2.7 Детали тележки изготовлены из следующих материалов:
- боковая рама - сталь марки 20ГЛ по ОСТ 32.183;
- надрессорная банка - стань марки 20ГЛ по ОСТ 32.183;
- колесо цельнокатаное - сталь по ТУ 0943-170-01124323;
- ось вагонная - сталь марки ОС по ГОСТ 4728, ТУ 3100-069-01124328;
- блокиратор - стань марки 20 по ГОСТ 1050;
- пружины рессорного комплекта - сталь марки 60С2 ХФА по ГОСТ 14959;
- фрикционный клин - чугун марки ВЧ-120 по ТУ 4111-101-07518941 или чугун марки 175/125/4 по ASTM А-897;
- вкладыш опорной поверхности подпятника - полимерный материал марки ZefTuf - CFR (США);
- износостойкое кольцо упорной поверхности подпятника - сталь марки 08X18Н10 по ГОСТ 5632 или сталь марки 304 по ASTM А240М или ASTM А666;
- сменная вставка наклонной поверхности кармана надрессорной балки - стань марки 20 по ГОСТ 1050;
- износостойкие планки стенок кармана надрессорной банки - сталь марки 08Х18Н10 по ГОСТ 5632 или сталь марки 304 по ASTM А666;
- адаптер подшипника - чугун марки ВЧ-50 по ГОСТ 7293 или чугун марки 80-55-06 по ASTM А536;
- корпус скользуна - чугун марки ВЧ-120 по ТУ 4111-101-07518941 или чугун марки 175/125/4 по ASTM А-897;
- пружины скользуна - сталь марки 60С2ХФА по ГОСТ 14959;
- колпак скользуна - чугун марки ВЧ-120 по ТУ 4111-101-07518941 или чугун марки 175/125/4 по ASTM А-897;
- фрикционная планка рессорного проема - сталь марки У10 или У9 (ГОСТ 1435) или сталь марки 1095 по ASTM А-576;
- износостойкая скоба опорной поверхности буксового проема: верхняя пластина сталь марки 10кп по ГОСТ 1577, нижний лист - сталь 30ХГСА по ГОСТ 11269 с твердостью 285-325 НВ;
- несущие детали тормозной рычажной передачи, балка авторежима - сталь марок 09Г2, 09Г2С по ГОСТ 19281;
- распорка триангеля, наконечник триангеля - сталь марок 15Л, 20Л по ГОСТ 977.
2.8 Маркировка тележки, как показано на рисунке 2.2:
На наружной стороне каждой боковой рамы тележки выбиты:
- условный номер предприятия-изготовителя (1);
- порядковый номер тележки по системе нумерации предприятия-изготовителя (2);
- дата изготовления: месяц (обозначается римскими цифрами) и год изготовления (3);
- место для размещения клейм приемки (ОТК и инспектора-приемщика) тележки (4);
- код государства-собственника тележки (5).

См. Рисунок 2.2 - Маркировка тележки и боковой рамы

Высота выбитых знаков от 10 до 12 мм. Место маркировки обводится белой краской.
2.8.1 Маркировка составных частей тележки:
2.8.1.1 Боковая рама, показанная на рисунке 2.2 и надрессорная балка как показано на рисунке 2.3:
На наружной стороне боковой рамы и верхнем поясе надрессорной балки отлиты или выбиты:
- условный номер предприятия-изготовителя (6);
- дата изготовления: месяц (обозначается римскими цифрами) и год изготовления (7);
- порядковый номер детали (8);
- условное обозначение марки стали (9);
- код государства-собственника (10);
- товарный знак Barber S2R (11) (на боковой раме);
- номер модели (12);
- клейма приемки ОТК, сварщика (в случае исправления дефектов сваркой), инспектора-приемщика (13);
- модель тележки "18-9855" (14) (на надрессорной балке).

См. Рисунок 2.3 - Маркировка надрессорной балки

2.8.1.2 Колесная пара маркируется в соответствии с ЦВ/3429.
На стопорных шайбах наносятся знаки маркировки в соответствии с РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-СКФ-2008.01 (при установке подшипников "СКФ") или установке подшипников "БРЕНКО").
2.8.1.3 Детали рессорного подвешивания:
На верхней поверхности обеих частей фрикционного клина (рисунок 2.4) отлиты:
- условный номер предприятия-изготовителя или товарный знак (1);
- номер плавки (2);
- дата изготовления: месяц (обозначается римскими цифрами) и год изготовления (3).

См. Рисунок 2.4 - Маркировка фрикционного клина

Пружины рессорного комплекта маркируются по ГОСТ 1452.
2.8.1.4 Детали тормозной рычажной передачи:
Триангель маркируется по ГОСТ 4686.
На тормозном башмаке отлиты:
- условный номер предприятия-изготовителя;
- год изготовления (две последние цифры года).
Тормозные колодки имеют маркировку условного номера предприятия-изготовителя.