ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. N 2023р

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ МОДЕЛИ 18-100

В целях обеспечения требований Инструкции по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18 - 100 при продлении срока службы, ТИ ЦДРВ-32-002-2008, утвержденной Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 24 - 26 июня 2008 г. (далее - Инструкция), а также технических заключений ОАО "ВНИИЖТ" от 06 июля 2007 г. "По определению возможности продления срока службы рам боковых тележек грузовых вагонов" и от 22 декабря 2010 г. "По определению возможности продления срока службы балок надрессорных тележек грузовых вагонов":
1. Проводить продление срока службы боковых рам до 37 лет с момента их изготовления при условии их дальнейшей эксплуатации в продленный период только под крытыми вагонами и вагонами-платформами, а со сроком службы до 32 лет в тележках полувагонов и цистерн, а также хоппер-дозаторов, цементовозов, зерновозов, минераловозов, окатышевозов и других специализированных вагонов с высокой грузоподъемностью.
2. Проводить продление срока службы надрессорных балок, изготовленных не ранее 1978 года, до 34 лет с момента их изготовления.
3. Комплектование тележек модели 18-100 осуществлять в соответствии с требованиями руководящего документа "Ремонт тележек грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 052-2009, утвержденного Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций от 27 - 29 января 2010 г.
4. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства - филиала ОАО "РЖД" Иванову А.О. до 1 ноября 2011 г. подготовить проект необходимых изменений в Инструкцию с последующим направлением его в установленном порядке на утверждение в Комиссию Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
5. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Лосеву Д.Н. при формировании программы информатизации 2012 года включить задание на разработку программного ресурса, позволяющего в автоматическом режиме накладывать логический запрет на выпуск полувагонов и цистерн, хоппер-дозаторов, цементовозов, зерновозов, минераловозов, окатышевозов и других специализированных вагонов с высокой грузоподъемностью из плановых видов ремонта при их комплектовании боковыми рамами с истекшим назначенным сроком службы.
6. Генеральным директорам ОАО "Вагонная ремонтная компания-1" Бочкареву Н.А. (по согласованию), ОАО "Вагонная ремонтная компания-2" Сапетову М.В. (по согласованию), ОАО "Вагонная ремонтная компания-3" Воробьеву Н.К. (по согласованию), для обеспечения периодичности ремонта продлевать срок службы боковых рам и надрессорных балок, у которых на момент проведения работ срок службы составляет более 28 лет, в порядке, установленном Инструкцией.
7. Признать утратившими силу п. 1 распоряжения ОАО "РЖД" от 11 сентября 2008 г. N 1932р, распоряжение ОАО "РЖД" от 21 июня 2011 г. N 1348р, а также п. 1.2 телеграммы ОАО "РЖД" от 3 января 2009 г. N 17.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов