ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. N 2348р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕМОНТНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И ООО "УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ" ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВШИЙ И НЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗАМ СЕРИИ 2ЭС10

В целях установления порядка взаимодействия ремонтных локомотивных депо, эксплуатационных локомотивных депо и ООО "Уральские локомотивы" в Вопросах организации и проведения технического обслуживания локомотивам серии 2ЭС10:
1. Утвердить Временный регламент взаимодействия ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо - структурных подразделений дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции тяги - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и Дирекции, тяги с ООО "Уральские локомотивы" при проведении технических Обслуживании и неплановых ремонтов электровозам серии 2ЭС10 (далее - Регламент).
2. Начальникам ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и тяги в установленном порядке обеспечить изучение вышеназванного Регламента и его выполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.И. и первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 31 октября 2011 г. N 2348р

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕМОНТНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО - СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОЮ СОСТАВА И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ - СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ С ООО "УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ" ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИИ И НЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗАМ СЕРИИ 2ЭС10


1. Общие положения

Временный регламент взаимодействия ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо - структурных подразделений дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции тяги - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и Дирекции тяги - филиалов ОАО  РЖД  и ООО  Уральские локомотивы  при проведении технических обслуживаний и неплановых ремонтов электровозам серии 2ЭС10 (далее - Регламент) разработан в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия ремонтного локомотивного депо - структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава - структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" и эксплуатационного локомотивного депо - структурного подразделения дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 г. N 1197.
Регламент определяет порядок взаимодействия ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо с ООО "Уральские локомотивы" при выполнении технического обслуживания в объеме ТО-2 и ТО-4 локомотивов (далее - ТО) и неплановых ремонтов (далее - МПР) серии 2ЭС10 принадлежности ОАО "РЖД".
Задачи разработки настоящего документа:
обеспечить регламентацию только необходимых требований/ограничений/условий по выполнению деятельности в рамках технического обслуживания;
регламентировать горизонтальные связи при исполнении процесса технического обслуживания;
определить зоны ответственности в рамках процессов ТО и МПР;
обеспечить применение на рабочих местах только актуальных документов.
Данный Регламент обязателен к исполнению причастными работниками:
ремонтных локомотивных депо (ТЧР);
эксплуатационных локомотивных депо (ТЧЭ);
дирекций по ремонту тягового подвижного состава (ТР);
дирекций тяги (Т).
1.1. Задачи и общий порядок организации ТО и МПР локомотивов.
Процесс организации ТО и МПР включает следующие основные подпроцессы:
планирование ТО локомотивов;
постановка локомотивов на плановые ТО;
приемка локомотивов на ТО, МПР;
проведение ТО, МПР;
выдача локомотивов из ТО, МПР;
обеспечение сохранности локомотивов.
1.2. Определение и толкование терминов, используемых в регламенте.
ОАО "РЖД" - Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". ОАО "РЖД" является Заказчиком услуг по техническому обслуживанию локомотивов.
ООО "Уральские локомотивы" - Общество с ограниченной ответственностью, оказывающее услуги по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов. ООО "Уральские локомотивы" является ответственным за проведение технического обслуживания локомотивов.
ТО - техническое обслуживание. Плановые услуги по поддержанию работоспособности или исправности локомотивов для обеспечения безопасности движения, требуемой готовности и надежности при использовании по назначению.
1.3. Общие требования к организации и выполнению ТО.
ОАО "РЖД", ООО "Уральские локомотивы" (далее - стороны) обязаны обеспечить всех лиц, осуществляющих подписание актов и/или иных документов при выполнении настоящего Регламента, доверенностями на совершение таких действий.
Стороны обязаны не позднее чем за 5 суток до начала каждого месяца представлять друг другу списки лиц, осуществляющих подписание актов и/или иных документов при выполнении Регламента, с указанием должности, реквизитов доверенностей и наименованием документов, которые они могут подписывать.
Стороны обязаны не позднее чем за 5 суток до начала каждого месяца представлять друг другу списки лиц с указанием контактных телефонов, адресов электронной почты, для решения в оперативном порядке вопросов, касающихся ТО или МПР.
ОАО "РЖД" обязано обеспечить своевременное оказание содействия по организации ТО в соответствии с условиями настоящего Регламента.
Подписание актов сдачи и приема локомотивов в ремонт, актов сдачи и приема локомотивов из ремонта осуществляется по месту производства работ - в ремонтных локомотивных депо, пунктах технического обслуживания (ремонтное локомотивное депо Свердловск).
Запрещается ОАО "РЖД" осуществлять своими силами, средствами и своим персоналом, а также любыми иными третьими лицами, кроме ООО "Уральские локомотивы", техническое обслуживание локомотивов.
ОАО "РЖД" осуществляет допуск к эксплуатации локомотивов только работников, прошедших обучение в полном объеме в ООО "Уральские локомотивы".
1.4. Гарантия на техническое обслуживание и межпоездные ремонты локомотивов дается ООО "Уральские локомотивы" до следующего технического обслуживания или ремонта.
Рекламационная работа ведется согласно Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов от 07 июня 2008 г. N 1203р.

