ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" (ЧАСТЬ IV) (часть 1)от 13 апреля 2012 г. N 757р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 2012 г. N 757р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" (ЧАСТЬ IV)

В целях повышения эффективности организации труда, улучшения технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов:
1. Утвердить согласованные с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО "РЖД" прилагаемые изменения и дополнения к Нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД", утвержденным ОАО "РЖД" 2006 г.
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. обеспечить:
а) доведение до сведения причастных работников изменений и дополнений к Нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД" (часть IV), утвержденных настоящим распоряжением;
б) введение в структурных подразделениях филиала ОАО "РЖД" изменений и дополнений к Нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД" (часть IV) в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

Вице-президент ОАО"РЖД"
А.В.Воротилкин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13 апреля 2012 г. N 757р

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" (ЧАСТЬ IV)


1. Общая часть

Изменения и дополнения к Нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД", утвержденным ОАО "РЖД" 2006 г. (далее - сборник) разработаны отделом организации труда в локомотивном хозяйстве Центра организации труда и проектирования экономических нормативов - филиала ОАО "РЖД" (далее - ЦОТЭН) при участии инженеров по организации и нормированию труда депо, специалистов по организации и нормированию труда дирекций по ремонту тягового подвижного состава - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД", работников служб организации и оплаты труда, лабораторий методов и нормирования труда железных дорог.
Настоящий сборник норм труда является дополнением к Нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД" 2006 г.
Сборник предназначен для определения нормативной численности работников, занятых на обточке и упрочнении гребней бандажей колесных пар локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД":
при выполнении обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива;
при выполнении плазменного поверхностного упрочнения гребней бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива;
при выполнении плазменного поверхностного упрочнения гребней бандажей колесных пар, выкаченных из-под локомотива;
при выполнении обточки бандажей колесных пар, выкаченных из-под локомотива (кроме обточки бандажей колесных пар при выполнении локомотиву деповских ремонтов ТР-3 и СР).
Нормативы трудоемкости на обточку выкаченных из под локомотива колесных пар при выполнении деповских ремонтов ТР-3 и СР учтены в сборнике "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД", 2006 г.
Нормативы трудоемкости обточки бандажей одной колесной пары, выкаченной из под локомотива, могут применяться для расчета численности работников на обточку бандажей колесных пар, предназначенных для других депо или в запас (то есть не относимых на статьи расхода деповского ремонта локомотивов).
Нормативы трудоемкости на обточку и упрочнение гребней бандажей колесных пар локомотивов разработаны аналитически-исследовательским методом на основании хронометражных наблюдений, представленных из ремонтных локомотивных депо дирекций по ремонту тягового подвижного состава.