Таблица 5

Исходные данные и расчет пробегов (технического состояния) тепловозов ЧМЭЗ(Т,Э,К) от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо Москва- Сортировочная Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)

  







Серия   
(код серии)
ТПС    







N  
ТПС,
секция

       Пробег ТПС в мес.      




Расход
топлива
на тягу
за  
декабрь
2009 г.,
кг  

    Расчетные    
показатели на  
конец I квартала
2010 г.     

на 1.11.09

    на 1.01.10    

 от последнего вида   
ремонта (состояния)  




за  
месяц

    Пробег от    
последнего   
вида ремонта  
(состояния)   
на 1.04.10,   
мес.      

КР  
(Р1)

ТР-3
(Р2)

КР  
(Р1)

ТР-3
(Р2)

КР(Р1) 

ТР-3 (Р2)

         ТО-13        

расчет

 ТХО-5 

      расчет     

     1     

  2  

  3 

  4 

  5 

  6 

   7  

   8   

   9   

   10   

ЧМЭ3(Т,Э,К)
(8)    

 504 

 

23,0

 

 1,0

  1,0 

 15 928

 

   3,9  

 506 

 

 6,0

 

 8,0

  1,0 

 15 745

 

  10,9  

 554 

 

10,0

 

12,0

  1,0 

 24 489

 

  14,9  

 556 

36,0

 

38,0

 

  1,0 

 16 118

 

   2,9  

 704 

 

 1,0

 

 3,0

  1,0 

 10 084

 

   5,9  

 977 

 

 9,0

 

11,0

  1,0 

 13 676

 

  13,9  

 980 

 

 7,0

 

 9,0

  1,0 

 10 280

 

  11,9  

 983 

36,0

 

 

 0,1

 

 2 638 

 

   3,0  

 1133

 

 4,0

 

 6,0

  1,0 

 7 503 

 

   8,9  

 1134

14,0

 

15,0

 

  0,5 

  781  

  17,9 

 

 1179

 

 3,0

 

 6,0

  1,0 

 15 507

 

   8,9  

 1182

 

 8,0

 

11,0

  1,0 

 13 921

 

  13,9  

 1183

 7,0

 

 9,0

 

  1,0 

 6 051 

 

 

 1186

 

 3,0

 

 6,0

  1,0 

 1 818 

 

   8,9  

 1222

 

 

 

 0,0

 

 1 696 

 

   2,9  

 1246

 

 3,0

 

 5,0

  1,0 

 13 691

 

   7,9  

 1329

25,0

 

 

 2,0

  1,0 

 28 703

 

   4,9  

 1331

 

 7,0

 

 9,0

  1,0 

 17 535

 

  11,9  

 1465

 

 0,3

 

 2,0

 0,85 

 13 359

 

   4,9  

 1502

 

 4,0

 

 6,0

  1,0 

 13 336

 

   8,9  

 1688

 

 2,0

 

 4,0

  1,0 

 11 636

 

   6,9  

 1896

 

 7,0

 

 9,0

  1,0 

 5 879 

 

  11,9  

 1898

 8,0

 

10,0

 

  1,0 

 17 844

  12,9 

 

 1899

 

18,0

 

20,0

  1,0 

 10 728

 

   2,9  

 1968

 1,0

 

 3,0

 

  1,0 

 19 962

  5,9  

 

 2069

 

 3,0

 

 5,0

  1,0 

  9710 

 

   7,9  

 2071

 

 0,3

 

 2,0

 0,85 

 10 440

 

   4,9  

 2155

41,0

 

 

 2,0

  1,0 

 9 261 

 

   4,9  

 2157

 

 

 

 4,0

 

 

 

 

 2460

 

 2,0

 

 4,0

  1,0 

 10 237

 

   6,9  

 2461

23,0

 

25,0

 

  1,0 

 4 601 

 

   2,9  

 2465

 

29,0

 

31,0

  1,0 

 8 709 

 

   2,9  

 2517

 

 3,0

 

 4,0

  0,5 

 5 627 

 

   6,9  

 2529

 

10,0

 

11,0

  0,5 

 8 640 

 

  13,9  

 2560

 

 5.0

 

 7,0

  1,0 

  8917 

 

   9,9  

 2602

 

23,0

 

25,0

  1,0 

 6 238 

 

   2,9  

 2611

 

 0,1

 

 2,0

 0,95 

 15 196

 

   4,9  

 2614

27,0

 

29,0

 

  1,0 

 8 277 

 

   2,9  

 2620

 8,0

 

