РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 18) от 12 апреля 2012 г. N 733р

17 Выходной контроль тележки при выпуске из ДР и КР

17.1 Выходной контроль отремонтированных тележек модели 18-9855 производить по окончании ДР, КР после подкатки под вагон с обязательной записью в журнале в соответствии с "Инструктивными указаниями о порядке ведения журнала приемки отремонтированных тележек грузовых вагонов формы ВУ-32".
17.2 При вьшуске всех грузовых вагонов из ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными банками и боковыми рамами, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового ремонта или его исключения из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы боковых рам и надрессорных балок 32 года включительно.
17.3 После сборки и подкатки под вагон тележки модели 18-9855 завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно верхней опорной поверхности надрессорной балки допускается в пределах индикатора клина.
17.4 Выходному контролю подвергается правильность регулировки установочного размера скользунов между ответной частью на кузове и опорной поверхностью на надрессорной балке, который должен быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм (измерение производится на прямом горизонтальном участке пути). Если на горизонтальном участке пути уровень одного рельса над другим превышает 2 мм, необходимо измерить фактическую высоту установки скользунов с двух сторон тележки, а затем вычислить среднее значение, которое должно быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм.
17.5 Боковые рамы должны иметь разницу баз не более 2 мм и одинаковое количество шишек, что фиксируется в журнале лицами, проводившими сборку.
17.6 Проверять наличие кодов принадлежности государству-собственнику на литых деталях рамы тележки.
17.7 Детали тормозной рычажной передачи тележки должны соответствовать требованиям "Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов" N 732-ЦВ-ЦЛ.
17.8 При оснащении вагоноремонтных предприятий автоматизированными стендами приемка тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта производится исходя из технических возможностей стендов с обязательной регистрацией параметров (размеров) в специальных журналах.

18 Исключение литых деталей тележки из инвентаря

Исключение литых деталей тележек в брак и отправку их в металлолом производить в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах согласно Распоряжения ОАО "РЖД" N 1077р от 29 мая 2006 г.
Литые детали тележки бракуют в следующих случаях:
Боковые рамы - при наличии трещин, не подлежащих ремонту; при сроке эксплуатации более 32 лет (кроме тех, на которые продлен срок службы);
Надрессорные балки - при наличии трещин и износов, не подлежащих ремонту, сроке эксплуатации более 32 лет (кроме тех, на которые продлен срок службы).