РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 4) от 12 апреля 2012 г. N 733р

3 Организация ремонта

3.1 Ремонт тележек модели 18-9855 предусматривает:
- входной контроль тележек перед подъемкой кузова после постановки вагона на ремонтные позиции;
- выкатку тележек из-под вагона;
- разборку и мойку тележек, выкатку колесных пар;
- направление тележек в отделение их ремонта для дефектации и ремонта, передачу колесных пар в колесное отделение;
- неразрушающий контроль боковых рам и надрессорных балок, дефектацию составных частей тележки;
- ремонт боковых рам, надрессорных балок, тормозной рычажной передачи и замену (при необходимости) других частей тележки;
- сборку тележки;
- проверку качества ремонта;
- нанесение защитных покрытий и смазку, нанесение знаков маркировки;
- выходной контроль и подкатку тележек под вагон.
3.2 Все виды ремонта тележек модели 18-9855 разрешается производить лицам, сдавшим экзамен в установленном порядке в знании настоящего Руководства, местного технологического процесса, организации ремонта тележек и получившим право на выполнение этих работ.
3.3 Тормозная рычажная передача ремонтируется в соответствии с требованиями "Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов" N 732-ЦВ-ЦЛ.
3.4 Колесные пары ремонтируются в соответствии с ЦВ/3429 и с учетом требований:
- "Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками "БРЕНКО" кассетного типа производства компаний "Амстед Рейл Компани, Инк" и ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания" в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1 А)" Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51;
- Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов. Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51.
3.5 Заменяемые части и детали тележки должны соответствовать требованиям конструкторской документации N 4701-09.00.00.000.
3.6 При проведении дефектации составных частей тележки рекомендуется пользоваться руководящим документом "Методика выполнения измерений узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9855" РД 32 ЦВ 119-2011 (Приложение Г).

3.7 При ремонте надрессорных балок применять оснастку, показанную в Приложении Б.