ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ ОАО "РЖД" (часть 5) от 2 апреля 2012 г. N 643р

10. Относительная величина потерь, отнесенных на j-гo стационарного потребителя, точками поставки для которого являются ЭЧЭ, расположенные в границах i-ой тарифной зоны, определяется по формуле:

                                     ЭЧЭ
"Дельта" W
стац.ji
"дельта"       = ------------------------------ · 100.     (7)
стац.ji    ЭЧЭ                 ЭЧЭ
W        + "Дельта" W
стац.ji             стац.ji

11. Абсолютная величина небаланса (далее - величина небаланса) в тяговой сети на полигоне железной дороги определяется по каждому роду тока как разница между общим объемом поступления (поставки) электроэнергии в тяговую сеть железной дороги через соответствующие ЭЧЭ (по роду тока питания ЭПС) и суммой объемов ее расхода всеми потребителями от тяговой сети по соответствующему роду тока питания ЭПС, точками поставки для которых являются ЭЧЭ, расположенные в границах этой железной дороги:

               ЭЧЭ    ЭЧЭ     ЭЧЭ     ЭЧЭ
"Дельта" W    = W    - (W     + W        ),       (8)
ТC     ТC      ЭПС     пр.стац.

         ЭЧЭ
где W   - общий объем поступления (поставки) электроэнергии в тяговую сеть
ТC
от ЭЧЭ (по соответствующему роду  тока  питания ЭПС), расположенных в границах
железной дороги;
определяется по соответствующим приборам ее учета на этих ЭЧЭ;
ЭЧЭ
W       -       объем  расхода    электроэнергии   прочими   стационарными
пр.стац.
потребителями, точками поставки для которых являются ЭЧЭ  (по соответствующему
роду тока питания ЭПС), расположенные в  границах  железной  дороги, без учета

 

небаланса;
определяется   по   показаниям   приборов   ее  учета  этих потребителей и/или
рассчитывается  по  мощности  их  электроустановок и числу часов использования
этой мощности;
ЭЧЭ
W   - объем  расхода  электроэнергии ЭПС, в  границах железной дороги, без
ЭПС
учета небаланса;
определяется  как   сумма   объемов   ее  расхода   ЭПС (без учета небаланса),
отнесенного   на  эксплуатационные  локомотивные,  моторвагонные  и  ремонтные
локомотивные  депо,  на  Дирекцию  скоростного  сообщения,  а  также объема ее
расхода  ЭПС иных собственников, эксплуатируемого на путях общего пользования,
по соответствующему роду тока питания ЭПС, в границах рассматриваемой железной
дороги  (для  сторонних  организаций  - по месту сдачи маршрутов машиниста или
передачи  данных  о  расходе  электроэнергии  ЭПС  железных дорог сопредельных
государств):

 ЭЧЭ                        ЭЧЭ        ЭЧЭ                              ЭЧЭ
W    = W      + W        + W        + W       + SUM W        + SUM SUM W        +
ЭПС    ЭПС Т    ЭПС ДМВ    ЭПС ДОСС   ЭПС ТР    j   ЭПС ИCj    k   j   ЭПС ИCkj

           ЭЧЭ                  ЭЧЭ                      kЭЧЭ
+ SUM SUM W          + SUM SUM W              - SUM SUM W         -
k   j   ЭПС TЧЭkj    k   j   ЭПС TЧ приг.kj   k   j   ЭПС TЧЭj

           kЭЧЭ                     kЭЧЭ
- SUM SUM W              - SUM SUM W       ,                    (9)
k   j   ЭПС TЧ приг.j    k   j   ЭПС ИСj

 

    W     - объем расхода электроэнергии ЭПС (без учета небаланса), отнесенного
ЭПС Т
на все эксплуатационные  локомотивные  депо  дирекции  тяги, расположенной  на
территории  рассматриваемой  железной  дороги,  по  соответствующему роду тока
питания ЭПС, в границах участков работы локомотивных бригад;

    W       - объем   расхода   электроэнергии   МВПС   (без  учета  небаланса),
ЭПС ДМВ
отнесенного на все моторвагонные депо дирекции моторвагонного подвижного состава,
расположенной    на    территории    рассматриваемой   железной   дороги,   по
соответствующему   роду   тока   питания   ЭПС,  в  границах  участков  работы
локомотивных бригад;
ЭЧЭ
W        -  объем  расхода   электроэнергии  ЭПС  (без  учета  небаланса),
ЭПС ТР
отнесенного на все  ремонтные локомотивные депо дирекции по  ремонту  тягового
подвижного состава,  расположенной  на  территории  рассматриваемой  железной
дороги, по соответствующему роду тока питания ЭПС;
ЭЧЭ
W        - объем  расхода   электроэнергии   ЭПС  (без  учета  небаланса),
ЭПС ДОСС
отнесенного на Дирекцию скоростного  сообщения по  соответствующему  роду тока
питания ЭПС, в границах рассматриваемой железной дороги;

