ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. N 2065р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-39 "ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД"

В связи с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-T/1 в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)":
1. Утвердить и ввести в действие с 25 сентября 2011 г. прилагаемые форму статистической отчетности ЦО-39 "Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД"" и указания по формированию этой отчетности.
2. Распоряжение ОАО "РЖД" от 30 марта 2010 г. N 647р "Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ОАО "РЖД" в пассажирском хозяйстве" признать утратившим силу.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование статистической отчетности об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" в соответствии с настоящим распоряжением.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.В.Михайлов

 

 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21.09.2011 г. 2065р

 

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-39

ОТЧЕТ
об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД"

См. форму ЦО-39 в MS-Excel

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21.09.2011 г. 2065р

 

УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОТЧЕТА ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД"

(форма статистической отчетности ЦО-39)

I. Общие положения

1. К учету принимаются пассажирские (дальнего следования), почтово- багажные, грузо-пассажирские, хозяйственные (из порожних пассажирских вагонов, следующих в пункты отстоя, на вагоноремонтные предприятия и обратно, из пассажирских вагонов новой постройки, следующих к месту приписки; из пассажирских вагонов, передаваемых из одного пункта формирования в другой) поезда всех перевозчиков и вагоны локомотивной тяги, проследовавшие в составе поездов (с учетом отцепки и прицепки вагонов), как предназначенные так и не предназначенные для перевозки пассажиров и мотор-вагонный подвижной состав.
2. Первоисточником для формирования отчета являются:
- данные - натурных листов пассажирских поездов по форме ДУ-1 ЛП ВЦ, подготавливаемых на основании телеграмм - натурных листов (сообщение 02(12))
- данные о продвижении пассажирских поездов (сообщение 206 (226)).
Контроль за полнотой и достоверностью ввода данных натурных листов и сведений о продвижении пассажирских поездов обеспечивает Центральная дирекция управления движением.
3. Учет данных натурного листа пассажирского поезда (с учетом отцепки и прицепки вагонов) производится ежесуточно по дате прибытия поезда на станцию назначения или пограничный пункт. Отчетные сутки установлены по московскому времени с 00 ч. 00 мин. Для поездов перевозчика, следующих транзитом по территории железных дорог иных государств, дата прибытия определяется по прибытию поезда на конечную станцию назначения.
4. Данные натурных листов пассажирского поезда из АСОУП-2 передаются в АСУ "Расчет стоимости услуг инфраструктуры" (АСУ РСИ) для формирования отчета.
5. Глубина хранения пономерных данных вагонов в составе поезда в АСУ РСИ составляет 5 лет.
6. При формировании отчета используются данные систем АСОУП-2, АСУ "Экспресс-3", АБД ВПП, ЦНСИ.
7. Отчет формируется в АСУ РСИ ежемесячно по перевозчикам по дорогам отправления поездов, проследовавших по инфраструктуре ОАО "РЖД" за отчетный период, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным. Окончание отчетного периода определяется по состоянию на 00 часов 00 минут (исключительно) первого календарного дня месяца, следующего за отчетным, по местному времени станций назначения (пограничных пунктов) поездов.
8. Эксплуатация программного комплекса АСУ РСИ осуществляется Главным вычислительным центром ОАО "РЖД".

II. Формирование отчета

1. Группировка данных отчета осуществляется по пассажирским, почтово-багажным, грузо-пассажирским и хозяйственным поездам. По пассажирским поездам данные группируются по категории поездов в зависимости от скорости движения - скоростные, скорые, пассажирские
Учет поездов перевозчика по категориям и назначению производится в зависимости от номера поезда:

     Скорые:                       1    - 148
181  - 298
801  - 899

     Скоростные:                   151  - 168
171  - 178

     Пассажирские:                 301  - 398
401  - 498
501  - 598
601  - 698
701  - 748
971  - 988

     Почтово-багажные              901  - 948
и грузо-пассажирские          951  - 968

     Хозяйственные                 5601 - 5698

Поезда остальных назначений и категорий в учет не включаются.
Учет поездов каждой категории и назначения производится отдельно по видам сообщений (внутригосударственное и международное).
2. Группировка данных производится по тарифным поясам в зависимости от фактического расстояния следования поездов и вагонов (в том числе прицепок и отцепок).
Фактическое расстояние следования поезда (группы вагонов) определяется от станции отправления (пограничного пункта) до станции назначения (пограничного пункта) в соответствии с маршрутом следования и Тарифным Руководством N 4.
Станцией отправления является первоначальный пункт отправления поезда, указанный в служебном расписании.
Пограничным пунктом принимается условный пункт, определяющий границу инфраструктуры ОАО "РЖД".
Для поезда перевозчика, следующего в прямом международном сообщении, расстояние следования поезда (вагонов) определяется в пределах границ российских железных дорог.
Для поезда, перевозчика, следующего из (в) Калининградской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", а также по территории железных дорог, в состав которых входит ФГУП "Петропавловское отделение МПС России", определяется суммарное расстояние следования поезда (вагонов) по российским железным дорогам.
В случае временного (по техническим причинам на период не более 15 дней) отклонения поездов от установленного расписанием маршрута следования дополнительное расстояние не включается для расчета стоимости услуг инфраструктуры в настоящем отчете.
3. В разрезе категории поезда и вида сообщения по каждому тарифному поясу формируются данные:
3.1. Количество поездов (гр.1) - количество назначенных поездов в соответствии с расписанием движения поездов.
3.2. Количество рейсов (гр.2) - количество рейсов поездов определяется по датам прибытия поездов на станцию назначения или пограничный пункт за отчетный период.
3.3. Поездо-км (гр.З) - определяются умножением количества рейсов поездов в отчетный период на фактическое расстояние следования.
3.4. Количество вагонов (гр.с 4 по 13)
Графы с 4 по 13 формы отчета содержат данные о фактическом количестве вагонов (в том числе включенных в состав поезда перевозчика вагонов других отправителей), проследовавших в составе поездов за отчетный период, всего и в том числе предназначенных и не предназначенных для перевозки пассажиров с разбивкой по типам вагонов.
Данные о количестве вагонов отцепки и прицепки за отчетный период учитываются на каждое расстояние их следования.
В графе 4 формы отчета суммируются значения граф 5 и 10.
В графе 5 формы отчета суммируются значения граф 6, 7, 8, 9.
В графах с 6 по 9 формы отчета учитываются вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров по типам вагонов: СВ, К, П, О.
Распределение вагонов поезда по типам производится в зависимости от 4-ой цифры 8-значного инвентарного номера вагона, указанного в поле "2" ДУ-1 ЛП ВЦ, которая принимает значения:
0 - "СВ" (мягкий и мягко-жесткий)
1 - "К" (купейный)
2 - "П" (жесткий открытый)
3 - "О" (межобластной)
Количество вагонов мотор-вагонного подвижного состава определяется по данным сообщения 206 (226) и приравнивается к типу "О" (межобластной).
В графе 10 формы отчета суммируются значения граф 11 и 13.
В графах 11, 12 и 13 формы отчета учитываются вагоны, не предназначенные для перевозки пассажиров с выделением вагонов, для перевозки багажа и грузобагажа (в том числе отправителем которых является Почта России) и прочих вагонов (вагоны-рестораны, вагоны, следующие в ремонт и др.)
Определение вагонов, непредназначенных для перевозки пассажиров, производится по номеру вагона по схеме, указанному в поле "3" ДУ-1 ЛП ВЦ, который принимает значения:

 в пассажирских      в почтово-багажных    типы вагонов
составах            составах

 41, 42, 43                                ВР (ресторан)

 44, 45, 46                                ПКХ (передвижные камеры хранения)

 47, 48, 49          от 60 до 69           ПЧТ (почта)

 от 50 до 59         от 60 до 69           Б(багажные)

 от 70 до 79         от 60 до 69           СОБ (собственные багажные)

 от 80 до 82                               ВСТ (служебно-технические,
вагон-салон, вагон-гараж,
вагон-церковь)

 от 83 до 86                               ВЕД (собственные и арендованные
министерств и ведомств для перевозки
ОГП и имущества)

 от 87 до 95                               ВРЗ (следующие из ремонта, в ремонт,
новой постройки)

 96                                        ХЛБ (хлеборазвозка)

 97                                        ЭЛС (электростанция)

