8 | Нормы труда для производственных участков дирекций скоростного сообщения |
8.1 | Нормы обслуживания пассажирских вагонов высокоскоростного поезда "Сапсан" поездными бригадами в пути следования и нормы времени на подготовку вагона в рейс, сдачу после рейса, посадку и высадку пассажиров проводниками пассажирских вагонов | Предназначены для расчета численности работников, занятых на обслуживании высокоскоростного поезда "Сапсан" | 22.06.2010 | 1326р |
9 | Нормы труда для структурных подразделений дирекций по ремонту пути |
9.1 | Типовые нормы времени на профильную шлифовку рельсов и стрелочных переводов в пути поездами "Спено" и профильную обработку старогодных рельсов специальными станками | Содержат нормы времени на работы по профильной шлифовке рельсов, стрелочных переводов в пути поездами "Спено" типа RR-48, RR-16 и профильной обработке головки старогодных рельсов на профильно- строгальном станке НС-42 с одновременной обработкой 2-х рельсов | 27.12.2000 | |
9.2 | Отраслевые технически обоснованные нормы времени на ремонтные работы по смене стрелочных переводов и переводных брусьев | Содержат нормы времени на сплошную смену металлических частей стрелочных переводов, переводных брусьев, монтаж, погрузку, смену, выгрузку и демонтаж стрелочных переводов блоками, подъемку стрелочного перевода на щебень | 12.02.2004 | |
9.3.1 | Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути Технолого-нормировочные карты | Содержат нормы времени для учета затрат труда на работы по всем видам ремонта верхнего строения пути на подготовительные и отделочные работы на перегоне, основные работы в "окно", работы на производственной базе, сплошную смену рельсов, транспортные работы | 08.04.2004 | Срок пересмотра - 2013 г. |
9.3.2 | Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (дополнение N 1) | Содержат нормы времени для учета затрат труда на работы по усиленному капитальному ремонту пути в условиях закрытого перегона на весь период работ, по глубокой очистке щебеночного и асбестового балласта машинами ЩОМ-1200, ЩОМ-6БМ, РМ-2002 с укладкой и без укладки разделительного слоя из геотекстиля и пенополистирола, алюминотермитной сварке (АЛТС) рельсов на звеньевом пути, замене инвентарных рельсов на рельсовые плети на скреплении типа ЖБР-65 | 10.02.2007 | |
9.3.3 | Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути (технолого-нормировочные карты) Дополнение | В сборнике действующими являются нормы времени на работы по устройству мест зарядки и очистке щебня на стрелочных переводах машиной РМ-76, РМ-80 | 21.12.1998 | |
9.4 | Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в рельсосварочных поездах | Предназначены для расчета нормативной численности рабочих, занятых на ремонте механической и электрической частей машин, механизмов и оборудования, а также рабочих прочих профессий (электросварщиков ручной сварки, газосварщиков, кузнецов ручной ковки, токарей и др.), участвующих в ремонте и обслуживании машин, механизмов и оборудования рельсосварочных поездов | 06.04.2005 | |
9.5 | Нормы времени на сварочно- наплавочные работы в путевом хозяйстве | Содержат нормы времени на операции технологического процесса сварочно-наплавочных работ в стационарных условиях, восстановление рельсовых плетей бесстыкового пути и сварку рельсов станционных путей передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ- 3, ПРСМ-4, ПРСМ-5, алюминотермитную сварку рельсов в пределах стрелочных переводов, наплавку высокомарганцовистых крестовин, лежащих в пути, наплавку рельсовых концов звеньевого пути, изготовление клееболтовых изолирующих стыков, погрузочно-разгрузочные работы | 06.04.2005 | |
9.6 | Методика расчета нормативной численности монтеров пути и машинистов железнодорожно- строительных машин на ремонте пути | Предназначена для определения и обоснования нормативной численности монтеров пути на ремонте пути и машинистов железнодорожно-строительных машин в путевых машинных станциях | 05.10.2009 | |