2. Порядок организации выполнения ТО

2.1. ООО "Уральские локомотивы" обязано сформировать ежемесячную заявку на оказание содействия для выполнения работ по производству ТО. Заявка формируется по плановым работам на месяц в соответствии с представленным ОАО "РЖД" графиком проведения ТО-2.
2.2. Ремонтное локомотивное депо Свердловск обязано оказать содействие (1) в выполнении работ, в том числе предоставить производственные помещения, оборудование и выполнить работы в соответствии с заявкой на оказание содействия для выполнения работ.

--------------------------------
(1) - Содействием является предоставление производственных мощностей, оборудования, оказание услуг исключительно для выполнения обслуживания, предусмотренного настоящим Временным регламентом на техническое обслуживание локомотивов 2ЭС10 между ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы".

 

3. Постановка локомотивов на ТО или МПР

3.1. Эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный на основании настоящего Регламента и соответствующей заявки от ООО "Уральские локомотивы" за 3 часа до момента постановки локомотива на ТО обязано проинформировать ответственных работников ООО "Уральские локомотивы" о времени прибытия локомотива на ТО.
3.2. При возникновении неисправности локомотива на перегоне информация о данном случае установленным в ОАО "РЖД" порядком передается оперативным работникам ДЦУП, ТЧЭ, ТЧР и от дежурного по эксплуатационному локомотивному депо сообщение о неисправности локомотива серии 2ЭС10 поступает ответственному работнику ООО "Уральские локомотивы".
Руководители ООО "Уральские локомотивы" незамедлительно принимают меры для организации работ по восстановлению работоспособности локомотива. В случае невозможности выполнения данных работ на месте произошедшего случая локомотив направляется в ремонтное локомотивное депо для устранения неисправности, при этом финансовые затраты на пересылку локомотива несет ООО "Уральские локомотивы" (в случае неисправности по вине ООО "Уральские локомотивы").

