланса, относимого на электроподвижной состав за расчетный месяц, относительную величину небаланса, относимого на тягу поездов в границах Октябрьской железной дороги с учетом взаимозаездов локомотивных бригад соседних железных дорог и расхода электроэнергии ВС-поездами "Аллегро", за расчетный месяц;
производит расчет расхода электрической энергии ВС-поездами "Аллегро" по каждой тарифной зоне в границах Октябрьской железной дороги за расчетный месяц: в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка - без учета небаланса (на основании данных внутренней формы статистической отчетности ТХО-5) и в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка - с учетом небаланса, и в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанную руководителем справку-расчет указанного расхода электрической энергии с учетом небаланса и сканированное изображение отчетности ТХО-5 в Октябрьскую дирекцию по энергообеспечению. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.
21. Октябрьская дирекция по энергообеспечению производит в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка расчет стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам "Аллегро", и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанную руководителем справку-расчет с приложенным к нему актом на списание электроэнергии, потребленной ВС-поездами "Аллегро", в Северо-Западный ОЦО-Регион. В целях оперативного взаимодействия передача указанных материалов осуществляется в том числе посредством факсимильной связи.

Б. Расчет стоимости электрической энергии на тягу поездов, относимой на Дирекцию
22. Расход электрической энергии ВС-поездами "Аллегро" на участке их обращения в пределах тарифных зон г. Санкт-Петербург (Т31) и Ленинградская область (Т32) за отчетный месяц без учета небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:
ЭПС    68    ЭПС
W    = --- · W    ;                      (25)
Т31   158    общ.

                    ЭПС    90    ЭПС
W    = --- · W    ,                      (26)
Т32   158    общ.

         ЭПС
где W    - общий  расход  электрической  энергии  по  счетчикам ВС-поездов
общ.
"Аллегро"  на  участке  их обращения в границах Октябрьской железной дороги за
отчетный месяц, кВт·ч;
158 - длина участка обращения ВС-поездов "Аллегро" от станции Санкт-Петербург-Финляндский до станции Вайниккала, км;
68, 90 - длины участков обращения ВС-поездов "Аллегро", расположенных соответственно в тарифных зонах Т31 и Т32, км.
23. Расход электрической энергии ВС-поездами "Аллегро" на участке их обращения в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, кВт·ч, определяется по формулам:

                                 ЭПС
W
ТП           Т31
W    = ----------------------;         (27)
Т31         "дельта"
пост.ОКТ
(1 - ---------------)
100

                                 ЭПС
W
ТП           Т32
W    = ----------------------.         (28)
Т32         "дельта"
пост.ОКТ
(1 - ---------------)
100

24. Стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам "Аллегро" на участке их обращения в пределах каждой тарифной зоны и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса, руб., определяется по формулам:

                 ТП
С   = W   · Т   ,                        (29)
Т31   Т31   Т31

                 ТП
С   = W   · Т   ,                        (30)
Т32   Т32   Т32

25. Общая стоимость электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам "Аллегро" на участке их обращения за отчетный месяц с учетом небаланса, руб., определяется по формуле:

                     С   = С    + С   .
ОКТ   Т31    Т32

V. Пример расчета стоимости электрической энергии, потребленной ВС-поездами "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург - Москва и Санкт-Петербург- Нижний Новгород
26. Исходные данные:
1) отчетный месяц - март 2011 г;
2)  расход  электрической энергии ВС-поездами "Сапсан" двойного питания на
участке  Санкт-Петербург  -  Н.Новгород  в отчетном месяце без учета небаланса
ЭПС1
согласно данным статистической отчетности ТХО-5 - W    = 1870285 кВт·ч;
общ
3)  расход  электрической энергии ВС-поездами "Сапсан" постоянного тока на
участке  Санкт-Петербург  -  Москва  в  отчетном  месяце  без  учета небаланса
ЭПС2
согласно данным статистической отчетности ТХО-5 - W    = 2795760 кВт·ч;
общ
4) относительная величина небаланса за отчетный месяц:
на полигоне постоянного тока железных дорог:
Октябрьской - "дельта"         = 22,3%,
пост.ОКТ

    Московской - "дельта"         = 19,6%,
пост.МСК

    Горьковской - "дельта"         = 19,6%,
пост.ГРК

    на  полигоне    переменного      тока     Горьковской   железной дороги -
"дельта"          = 4.5%;
перем.ГРК

5) тариф на электрическую энергию на тягу поездов за отчетный месяц по тарифным зонам:
г. Санкт-Петербург - Т   = 2,13499 руб.,
Т31