    W       - объем расхода электроэнергии ЭПС j-гo иного  собственника  (без
ЭПС ИCj
учета небаланса), эксплуатируемого на рассматриваемой железной дороге (по месту
сдачи  маршрутов  машиниста  или  передачи данных о расходе электроэнергии ЭПС
железных дорог сопредельных государств), по соответствующему роду тока питания
ЭПС, в границах участков работы локомотивных бригад;
ЭЧЭ
W         -   объем   расхода   электроэнергии  ЭПС (без учета небаланса),
ЭПС TЧЭkj
эксплуатируемого на соответствующем роде тока локомотивными бригадами приписки
j-гo эксплуатационного локомотивного депо, расположенного на  территории  k-ой
соседней железной дороги, на участках заезда рассматриваемой железной дороги;
ЭЧЭ
W              - объем расхода электроэнергии МВПС (без учета  небаланса),
ЭПС TЧ приг.kj
эксплуатируемого на соответствующем роде тока локомотивными бригадами приписки
j-гo моторвагонного депо, расположенного на территории k-ой соседней железной
дороги, на участках заезда рассматриваемой железной дороги;
kЭЧЭ
W        - объем  расхода   электроэнергии   ЭПС  (без учета  небаланса),
ЭПС TЧЭj
эксплуатируемого на соответствующем роде тока локомотивными бригадами приписки
j-гo эксплуатационного  локомотивного  депо,  расположенного   на   территории
рассматриваемой  железной  дороги,  на  участках заезда k-ой соседней железной
дороги;
kЭЧЭ
W             - объем расхода электроэнергии МВПС (без учета   небаланса),
ЭПС TЧ приг.j
эксплуатируемого на соответствующем роде тока локомотивными бригадами приписки
j-гo   моторвагонного   депо,  расположенного  на  территории  рассматриваемой
железной дороги, на участках заезда k-ой соседней железной дороги;
ЭЧЭ
W        - объем расхода электроэнергии  ЭПС j-гo иного собственника (без
ЭПС ИCkj
учета небаланса),  эксплуатируемого на k-ой соседней железной дороге (по месту
сдачи маршрутов машиниста или передачи  данных  о расходе  электроэнергии ЭПС
железных дорог сопредельных государств), по соответствующему роду тока питания
ЭПС, на участках заезда рассматриваемой железной дороги;
kЭЧЭ
W       - объем расхода электроэнергии  ЭПС  j-гo иного собственника (без
ЭПС ИСj
учета небаланса),  эксплуатируемого  на  рассматриваемой  железной  дороге (по
месту сдачи маршрутов  машиниста или  передачи данных о расходе электроэнергии
ЭПС железных дорог  сопредельных  государств), по  соответствующему роду тока
питания ЭПС, на участках заезда k-ой соседней железной дороги.
При этом:
1) объемы расхода электроэнергии ЭПС (без учета небаланса), отнесенного на Дирекцию скоростного сообщения, на эксплуатационные локомотивные и моторвагонные депо, расположенные на территории рассматриваемой железной дороги, а также на ЭПС иных собственников, в границах этой железной дороги определяются НТЭЦ соответствующей железной дороги по данным ЦОММ (для ЭПС принадлежности железных дорог сопредельных государств, эксплуатируемым локомотивными бригадами этих железных дорог, - по данным, передаваемым в НТЭЦ установленным порядком) и справок об объеме перевозочной работы и расходе электроэнергии ЭПС на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги (формируется в автоматическом режиме в Едином комплексе интегрированной обработки маршрута машиниста ЕК ИОММ), в том числе отнесенного на Дирекцию скоростного сообщения - в порядке, установленном распоряжением ОАО "РЖД" от 14 октября 2011 г. N 2229р;
2) объемы расхода электроэнергии ЭПС, отнесенного на ремонтные локомотивные депо, определяются по показаниям приборов учета на ЭПС;
3) объем расхода электроэнергии ЭПС (без учета небаланса), эксплуатируемого на соответствующем роде тока локомотивными бригадами приписки j-гo эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, расположенного на территории k-ой соседней железной дороги, или ЭПС j-гo иного собственника - на участках заезда рассматриваемой железной дороги, а также объем расхода электроэнергии ЭПС (без учета небаланса), эксплуатируемого на соответствующем роде тока локомотивными бригадами приписки j-гo эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, расположенного на территории рассматриваемой железной дороги, или ЭПС j-гo иного собственника - на участках заезда k-ой соседней железной дороги, определяются по формулам:

 ЭЧЭ                                                   Lkj
W                          = W                       · ---;      (10)
ЭПС TЧЭkj(ТЧприг.kj,ИСkj)    ЭПС TЧЭj(ТЧприг.j,ИСkj)  Lj

 kЭЧЭ                                              Lkj
W                       = W                      · ---,          (11)
ЭПС TЧЭj(ТЧприг.j,ИСj)    ЭПС TЧЭj(ТЧприг.j,ИСj)  Lj

    W        , W             W       - объем расхода электроэнергии  ЭПС  (без
ЭПС TЧЭj   ЭПС ТЧприг.j, ЭПС ИСj

учета небаланса), эксплуатируемого на соответствующем роде тока  локомотивными
бригадами приписки j-гo эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо,
или ЭПС j-гo иного собственника,  на всем участке  работы  этих  локомотивных
бригад;
Lkj - длина участка работы локомотивных бригад приписки j-гo эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо или j-гo иного собственника ЭПС на участке заезда с k-ой соседней железной дороги на рассматриваемую железную дорогу или с рассматриваемой железной дороги на k-ю соседнюю железную дорогу, км;
Lj - общая длина участка работы локомотивных бригад приписки j-гo эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо или j-гo иного собственника ЭПС, км.

 

Аналогично определяются и объемы перевозочной работы на участках заезда локомотивных бригад на соседние железные дороги.
Определение объемов перевозочной работы и расхода электроэнергии ЭПС на участках заезда соседних железных дорог осуществляется в системе ЕК ИОММ.