Распоряжение ОАО РЖД от 09.09.2011 N 1963р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЦП НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО "РЖД"

В целях совершенствования технологии управления локомотивным Комплексом в условиях внедрения автоматизированной системы электронного технологического документооборота (АС ЭТД) и ведения внутренних форм первичного учета в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2011 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета по локомотивному комплексу:
форму ТУ-120л ЭТД "Акт на исключение из инвентаря основного Оборудования локомотивов";
форму ТУ-161 ЭТД "Акт на установку основного оборудования локомотива";
форму ТУ-163 ЭТД "Акт сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт";
форму ТУ-164 ЭТД "Акт на снятие основного оборудования локомотива";
форму ТУ-166 ЭТД "Акт приемки локомотивного оборудования из модернизации";
форму ТУ-172 ЭТД "Акт приемки локомотивного оборудования из ремонта"
и инструктивные указания по их заполнению.
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. и начальникам дирекций по ремонту тягового подвижного состава железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.М.

Вице-президент ОАО "РЖД"
A.B.Bоротилкин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-120Л ЭТД "АКТ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-120л ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта исключения из инвентаря основного оборудования локомотивов.
Документ создается в АС ЭТД при исключении из инвентаря основного оборудования локомотивов. Ответственными за ввод информации в ТУ-120л ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится исключение основного оборудования из инвентаря, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-120л ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-120л ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-120л ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы "Электронной паспорт локомотива" (АС ЭП).
Этап 2. "Представитель ремонтного локомотивного депо" заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. "Члены комиссии" ставят подписи в соответствующих графах.
Этап 4. "Начальник дирекции по ремонту ТПС" ставит подпись в соответствующей графе.

Порядок заполнения

Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа "Оборудования" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование основного оборудования, подлежащего исключению.
Графа "Типа" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип основного оборудования.
Графа "N " заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер основного оборудования.
Графа "Начальник дирекции по ремонту ТПС" заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника дирекции по ремонту ТПС.
Графа "____г. " заполняется автоматически в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа. Содержит дату подписания начальником службы локомотивного хозяйства.
Графа "АКТ N " заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа "Дата" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа "Полное наименование ремонтного пункта" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графы "Наименование должностей и фамилии членов комиссии" заполняются автоматически в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат наименования должностей и фамилии членов комиссии.
Графа "Основное оборудование" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование основного оборудования.
Графа "Наименование оборудования" заполняется автоматически в АС ЭТД (дублирование графы "Основное оборудование") на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графа "Тип, серия, группа оборудования" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип, серию и группу оборудования.
Графа "Заводской N " заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит заводской номер оборудования.
Графа "Дата изготовления оборудования"заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату изготовления оборудования.
Графа "Дорога и депо, от которого поступило оборудование" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочников железных дорог и предприятий АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование дороги и предприятия, от которого поступило оборудование.
Графа "Наименование неисправности" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование неисправности с указанием основания (нормативного документа и пункта в нем) для исключения оборудования.
Графа "Основное оборудование" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графы "Подпись" заполняются на третьем этапе оформления документа. Содержат ЭЦП членов комиссии.
Графы "Дата" заполняется в режиме реального времени в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат дату подписания документа членами комиссии.
Графы "Время" заполняется в режиме реального времени в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат время подписания документа членами комиссии.

 

 

                                                                     ┌─────────┐
___________________________________  ж.д         Форма  ТУ-120л ЭТд │         │
Утверждаю исключение из инвентаря основного                          └─────────┘
оборудования________________________              Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 г.
типа _______________ N _____________
Начальник дирекции по ремонту ТПС
───────────────────────────────────
(подпись)
__________ г.

 

                                  АКТ N _________
на исключение основного оборудования локомотивов из инвентаря

───────── г. ────────────────────────────────────────────────────────────────
(дата)        (полное наименование ремонтного пункта,)де составляется акт)

    Мы, нижеподписавшиеся:
1. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии - полностью)
2.  _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии - полностью)
3. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии - полностью)
4. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии - полностью)
Произвели комиссионный осмотр ____________________________________ на предмет
(основное оборудование)
исключения из инвентаря.

