Таблица 5
Исходные данные и расчет пробегов (технического состояния) тепловозов ЧМЭЗ(Т,Э,К) от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо Москва- Сортировочная Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)
|
| Пробег ТПС в мес. |
| Расчетные | |||||
на 1.11.09 | на 1.01.10 | ||||||||
от последнего вида |
| Пробег от | |||||||
КР | ТР-3 | КР | ТР-3 | ||||||
КР(Р1) | ТР-3 (Р2) | ||||||||
ТО-13 | расчет | ТХО-5 | расчет | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ЧМЭ3(Т,Э,К) | 504 |
| 23,0 |
| 1,0 | 1,0 | 15 928 |
| 3,9 |
506 |
| 6,0 |
| 8,0 | 1,0 | 15 745 |
| 10,9 | |
554 |
| 10,0 |
| 12,0 | 1,0 | 24 489 |
| 14,9 | |
556 | 36,0 |
| 38,0 |
| 1,0 | 16 118 |
| 2,9 | |
704 |
| 1,0 |
| 3,0 | 1,0 | 10 084 |
| 5,9 | |
977 |
| 9,0 |
| 11,0 | 1,0 | 13 676 |
| 13,9 | |
980 |
| 7,0 |
| 9,0 | 1,0 | 10 280 |
| 11,9 | |
983 | 36,0 |
|
| 0,1 |
| 2 638 |
| 3,0 | |
1133 |
| 4,0 |
| 6,0 | 1,0 | 7 503 |
| 8,9 | |
1134 | 14,0 |
| 15,0 |
| 0,5 | 781 | 17,9 |
| |
1179 |
| 3,0 |
| 6,0 | 1,0 | 15 507 |
| 8,9 | |
1182 |
| 8,0 |
| 11,0 | 1,0 | 13 921 |
| 13,9 | |
1183 | 7,0 |
| 9,0 |
| 1,0 | 6 051 |
|
| |
1186 |
| 3,0 |
| 6,0 | 1,0 | 1 818 |
| 8,9 | |
1222 |
|
|
| 0,0 |
| 1 696 |
| 2,9 | |
1246 |
| 3,0 |
| 5,0 | 1,0 | 13 691 |
| 7,9 | |
1329 | 25,0 |
|
| 2,0 | 1,0 | 28 703 |
| 4,9 | |
1331 |
| 7,0 |
| 9,0 | 1,0 | 17 535 |
| 11,9 | |
1465 |
| 0,3 |
| 2,0 | 0,85 | 13 359 |
| 4,9 | |
1502 |
| 4,0 |
| 6,0 | 1,0 | 13 336 |
| 8,9 | |
1688 |
| 2,0 |
| 4,0 | 1,0 | 11 636 |
| 6,9 | |
1896 |
| 7,0 |
| 9,0 | 1,0 | 5 879 |
| 11,9 | |
1898 | 8,0 |
| 10,0 |
| 1,0 | 17 844 | 12,9 |
| |
1899 |
| 18,0 |
| 20,0 | 1,0 | 10 728 |
| 2,9 | |
1968 | 1,0 |
| 3,0 |
| 1,0 | 19 962 | 5,9 |
| |
2069 |
| 3,0 |
| 5,0 | 1,0 | 9710 |
| 7,9 | |
2071 |
| 0,3 |
| 2,0 | 0,85 | 10 440 |
| 4,9 | |
2155 | 41,0 |
|
| 2,0 | 1,0 | 9 261 |
| 4,9 | |
2157 |
|
|
| 4,0 |
|
|
|
| |
2460 |
| 2,0 |
| 4,0 | 1,0 | 10 237 |
| 6,9 | |
2461 | 23,0 |
| 25,0 |
| 1,0 | 4 601 |
| 2,9 | |
2465 |
| 29,0 |
| 31,0 | 1,0 | 8 709 |
| 2,9 | |
2517 |
| 3,0 |
| 4,0 | 0,5 | 5 627 |
| 6,9 | |
2529 |
| 10,0 |
| 11,0 | 0,5 | 8 640 |
| 13,9 | |
2560 |
| 5.0 |
| 7,0 | 1,0 | 8917 |
| 9,9 | |
2602 |
| 23,0 |
| 25,0 | 1,0 | 6 238 |
| 2,9 | |
2611 |
| 0,1 |
| 2,0 | 0,95 | 15 196 |
| 4,9 | |
2614 | 27,0 |
| 29,0 |
| 1,0 | 8 277 |
| 2,9 | |
2620 | 8,0 |
| 10,0 |
| 1,0 | 20 173 | 12,9 |
| |
2663 |
| 5,0 |
| 7,0 | 1,0 | 8 958 |
| 9,9 | |
2664 |
| 23,4 |
| 25,0 | 0,8 |
|
| 2,9 | |
2667 |
| 20,0 |
| 22,0 | 1,0 | 8 190 |
| 2,9 | |
2712 | 2,0 |
| 4,0 |
| 1,0 | 7 441 | 6,9 |
| |
2726 | 7,0 |
| 10,0 |
| 1,0 | 20 078 | 12,9 |
| |
2776 |
|
|
|
|
| 3 599 |
|
| |
2781 |
| 15,0 |
| 17,0 | 1,0 | 2 370 |
| 0,1 | |
2783 | 17,0 |
| 19,0 |
| 1,0 | 11 655 |
| 2,1 | |
2 818 | 10,0 |
| 12,0 |
| 1,0 | 8 429 | 14,9 |
| |
2 827 | 0,1 |
| 2,0 |
| 1,0 | 7 598 | 4,9 |
| |
2 828 |
| 4,0 |
| 6,0 | 1,0 | 6 395 |
| 8,9 | |
2 833 | 34,0 |
|
| 0,1 |
| 3 012 |
| 3,0 | |
2 861 |
| 1,0 |
| 2,0 | 0,5 | 7 834 |
| 4,9 | |
3 187 |
| 10,0 |
| 12,0 | 1,0 | 9 178 |
| 14,9 | |
3 201 |
| 4,0 |
| 6,0 | 1,0 | 7 435 |
| 8,9 | |
3 233 |
| 6,0 |
| 8,0 | 1,0 | 8 250 |
| 10,9 | |
3 245 |
| 2,0 |
| 4,0 | 1,0 | 8 986 |
| 6,9 | |
3 434 |
| 3,0 |
| 5,0 | 1,0 | 10814 |
| 7,9 | |
3 438 |
| 6,0 |
| 8,0 | 1,0 | 11 148 |
| 10,9 |
3 439 |
| 4,0 |
| 6,0 | 1,0 | 9 754 |
| 8,9 |
| |||||
4 000 | 18,0 |
| 20,0 |
| 1,0 | 7 786 |
| 2,9 |
| |||||
4 287 | 20,0 |
| 22,0 |
| 1,0 | 20 685 |
| 2,9 |
| |||||
4 293 | 7,0 |
| 9,0 |
| 1,0 | 13 128 | 11,9 |
|
| |||||
4 434 |
| 25,0 |
| 0,1 |
| 3 064 |
|
|
| |||||
4 488 |
| 36,0 |
| 0,2 |
| 11 058 |
| 3,1 |
| |||||
4 494 | 20,0 |
| 22,0 |
| 1,0 | 20 168 |
| 2,9 |
| |||||
4 921 |
| 1,0 |
| 3,0 | 1,0 | 20 095 |
| 5,9 |
| |||||
4 922 | 34,0 |
| 36,0 |
| 1,0 | 15 159 |
| 2,9 |
| |||||
4 960 |
| 6,0 |
| 8,0 | 1,0 | 32 507 |
| 10,9 |
| |||||
4 961 |
| 37,0 |
| 0,2 |
| 4 948 |
| 3,1 |
| |||||
4 963 |
| 6,0 |
| 8,0 | 1,0 | 14 585 |
| 10,9 |
| |||||
5 501 |
| 5,0 |
| 7,0 | 1,0 | 8 900 |
| 9,9 |
| |||||
5 519 |
|
|
| 1,0 |
| 4 033 |
| 3,9 |
| |||||
5 664 | 6,0 |
| 8,0 |
| 1,0 | 26 650 | 10,9 |
|
| |||||
5 789 | 22,0 |
|
| 0,1 |
| 8 886 |
| 3,0 |
| |||||
6 078 |
| 16,0 |
| 18,0 | 1,0 | 13 686 |
| 1,1 |
| |||||
6 414 |
| 10,0 |
| 12,0 | 1,0 | 14 378 |
| 14,9 |
| |||||
6416 |
| 2,0 |
| 4,0 | 1,0 | 9 534 |
| 6,9 |
| |||||
6 724 |
| 3,0 |
| 5,0 | 1,0 | 16 709 |
| 7,9 |
| |||||
6 727 | 14,0 |
| 16,0 |
| 1,0 | 9 420 | 18,9 |
|
| |||||
6 738 | 21,0 |
| 23,0 |
| 1,0 | 14 794 |
| 2,9 |
| |||||
6 849 |
| 1,0 |
| 3,0 | 1,0 | 14 365 |
| 5,9 |
| |||||
6 858 | 27,0 |
| 29,0 |
| 1,0 | 14 000 |
| 2,9 |
| |||||
7 043 | 17,0 |
| 19,0 |
| 1,0 | 12 221 |
| 2,1 |
| |||||
7 044 |
|
|
| 0,0 |
|
|
| 2,9 |
| |||||
7 046 |
| 9,0 |
| 11,0 | 1,0 | 9 046 |
| 13,9 |
| |||||
7 047 | 6,0 |
| 8,0 |
| 1,0 | 13 597 | 10,9 |
|
| |||||
7 048 | 32,0 |
| 34,0 |
| 1,0 | 11 483 |
| 2,9 |
| |||||
7 050 |
| 8,0 |
| 10,0 | 1,0 | 5 654 |
| 12,9 |
| |||||
7 051 |
| 7,0 |
| 9,0 | 1,0 | 12318 |
| 11,9 |
| |||||
7 360 | 20,0 |
| 22,0 |
| 1,0 | 11 907 |
| 2,9 |