10,0

 

  1,0 

 20 173

  12,9 

 

 2663

 

 5,0

 

 7,0

  1,0 

 8 958 

 

   9,9  

 2664

 

23,4

 

25,0

  0,8 

 

 

   2,9  

 2667

 

20,0

 

22,0

  1,0 

 8 190 

 

   2,9  

 2712

 2,0

 

 4,0

 

  1,0 

 7 441 

  6,9  

 

 2726

 7,0

 

10,0

 

  1,0 

 20 078

  12,9 

 

 2776

 

 

 

 

 

 3 599 

 

 

 2781

 

15,0

 

17,0

  1,0 

 2 370 

 

   0,1  

 2783

17,0

 

19,0

 

  1,0 

 11 655

 

   2,1  

2 818

10,0

 

12,0

 

  1,0 

 8 429 

  14,9 

 

2 827

 0,1

 

 2,0

 

  1,0 

 7 598 

  4,9  

 

2 828

 

 4,0

 

 6,0

  1,0 

 6 395 

 

   8,9  

2 833

34,0

 

 

 0,1

 

 3 012 

 

   3,0  

2 861

 

 1,0

 

 2,0

  0,5 

 7 834 

 

   4,9  

3 187

 

10,0

 

12,0

  1,0 

 9 178 

 

  14,9  

3 201

 

 4,0

 

 6,0

  1,0 

 7 435 

 

   8,9  

3 233

 

 6,0

 

 8,0

  1,0 

 8 250 

 

  10,9  

3 245

 

 2,0

 

 4,0

  1,0 

 8 986 

 

   6,9  

3 434

 

 3,0

 

 5,0

  1,0 

 10814 

 

   7,9  

3 438

 

 6,0

 

 8,0

  1,0 

 11 148

 

  10,9  

3 439

 

 4,0

 

 6,0

  1,0 

 9 754 

 

   8,9  

 

4 000

18,0

 

20,0

 

  1,0 

 7 786 

 

   2,9  

 

4 287

20,0

 

22,0

 

  1,0 

 20 685

 

   2,9  

 

4 293

 7,0

 

 9,0

 

  1,0 

 13 128

  11,9 

 

 

4 434

 

25,0

 

 0,1

 

 3 064 

 

 

 

4 488

 

36,0

 

 0,2

 

 11 058

 

   3,1  

 

4 494

20,0

 

22,0

 

  1,0 

 20 168

 

   2,9  

 

4 921

 

 1,0

 

 3,0

  1,0 

 20 095

 

   5,9  

 

4 922

34,0

 

36,0

 

  1,0 

 15 159

 

   2,9  

 

4 960

 

 6,0

 

 8,0

  1,0 

 32 507

 

  10,9  

 

4 961

 

37,0

 

 0,2

 

 4 948 

 

   3,1  

 

4 963

 

 6,0

 

 8,0

  1,0 

 14 585

 

  10,9  

 

5 501

 

 5,0

 

 7,0

  1,0 

 8 900 

 

   9,9  

 

5 519

 

 

 

 1,0

 

 4 033 

 

   3,9  

 

5 664

 6,0

 

 8,0

 

  1,0 

 26 650

  10,9 

 

 

5 789

22,0

 

 

 0,1

 

 8 886 

 

   3,0  

 

6 078

 

16,0

 

18,0

  1,0 

 13 686

 

   1,1  

 

6 414

 

10,0

 

12,0

  1,0 

 14 378

 

  14,9  

 

 6416

 

 2,0

 

 4,0

  1,0 

 9 534 

 

   6,9  

 

6 724

 

 3,0

 

 5,0

  1,0 

 16 709

 

   7,9  

 

6 727

14,0

 

16,0

 

  1,0 

 9 420 

  18,9 

 

 

6 738

21,0

 

23,0

 

  1,0 

 14 794

 

   2,9  

 

6 849

 

 1,0

 

 3,0

  1,0 

 14 365

 

   5,9  

 

6 858

27,0

 

29,0

 

  1,0 

 14 000

 

   2,9  

 

7 043

17,0

 

19,0

 

  1,0 

 12 221

 

   2,1  

 

7 044

 

 

 

 0,0

 

 

 

   2,9  

 

7 046

 

 9,0

 

11,0

  1,0 

 9 046 

 

  13,9  

 

7 047

 6,0

 

 8,0

 

  1,0 

 13 597

  10,9 

 

 

7 048

32,0

 

34,0

 

  1,0 

 11 483

 

   2,9  

 

7 050

 

 8,0

 