 

 

Наименование
оборудования

 

 

  Тип, 
серия,
группа
оборудо-
вания 

 

 

Заводской
N    
оборудо-
вания  

 

 

    Дата    
изготовления,
формирования
оборудования

 

 Дорога и
депо, от
которого
поступило
оборудо-
вание 

 Наименование 
неисправности с
указанием  
основания  
(нормативного
документа и 
пунктав нем)
для исключения
оборудования 

 

 

 

 

 

 

_______________________ исключается из инвентаря (подлежит расформированию).
(основное оборудование)

 1. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись)                  (дата)             (время)
2. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись)                  (дата)             (время)
3. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись)                  (дата)             (время)
4. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись)                  (дата)             (время)

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-161ЭТД "АКТ НА УСТАНОВКУ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяется на ведение и заполнение учетной формы ТУ-161 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта установки Паспортизированного номерного оборудования локомотива.
Документ создается в АС ЭТД яри установке паспортизированного номерного оборудования локомотива. Ответственными за ввод информации в ТУ-161 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится установка паспортизированного номерного оборудования локомотива, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-161 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-161 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-161 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы "Электронный паспорт локомотива" (АС ЭП).
Этап 2. Оформлением акта занимаются представители завода.
Этап 2.1. Начальник цеха ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 2.2. Представитель Отдела технического контроля (ОТК) ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 3. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.
Этап 3.1. Мастер ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 3.2. Представитель технического отдела ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 3.3. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит подпись в соответствующей графе.

Порядок заполнения

Графа "Депо/завод" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа "___ г." заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа "АКТ N" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа "Оборудование" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование устанавливаемого оборудования.
Графа "Тип" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа "N" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа "Дата изготовления" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа "Предприятие-изготовитель" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит название предприятия-изготовителя оборудования.
Графа "Приписки... депо" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования, которое устанавливается на локомотив.
Графа "приписки ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги.
Графа "Дата установки" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату установки оборудования (месяц, день, год).
Графы "На оборудование" заполняются автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат полное наименование локомотива или оборудования, на которое устанавливается оборудование, обозначенное в вышестоящей графе "Оборудование":
Графы "N" заполняются автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат номера соответствующего оборудования.
Графа "Приписки" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Приписки... депо"). Содержит наименование депо приписки локомотива или оборудования.
Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Приписки... ж.д."). содержит наименование железной дороги.
Графа "Состояние на момент установки" заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит состояние на момент установки (последний проведенный ремонт).
Графы "Должность" заполняются автоматически в АС ЭТД:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: начальник цеха (этап 2.1), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 2.2);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: мастер (этап 3.1), представитель технического отдела (этап 3.2), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.3).
Графы "Подпись" заполняются:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 2.1) и представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 2.2);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 3.1), представителя технического отдела (этап 3.2) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.3).
Графы "Дата" заполняются автоматически в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется автоматически в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа. Содержат время подписания документа.

 

 

                                                                      ┌─────────┐
Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-161 ЭТД │         │
____________________________ ж.д.                                     └─────────┘
_____________г.                                      Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 г.

                                АКТ N ___________
на установку основного оборудования локомотива

____________________ тип ______________ N ______________________________________
(оборудование)

изготовлен _________________ г. на _____________________________________________
(дата изготовления)                 (предприятие-изготовитель)

 приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

 установлен _________________ г. на _______________________ N ___________________
(дата установки)            (оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

 Состояние на момент
установки _____________________________________________________________________

    Подписи;

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-163 ЭТД "АКТ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-163 ЭТД в системе электронного Документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлений факта сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт на заводе и в депо.
Документ составляется в АС ЭТД при приемке локомотивного оборудования в ремонт. Ответственными за ввод информации в ТУ-163 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится ремонт локомотивного оборудований, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-163 ЭТД осуществляется с Помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-163 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-163 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы "Электронный паспорт локомотива" (АС ЭЦ).
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Начальник отдела определения объемов ремонта (ОООР) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4. Начальник производственного отдела (ПО) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 5. Начальник отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 6. Представитель центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Порядок заполнения