4. Сдача и прием локомотивов на техническое обслуживание или неплановый ремонт

4.1. Представители ООО "Уральские локомотивы", приемщик локомотивов (далее - представитель эксплуатационного локомотивного депо) осуществляют приемку локомотива на ТО или МНР в соответствии с утвержденной и действующей нормативно-технической, организационно-распорядительной документацией ОАО "РЖД".
4.2. При сдаче и приеме локомотива на ТО или МПР оформляется Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее - Акт формы ТУ-162).
4.2.1. Дата и время приема локомотива, указанные в Акте формы ТУ-162 являются временем начала ремонта и основанием для расчета времени простоя локомотива в ремонте.
4.2.2. Акт формы ТУ-162 оформляется в 2-х экземплярах (один - остается у представителя эксплуатационного локомотивного депо, второй - у представителя ООО "Уральские локомотивы").
4.3. При приеме локомотива на ТО или МПР представители ООО "Уральские локомотивы" обязаны провести осмотр локомотива. Осмотр локомотива осуществляется с учетом записей локомотивной бригады в журнале ТУ-152, в этом случае представителю ООО "Уральские локомотивы" передается выписка из журнала ТУ-152.
4.4. ТО и МПР локомотивов производится в соответствии с требованиями руководства по ремонту электровозов серии 2ЭС10.
4.5. Руководители ООО "Уральские локомотивы" контролирует полноту, качество и сроки проведения ТО-2.
4.6. Персонал ремонтного локомотивного депо, иной персонал ОАО "РЖД" и любые третьи лица не имеют право проводить демонтаж узлов, оборудования локомотивов, подлежащих анализу причин возникновения неисправности, не имеют право осуществлять техническое обслуживание и ремонт электровозов, в том числе по всей номенклатуре и объему работ до момента прохождения обучения и оформления разрешающего документа для выполнения этих работ на локомотивах серии 2ЭС10.

5. Выдача локомотивов в эксплуатацию после ТО или МПР

5.1. О фактическом времени готовности локомотива к сдаче в эксплуатацию после производства ТО или МПР ответственный работник ООО "Уральские локомотивы" сообщает дежурному эксплуатационного локомотивного депо для организации приемки локомотива.
5.2. На основании полученной информации об окончании ТО-4 или МПР не позднее 0,5 часа (при проведении ТО-2 в течение 10 минут) представитель эксплуатационного локомотивного депо обязан прибыть для проведения осмотра локомотива после проведенных работ. Осмотр и приемку локомотива после ТО или МПР проводить в соответствии утвержденной и действующей нормативно-технической, организационно-распорядительной документацией ОАО "РЖД".
5.3. По результатам приемки локомотива из ТО или МПР заполняется и подписывается Акт приемки локомотива формы ТУ-31.
5.4. Дата и время приемки локомотива из ремонта, указанные в Акте формы ТУ-31, являются временем окончания ремонта и основанием для расчета времени простоя локомотива в ремонте.

6. Обеспечение сохранности локомотивов

6.1. Ответственность ООО "Уральские локомотивы" за обеспечение сохранности локомотива наступает с момента подписания Акта сдачи и приема локомотива в ремонт формы ТУ-162 до момента подписания Акта приемки локомотива формы ТУ-31.
6.2. Ответственность эксплуатационного локомотивного депо за обеспечение сохранности локомотива наступает с момента подписания Акта приемки локомотива формы ТУ-31 до момента подписания Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162.
6.3. В случае не завершения ТО-4 или МПР локомотива в связи с окончанием рабочего дня представитель ООО "Уральские локомотивы" в присутствии представителя охранного предприятия, оказывающего услуги для ОАО "РЖД", обязан закрыть и опечатать (опломбировать) локомотив.
Техническое обслуживание локомотивов в объеме ТО-2 выполняется круглосуточно.
6.4. Представитель ООО "Уральские локомотивы" обязан передать под охрану локомотив представителю охранного предприятия, осуществляющего охрану ремонтного локомотивного депо, с внесением соответствующих записей (Ф.И.О., N локомотива, дата и время передачи локомотива под охрану) в журнал приемки-сдачи объекта под охрану. Представитель охранного предприятия обеспечивает сохранность переданного ему локомотива.
6.5. В начале следующего рабочего дня представитель ООО "Уральские локомотивы" обязан в присутствии представителя охранного предприятия принять локомотив с охраны. В процессе приемки локомотива проверяются сохранность пломб, осуществляются соответствующие записи (Ф.И.О., N локомотива, дата и время снятия локомотива с охраны) в журнал приемки-сдачи объекта под охрану.