    Ленинградская область - Т    = 2,68736 руб.,
Т32

    Новгородская область - Т   = 3,12739 руб.,
Т33

    Тверская область - Т    = 3,3366 руб.,
Т34

    Московская область Октябрьской железной дороги - Т    = 2,65822 руб.,
Т35

    г. Москва Октябрьской железной дороги - Т    = 2,72608 руб.,
Т36

    г. Москва Московской железной дороги - Т    = 2,84668 руб.,
Т37

    Московская область Московской железной дороги - Т    = 2,6809 руб.,
Т38

    Владимирская область - Т    = 2,54896 руб.,
Т39

    Нижегородская область - Т     = 2,66518 руб.
Т310
27. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Москва в пределах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса:
для Октябрьской железной дороги -
ЭПС    27     ЭПС1    27     ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 45991 + 116132 = 162122 кВт·ч;    (32)
Т31   1098    общ.   650     общ.

  ЭПС    82     ЭПС1    82     ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 139675 + 352696 = 492371 кВт·ч;   (33)


  Т32   1098    общ.   650     общ.

  ЭПС   146     ЭПС1   146     ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 248690 + 627971 = 876661 кВт·ч;   (34)
Т33   1098    общ.   650     общ.

  ЭПС   283     ЭПС1   283     ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 482050 + 1217231 = 1699281 кВт·ч; (35)
Т34   1098    общ.   650     общ.

  ЭПС    73     ЭПС1    73     ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 124345 + 313985 = 438330 кВт·ч;   (36)
Т35   1098    общ.   650     общ.

  ЭПС    37     ЭПС1    37     ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 63024 + 159143 = 222167 кВт·ч;    (37)
Т36   1098    общ.   650     общ.

для Московской железной дороги -

  ЭПС    15     ЭПС1    2      ЭПС2
W    = ---- · W     + ---- · W    = 25550 + 8603 = 34153 кВт·ч;       (38)
Т37   1098    общ.   650     общ.

  ЭПС   110     ЭПС1   110
W    = ---- · W     + ---- ·1870285 = 187369 кВт·ч;                   (39)
Т38   1098    общ.   1098

для Горьковской железной дороги -

  ЭПС     76     ЭПС1     169     ЭПС1      76                169
W    = (---- · W    ) + (---- · W    ) = (---- · 1870285) + (---- · 1870285) = 417322 кВт·ч;  (40)
Т39    1098    общ.     1098    общ.     1098               1098

  ЭПС     80     ЭПС1     80
W     = ---- · W     =  ---- · 1870285 = 136268 кВт·ч;  (41)
Т310   1098    общ.    1098
28. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами "Сапсан"  сообщением Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Санкт-Петербург -Москва в пределах тарифных зон за отчетный месяц с учетом небаланса:

для Октябрьской железной дороги -

                       ЭПС
W
ТП           Т31                 162122
W    = ---------------------- = ---------- = 208651 кВт·ч;     (42)
Т31         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т32                 492371
W    = ---------------------- = ---------- = 633682 кВт·ч;     (43)
Т32         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т33                 876661
W    = ---------------------- = ---------- = 1128263 кВт·ч;    (44)
Т33         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т34                1699281
W    = ---------------------- = ---------- = 2186976 кВт·ч;    (45)
Т34         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т35                 438330
W    = ---------------------- = ---------- = 564132 кВт·ч;     (46)
Т35         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т36                 222167
W    = ---------------------- = ---------- = 285930 кВт·ч;     (47)
Т36         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

для Московской железной дороги -

                       ЭПС
W
ТП           Т37                 34153
W    = ---------------------- = ---------- = 42478 кВт·ч;      (48)
Т37         "дельта"                19,6
пост.МСК    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т38                187369
W    = ---------------------- = ---------- = 233046 кВт·ч;     (49)
Т38         "дельта"                19,6
пост.МСК    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

для Горьковской железной дороги -

           76     ЭПС1            169     ЭПС1
(---- · W    )          (---- · W    )
ТП       1098    общ.            1098    общ.            129455       287867
W    = --------------------- + ---------------------- = ----------- + ---------- = 462445 кВт·ч; (50)
Т39        "дельта"                "дельта"                  19,6          4,5
пост.ГРК                перем.ГРК     (1 - ----)    (1 - ---)
(1 - ---------------)   (1 - ----------------)         100           100
100                     100

                           ЭПС
W
ТП           Т310                 136268
W    = ------------------------ = --------- = 142690 кВт·ч.        (51)
Т310        "дельта"                  4,5
перем.ГРК     (1 - ---)
(1 - -----------------)        100
100