Графа "Депо/завод" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа "АКТ N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа "Составлен года" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа "Приемка" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графа "Тип" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа "N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа "Депо приписки" заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.
Графа "ж.д." заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.
Графа "Дата изготовления" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа "Работ по" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование вида ремонта.
Графа "Сопровождении/Отсутствии" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа путем выбора из выпадающего списка с двумя значениями (сопровождении, отсутствии).
Графа "При сдаче и приемке " заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип и серию оборудования.
Графа "N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа, Содержит номер оборудования.
Графа "Конструктивные особенности" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит перечень конструктивных особенностей.
Графа "Потребность в очистке" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит потребность в очистке.
Графа "Наименование деталей" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование недостающих деталей и узлов.
Графа "Единицы измерения" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.
Графа "Количество" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество недостающих деталей и узлов.
Графа "Наименование деталей" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование деталей и узлов со сверхнормативным износом.
Графа "Единицы измерения" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.
Графа "Количество" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество деталей и узлов со сверхнормативным износом.
Графа "Наименование деталей" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).
Графа "Причина износа" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит причину износа деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).
Графа "Единицы измерения" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.
Графа "Количество" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).
Графа "Оборудование" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Приемка"). Содержит наименование оборудования, которое принимается в ремонт.
Графа "Типа" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Тип"). Содержит тип оборудования, которое принимается в ремонт.
Графа "N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "N "). Содержит номер оборудования.
Графа "Направляется" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа путем выбора из выпадающего списка с тремя
значениями (принят(а) в ремонт, взят(а) на ответственное хранение, возвращен(а) в депо приписки).
Графа "Начальник ОООР" заполняется на третьем этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела определения объемов ремонта (ОООР).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа "Начальник ПО" заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника производственного отдела (ПО).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа "Начальник ОТК" заполняется на пятом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела технического контроля (ОТК).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа "Представитель ЦТА" заполняется на шестом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП представителя центра технического аудита (ЦТА).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на шестом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на шестом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

 

 

                                                                      ┌─────────┐
Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-163 ЭТД │         │
____________________________ ж.д.                                     └─────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 г.

 

                             АКТ N __________________
сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт

    Настоящий  акт  составлен ________________ года о том, что произведена сдача и
приемка ________________________ типа _______________________ N __________________
депо приписки ______________________________  _______________________________ ж.д.
дата изготовления ______________, прибывшего для проведения работ по_____________
в ______________________________ электронного паспорта.
(сопровождении/отсутствии)
При сдаче и приемке  ________________ N ______________ установлено следующее:

 

Конструктивные и другие особенности

 

 

Потребность в очистке

 

 

Недостающие детали и узлы

     Наименование деталей и узлов    

      Ед. изм.    

     Количест     

 

 

 

 

          Детали и узлы со сверхнормативным износом    Форма ТУ-163ЭТД

     Наименование деталей и узлов    

      Ед. изм.    

     Количест     

 

 

 

       Детали и узлы, неподлежащие ремонту и восстановлению (под замену)

   Наименование       
деталей и узлов    

   Причина  
износа   
(авар/неавар)

 Ед. изм.

  Количество 
под замену 

 

 

 

 

 

_____________________________ типа ____________________ N _____________________
(оборудование)
_____________________________
(направляется)

Подписи:

    ОТ ПОДРЯДЧИКА:

    Начальник ОООР        ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________  Время _________________________

    Начальник ПО          ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________  Время _________________________

    Начальник ОТК         ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________  Время _________________________

   ОТ ЗАКАЗЧИКА:

    Представитель ЦТА     ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________  Время _________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-164 ЭТД "АКТ НА СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-164 ЭТД в системе электронного Документооборота (АС ЭТД) о применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта снятия паспортизированного номерного оборудования локомотива.
Документ составляется В АС ЭТД при снятии паспортизированного номерного оборудования локомотива. Ответственными за ввод информации в ТУ-164 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится снятие паспортизированного номерного оборудования локомотива, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-164 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-164 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап l. Ha первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-164 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной система "Электронный паспорт локомотива" (АС ЭП).
Этап 2. Оформлением акта занимаются представители завода.
Этап 2.1. Начальник цеха заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 2.2. Начальник цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 2.3. Представитель отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.
Этап 3.1. Мастер заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3.2. Мастер ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.3. Представитель технического отдела ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.4. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Порядок заполнения