3.5. Пробег вагонов (гр.с 14 по 23) - значения формируются расчетным путем:
в графе 14 формы отчета суммируются значения граф 15 и 20;
в графе 15 формы отчета суммируются значения граф с 16 по 19;
в графах с 16 по 19 и с 21 по 23 определяется пробег по каждой группе вагонов (с учетом отцепки/прицепки), проследовавших в составе поезда за отчетный период, умножением количества вагонов на соответствующее расстояние их следования;
в графе 20 формы отчета суммируются значения граф с 21 по 23
3.6. Стоимость услуг инфраструктуры (гр.с 24 по 59) определяется на поезд расчетным путем в соответствии с приложениями 23, 24 и 25 к Тарифному руководству, утвержденному приказом Федеральной службы по тарифам от 27 июля 2010 г. N 156-т/1, в зависимости от участка инфраструктуры, на котором осуществляется перевозка (электрифицированный и смешанный или неэлектрифицированный), от категории поезда, расстояния следования поезда и вагонов, количества вагонов в составе поезда за отчетный период и количества выполненных рейсов поезда за отчетный период.
По поездам перевозчика, отнесенным по назначению к "хозяйственным", "почтово-багажным и грузобагажным" в соответствии с нумерацией (пункт 1 раздела II настоящих Указаний), расчет услуг инфраструктуры производится по тарифам "пассажирского" поезда.
Стоимость услуг инфраструктуры рассчитывается по трем схемам (И1, И2, И3) без учета НДС, результаты значений которых складываются.
По схеме И1 всего по каждому поезду рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества рейсов поезда на значение тарифа И1 для соответствующего расстояния следования поезда.

Гр.24 = SUM гр.2 х И1 (по расст. следования)

По каждому поезду стоимость услуг инфраструктуры по схеме И1 всего распределяется по типам вагонов пропорционально пробегу вагонов.
По схеме И2 всего по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества вагонов за отчетный период всего на значение тарифа И2 для соответствующего расстояния следования вагонов.

Гр.34 = SUM гр.4 х И2 (по расст. следования)

Стоимость услуг инфраструктуры по схеме И2 всего для каждой группы вагонов распределяется по типам вагонов пропорционально количеству вагонов в группе.
По схеме И3 по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры от вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и от вагонов, предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа.
По схеме И3 всего стоимость услуг от вагонов для перевозки пассажиров инфраструктуры определяется путем умножения количества предназначенных для перевозки пассажиров вагонов за отчетный период на значение тарифа Из для соответствующего расстояния следования вагонов.

гр.44 = SUM гр.5 х И3 (по расст. следования)

Рассчитанная в графе 44 формы отчета стоимость для каждой группы вагонов распределяется по типам вагонов в графах с 45 по 48 пропорционально количеству предназначенных для перевозки пассажиров вагонов в группе.
В случае, если вокзал станции отправления или назначения поезда не принадлежит ОАО "РЖД" расчет стоимости услуг инфраструктуры по схеме Из от вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, производится по уменьшенной в два раза ставке тарифа И3.
В случае, если вокзалы станции отправления и назначения поезда не принадлежат ОАО "РЖД", стоимость услуг инфраструктуры по схеме И3 от вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров не начисляется.
По схеме И3 стоимость услуг инфраструктуры от вагонов для перевозки багажа и грузобагажа определяется путем умножения количества предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа вагонов за отчетный период на значение тарифа И3 для соответствующего расстояния следования вагонов с применением коэффициента 0,56.

Гр.49 = SUM гр.11 х И3 (по расст. следования) х 0,56

В случае, если багажное отделение станции отправления или назначения поезда не принадлежит ОАО "РЖД", расчет стоимости услуг инфраструктуры по схеме Из от вагонов, предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа, производится по уменьшенной в два раза ставке тарифа И3 с применением коэффициента 0,56.
В случае, если багажные отделения станции отправления и назначения поезда не принадлежат ОАО "РЖД", стоимость услуг инфраструктуры по схеме И3 от вагонов, предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа, не начисляется.
Итоговая стоимость услуг инфраструктуры по трем схемам (И1, И2, И3) всего определяется по каждому поезду и округляется до 0,1 рубля (целых десяти копеек). Суммы менее 0,05 рубля не учитываются, 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.

гр.50 = гр.24 + гр.34 + гр.44 + гр.49

Значения граф с 51 по 59 формы отчета определяются суммированием стоимости услуг по трем схемам (И1, И2, И3) соответствующих типов вагонов.
3.7. Величина НДС (гр.60) определяется по ставке 18% от итоговой стоимости услуг инфраструктуры

гр.60 = гр.50 х 0,18

3.8. Стоимость услуг инфраструктуры всего, с учетом НДС (гр.61) определяется суммированием граф 50 и 60.

гр.61 = гр.50 + гр.60