10,0

  1,0 

 5 654 

 

  12,9  

 

7 051

 

 7,0

 

 9,0

  1,0 

 12318 

 

  11,9  

 

7 360

20,0

 

22,0

 

  1,0 

 11 907

 

   2,9  

 

Итого             

561,1

466,7

 454

454,8

 76,45

990 822

 141,9 

  501,4 

Количество ТПС,   
секций            

 31 

 54 

 26 

 61 

   79 

   87  

   12  

   74   

Среднее значение на
секцию            

18,1

 8,6

17,5

 7,5

 0,97 

 11389 

  11,8 

   6,8  

Таблица 6

Расчет нормы удельного расхода моторного масла "на угар" тепловозами ЧМЭЗ(Т,Э,К) эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)

 

┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────┐
│            │                                          Расчетные показатели                                       │            │         │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤            │         │
│            │                     отчетный период                   │               планируемый период            │            │         │
│            ├───────┬───────────────────────────────────────┬───────┼─────────────────────────────────────┬───────┤            │  Норма  │
│   Серия    │Факти- │            по видам ремонта           │       │           по видам ремонта          │       │Коэффициент │удельного│
│   (код     │ческий │        (технического состояния)       │       │       (технического состояния)      │       │            │ расхода │
│   серии)   │расход ├───────────────────┬───────────────────┤  отч. ├───────────────────┬─────────────────┤ пл.   │    К       │  масла  │
│ тепловоза  │масла, │      КР (Р1)      │     ТР-3 (Р2)     │ d     │                   │                 │d      │     i      │         │
│            │   ф   ├─────┬───────┬─────┼──────┬──────┬─────┤  iрасч├─────┬───────┬─────┼────┬──────┬─────┤ iрасч.│            │   пл.   │
│            │  d ,  │ отч.│       │ отч.│ отч. │      │ отч.│       │ пл. │       │ пл. │ пл.│      │ пл. │       │            │  d      │
│            │   i   │L    │d      │n    │L     │d     │n    │       │L    │d      │n    │L   │d     │n    │       │            │   i     │
│            │       │ р   │ iрасч.│ i   │ р    │ iрасч│ i   │       │ р   │ iрасч.│ i   │ р  │ iрасч│ i   │       │            │         │
│            ├───────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────────┼─────────┤
│            │   %   │ мес.│   %   │ ед .│ мес. │  %   │секц.│   %   │мес. │   %   │секц.│мес.│  %   │ мес.│  %    │     -      │    %    │
├────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────────┼─────────┤
│ ЧМЭ3(Т,Э,К)│  0,94 │ 21,5│ 0,734 │ 40  │ 16,6 │ 1,014│ 17  │ 0,817 │ 11,8│ 0,64  │ 12  │ 6,8│0,946 │ 74  │0,905  │   1,107    │  1,04   │
│    (8)     │       │     │       │     │      │      │     │       │     │       │     │    │      │     │       │            │         │
├────────────┴───────┴─────┴───────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴────┴──────┴─────┴───────┴────────────┼─────────┤
│                                                                                                                           пл. │         │
│                                                                                                            Всего по депо d    │  1,04   │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

 

 

 

Приложение 4

Перечень документов, на которые имеются ссылки в Методике

  N  
п/п 

Обозначение
формы  

       Наименование         

      Источник          
получения          

1.   

 Данные о работе локомотивов, расходах дизельного топлива         
и моторного масла                            

1.1. 

ТХО-5

Отчет о результатах расхода 
топлива и работе локомотивов
и моторвагонного            
подвижного состава          

ЦОММ                    

1.2. 

ТХО-11

Отчет о расходе смазочных   
масел и смазок локомотивами 

ИВЦ,                    
Распоряжение ОАО "РЖД"  
от 03.11.2004 г. N 3517р,
Распоряжение ОАО "РЖД"  
от 01.11.2011 г. N 2361р

2.   

Данные о техническом состоянии локомотивов и моторвагонного        
подвижного состава                            

2.1. 

 ТО-13    

Справка о пробегах          
локомотивов между ремонтами 

ЦОММ,                   
ТЧУ и ТЧР               

2.2. 

 

Положение о системе         
технического обслуживания   
и ремонта локомотивов       

Распоряжение ОАО "РЖД"  
от 17.01.2005 г. N 3р   

Положение о планово-        
предупредительном ремонте   
моторвагонного подвижного   
состава ОАО "РЖД"           

Распоряжение ОАО "РЖД"  
от 30.12.2010 г. N 2812р