| |||||
Итого | 561,1 | 466,7 | 454 | 454,8 | 76,45 | 990 822 | 141,9 | 501,4 | ||||||
Количество ТПС, | 31 | 54 | 26 | 61 | 79 | 87 | 12 | 74 | ||||||
Среднее значение на | 18,1 | 8,6 | 17,5 | 7,5 | 0,97 | 11389 | 11,8 | 6,8 |
Таблица 6
Расчет нормы удельного расхода моторного масла "на угар" тепловозами ЧМЭЗ(Т,Э,К) эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)
┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────┐
│ │ Расчетные показатели │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤ │ │
│ │ отчетный период │ планируемый период │ │ │
│ ├───────┬───────────────────────────────────────┬───────┼─────────────────────────────────────┬───────┤ │ Норма │
│ Серия │Факти- │ по видам ремонта │ │ по видам ремонта │ │Коэффициент │удельного│
│ (код │ческий │ (технического состояния) │ │ (технического состояния) │ │ │ расхода │
│ серии) │расход ├───────────────────┬───────────────────┤ отч. ├───────────────────┬─────────────────┤ пл. │ К │ масла │
│ тепловоза │масла, │ КР (Р1) │ ТР-3 (Р2) │ d │ │ │d │ i │ │
│ │ ф ├─────┬───────┬─────┼──────┬──────┬─────┤ iрасч├─────┬───────┬─────┼────┬──────┬─────┤ iрасч.│ │ пл. │
│ │ d , │ отч.│ │ отч.│ отч. │ │ отч.│ │ пл. │ │ пл. │ пл.│ │ пл. │ │ │ d │
│ │ i │L │d │n │L │d │n │ │L │d │n │L │d │n │ │ │ i │
│ │ │ р │ iрасч.│ i │ р │ iрасч│ i │ │ р │ iрасч.│ i │ р │ iрасч│ i │ │ │ │
│ ├───────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────────┼─────────┤
│ │ % │ мес.│ % │ ед .│ мес. │ % │секц.│ % │мес. │ % │секц.│мес.│ % │ мес.│ % │ - │ % │
├────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────────┼─────────┤
│ ЧМЭ3(Т,Э,К)│ 0,94 │ 21,5│ 0,734 │ 40 │ 16,6 │ 1,014│ 17 │ 0,817 │ 11,8│ 0,64 │ 12 │ 6,8│0,946 │ 74 │0,905 │ 1,107 │ 1,04 │
│ (8) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────┴─────┴───────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴────┴──────┴─────┴───────┴────────────┼─────────┤
│ пл. │ │
│ Всего по депо d │ 1,04 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
Приложение 4
Перечень документов, на которые имеются ссылки в Методике
N | Обозначение | Наименование | Источник |
1. | Данные о работе локомотивов, расходах дизельного топлива | ||
1.1. | ТХО-5 | Отчет о результатах расхода | ЦОММ |
1.2. | ТХО-11 | Отчет о расходе смазочных | ИВЦ, |
2. | Данные о техническом состоянии локомотивов и моторвагонного | ||
2.1. | ТО-13 | Справка о пробегах | ЦОММ, |
2.2. |
| Положение о системе | Распоряжение ОАО "РЖД" |
Положение о планово- | Распоряжение ОАО "РЖД" |