29. Определение стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам "Сапсан", в пределах тарифных зон и в границах железных дорог за отчетный месяц с учетом небаланса:
в границах Октябрьской железной дороги -
ТП
С   = W   · Т    = 208651 · 2,13499 = 445468,78 руб.;        (52)
Т31   Т31   Т31

                 ТП
С   = W   · Т    = 633682 · 2,68736 = 1702932,22 руб.;       (53)
Т32   Т32   Т32

                 ТП
С   = W   · Т    = 1128263 · 3,12739 = 3528519,82 руб.;      (54)
Т33   Т33   Т33

                 ТП
С   = W   · Т    = 2186976 · 3,3366 = 7297065,48 руб.;       (55)
Т34   Т34   Т34

                 ТП
С   = W   · Т    = 564132 · 2,65822 = 1499586,23 руб.;       (56)
Т35   Т35   Т35

                 ТП
С   = W   · Т    = 285930 · 2,72608 = 779467,45 руб.;        (57)
Т36   Т36   Т36

               6
С   = SUM C   = 445468,78 + 1702932,22 + 3528519,82 + 7297065,48 +
ОКТ   i   Т3i


      + 1499586,23 + 779467,45 = 15253039,98 руб.;                     (58)

в границах Московской железной дороги -

                 ТП
С   = W   · Т    = 42478 · 2,84668 = 120922,58 руб.;         (59)
Т37   Т37   Т37

                 ТП
С   = W   · Т    = 233046 · 2,6809 = 624773,65 руб.;         (60)
Т38   Т38   Т38

          С   = С   · С    = 120922,58 + 624773,65 = 745696,23 руб.;   (61)
МСК   Т37   Т38

в границах Горьковской железной дороги -

                 ТП
С   = W   · Т    = 462445 · 2,54896 = 1178754,74 руб.;       (62)
Т39   Т39   Т39

                   ТП
С     = W    · Т    = 142690 · 2,66518 = 380293,25 руб.;     (63)
Т310    Т310   Т310

          С   = С   · С    = 1178754,74 + 380293,25 = 1559047,99 руб.; (64)
ГРК   Т39   Т310

 

VI. Пример расчета стоимости электрической энергии, потребленной ВС-поездами "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки на участке Санкт-Петербург - Вайниккала

30. Исходные данные:
1) отчетный месяц - март 2011 г;
2)   расход   электрической   энергии  ВС-поездами  "Аллегро"  на  участке
Санкт-Петербург  -  Вайниккала  в отчетном месяце без учета небаланса согласно
ЭПС
данным статистической отчетности ТХО-5 - W   = 267164 кВт·ч;
общ
3)  относительная  величина небаланса электропотребления за отчетный месяц

на полигоне постоянного тока Октябрьской железной дороги - "дельта"       = 22,3%;
пост.ОКТ
4) тариф на электрическую энергию на тягу поездов за отчетный месяц по тарифным зонам:
г. Санкт-Петербург- Т    = 2,13499 руб.;
Т31

    Ленинградская область - Т    = 2,68736 руб.
Т32
31. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки на участке Санкт-Петербург - Вайниккала в пределах тарифных зон за отчетный месяц без учета небаланса:
ЭПС    68    ЭПС
W    = --- · W    = 114982 кВт·ч;          (65)
Т31   158    общ.

                    ЭПС    90    ЭПС
W    = --- · W     = 152182 кВт·ч.         (66)
Т32   158    общ.

32. Определение расхода электрической энергии ВС-поездами "Аллегро" в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса:
ЭПС
W
ТП           Т31                 114982
W    = ---------------------- = ---------- = 147982 кВт·ч;     (67)
Т31         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

                       ЭПС
W
ТП           Т32                 152182
W    = ---------------------- = ---------- = 195858 кВт·ч;     (68)
Т32         "дельта"                22,3
пост.ОКТ    (1 - ----)
(1 - ---------------)        100
100

      ТП    ТП     ТП
W   = W    + W   = 147982 + 195858 = 343840 кВт·ч.                 (69)
ОКТ   Т31    Т32

33. Определение стоимости электрической энергии, относимой на Дирекцию по ВС-поездам "Аллегро", в пределах тарифных зон и в границах Октябрьской железной дороги за отчетный месяц с учетом небаланса:

                  ТП
С    = W   · Т    = 147982 · 2,13499 = 315939,98 руб.;     (70)
Т31    Т31   Т31

                   ТП
С     = W   · Т    = 195858 · 2,68736 = 526342,20 руб.;    (71)
Т32     Т32   Т32

          С   = С    + С    = 315939,98 + 526342,20 = 842282,18      (72)
ОКТ   Т31    Т32