Графа "Депо/завод" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа "... г." заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа "АКТ N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа "Оборудование" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование устанавливаемого оборудования.
Графа "Тип" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа "N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа "Дата изготовления" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа "Предприятие-изготовитель" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит название предприятия-изготовителя оборудования.
Графа "Приписки... депо" заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования, которое устанавливается на локомотив.
Графа "Приписки... ж.д." заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги.
Графа "Дата снятия" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату снятия оборудования (месяц, день, год).
Графы "С оборудования" заполняются в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат полное наименование локомотива или оборудования, с которого снимается оборудование, обозначенное в вышестоящей графе "Оборудование".
Графы "N" заполняются в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат номера соответствующего оборудования.
Графа "Приписки" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Приписки... депо"). Содержит наименование депо приписки локомотива или оборудования.
Графа "Ж.д." заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Приписки... ж.д."). содержит наименование железной дороги.
Графа "Пробег на данном месте" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит значение пробега на данном месте. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).
Графа "Общий пробег" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит значение общего пробега. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).
Графа "Причина снятия оборудования" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит причину снятия оборудования. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).
Графа "Заключение" заполняется вручную в АС ЭТД на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо). Содержит заключение по дальнейшему использованию снятого оборудования.
Графы "Должность" заполняются в АС ЭТД:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: начальник цеха (этап 2.2), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 2.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: мастер (этап 3.2), представитель технического отдела (этап 3.3), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.4).
Графы "Подпись" заполняются:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 2.2) и представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 2.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 3.2), представителя технического отдела (этап 3.3) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.4).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

 

 

                                                                      ┌─────────┐
Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-164 ЭТД │         │
____________________________ ж.д.                                     └─────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 г.
__________ г.

 

                                АКТ N ___________
на снятие основного оборудования локомотива

____________________ тип ______________ N ______________________________________
(оборудование)

изготовлен _________________ г. на _____________________________________________
(дата изготовления)                 (предприятие-изготовитель)

 приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

 снят _____________________ г. с  _________________________ N ___________________
(дата снятия)               (оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

 Пробег на данном __________________________ Общий пробег _______________________
Причина снятия оборудования ____________________________________________________
Заключение по дальнейшему использованию ________________________________________

 

    Подписи;

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-166 ЭТД "АКТ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ МОДЕРНИЗАЦИИ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение й заполнение учетной формы ТУ-166 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта приемки локомотивного оборудования из модернизации и выполнении всех работ по модернизации а соответствии с проектом,.
Документ составляется в АС ЭТД по окончании приемки локомотивного оборудования из модернизации. Ответственными за ввод Информации в ТУ-166 ЭТД являются сотрудники предприятия, на котором производится модернизации локомотивного оборудования, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-166 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-166 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование Документа (формы ТУ-166 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы "Электронный паспорт локомотива" (АСЭП).
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Начальник сборочного цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4. Начальник отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 5. Инспектор центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей, графе.

Порядок заполнения

Графа "Депо/завод" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа "АКТ N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа "Составлен года" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа "Приемка" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графа "Типа" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа "N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа "Депо приписки" заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.
Графа "ж.д." заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.
Графа "Дата изготовления" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа "Наименование модернизации" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование модернизации.
Графа "N " заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит номер проекта модернизации.
Графа "Заказчику в депо" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Депо приписки"). Содержит наименование депо заказчика.
Графа "ж.д." заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Ж.д."). Содержит наименование железной дороги Заказчика.
Графа "Основной объем работ" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование выполненных работ (основной объем работ).
Графы "Количество" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество выполненных работ (основной объем работ).
Графы "Произведены замены" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование произведенных замен.
Графы "Количество" заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество выполненных замен.
Графа "Начальник сборочного цеха" заполняется на третьем этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника сборочного цеха.
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа "Начальник ОТК" заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела технического контроля (ОТК).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа "Инспектор ЦТА" заполняется на пятом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП инспектора центра технического аудита (ЦТА).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

 

 

                                                                      ┌─────────┐
Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-166 ЭТД │         │
____________________________ ж.д.                                     └─────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 г.

                             АКТ N ____________________
приемки локомотивного оборудования из модернизации

    Настоящий акт составлен ___________________________ года о том, что произведена
приемка ________________________ типа _________________________ N _________________
депо приписки _____________________________________ ___________________________ ж.д
дата изготовления _________________________, из модернизации.
Все работы по модернизации выполнены в полном объеме в соответствии с проектом
модернизации ________________________________________ N ___________________________
(наименование модернизации)

    Объект  испытан на заводских стендах. Объект принят из ремонта, признан годным
к эксплуатации и направляется Заказчику в депо ___________________________________
_________________________________ ж.д. для установки на локомотив.

   Наименование            
выполненных работ      

       Количество      

Основной объем работ (по регламенту):              

 

 

В том числе произведены замены:                    

 

 

  Подписи;

  СДАЛ: начальник сборочного цеха ______________________________________________
(подпись)
Дата _______________ Время _____________________

  ПРИНЯЛ: начальник ОТК _______________________________________________________
(подпись)
Дата _______________ Время _____________________

  ИНСПЕКТОР ЦТА         _______________________________________________________
(подпись)
Дата _______________ Время _____________________

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2011 г. N 1963р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-172 ЭТД "АКТ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ РЕМОНТА"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-172 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта приемки локомотивного оборудования из ремонта в условиях завода и депо.
Документ составляется в АС ЭТД при приемке локомотивного оборудования из ремонта. Ответственными за ввод информации в ТУ-172 ЭТД являются сотрудники предприятия, на котором производится приемка локомотивного оборудования из ремонта, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-172 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-172 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-172 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы "Электронный паспорт локомотива" (АСЭП).
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Оформлением акта занимаются представители завода.
Этап 3.1. Начальник цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.2. Представитель отдела технического контроля (OTK) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.3. Представитель центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.
Этап 4.1. Мастер ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4.2. Представитель технического отдела ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4.3. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Порядок заполнения

Графа "Депо/завод" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа "Ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа "АКТ N" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа "Составлен  года" заполняется в АС ЭТД на первом этапе
оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа "Часов" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит время составления акта (часов, минут).
Графа "Тип и номер оборудования" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип и номер оборудования.
Графа "Депо приписки" заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.
Графа "ж.д." заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.
Графа "Принят из ремонта" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование вида ремонта.
Графа "ТУ-166 N " заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит номер акта модернизации ТУ-166.
Графа "от   г. " заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе
оформления документа. Содержит дату (число, месяц, год) оформления акта модернизации ТУ-166.
Графа "Заказчику в депо" заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "Депо приписки"). Содержит наименование депо Заказчика.
Графа "ж.д." заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы "ж.д."). Содержит наименование железной дороги Заказчика.
Графы "Должность" заполняются в АС ЭТД:
при оформлении акта на заводе, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности начальник цеха (этап 3.1), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 3.2), представитель центра технического аудита (ЦТА) (этап. 3.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на четвертом этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности мастер (этап 4.1), представитель технического отдела (этап 4.2), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 4.3).
Графы "Подпись" заполняются:
при оформлении акта на заводе, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 3.1), представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 3.2) и представителя центра технического аудита (ЦТА) (этап 3.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на четвертом этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 4.1), представителя технического отдела (этап 4.2) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 4.3).
Графы "Дата" заполняются в АС ЭТД на третьем или четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы "Время" заполняется в АС ЭТД на третьем или четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

 

 

                                                                      ┌─────────┐
Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-166 ЭТД │         │
____________________________ ж.д.                                     └─────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 г.

                              АКТ N _______________
приемки локомотивного оборудования из ремонта

    Настоящий акт составлен ____________________ года в  ___________________ часов
о том, что _______________________________________________________________________
(тип и номер оборудования)
депо приписки _______________________________  _______________________________ ж.д
принят из ремонта в объеме ______________________.
При  приемки  ие  выпилено  нарушений  действующей нормативной документации по
ремонту (правил, инструкций и т.д.).
Перечень   выполненных   конструктивных  изменений  и  модернизаций  внесен  в
технический  паспорт оборудования. Выполненная модернизация оформлена актом ТУ-166
N ___________ от _________________ г.
Объект испытан на заводских стендах. Объект принят из ремонта, признан годным
к эксплуатации и направляется Заказчику в депо _______________________________
_______________________________ ж.д. для эксплуатации.

    Подписи;

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________

    _________________________ ___________________________________________________
(должность)                             (подпись)
Дата _______________ Время _______________________