Нормативная трудоемкость работ, включенная в настоящий сборник, учитывает трудозатраты всех рабочих (кроме бригадиров (освобожденных) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена) и специалистов, участие которых обусловлено технологическим процессом обточки и упрочнения гребней колесных пар.
В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станке КЖ-20 учтено выполнение следующих слесарных работ:
частичная разборка и сборка торцевой части буксовых узлов колесной пары с демонтажем (при необходимости) установленных на буксовых крышках заземляющих устройств, датчиков пути и скорости, стопорных планок, с целью освобождения торцевой части оси колесной пары и закрепления ее на станке КЖ-20;
замена неисправных тормозных колодок;
измерение и регулировка выхода штоков тормозных цилиндров;
частичная разборка, последующая сборка и регулировка наконечников песочных труб, рычажной передачи, оборудования гребнесмазывателей, рессорного подвешивания для обеспечения установки обтачиваемой колесной пары на станок и выполнения обточки вращающейся профильной фрезой.
В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станке КЖ-20 учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:
подсоединение и отсоединение к локомотиву приспособления;
перемещение локомотива при помощи приспособления на станок для обточки бандажей колесных пар и со станка после обточки;
выполнение операций по обточке бандажей колесных пар локомотива;
проведение замеров бандажей колесных пар;
снятие, постановка фрез, поворот изношенных чашечных пластин.
В нормативах трудоемкости на обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива на станках "Рафамет" УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941 учтено выполнение следующих слесарных работ:
замена неисправных тормозных колодок;
измерение и регулировка выхода штоков тормозных цилиндров;
частичная разборка, последующая сборка и регулировка наконечников песочных труб, рычажной передачи, оборудования гребнесмазывателей.
В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станках "Рафамет" УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941 учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:
схему электродвигателя локомотива собрать, разобрать, для перемещения локомотива и вращения колесной пары;
выполнение операций по обточке бандажей колесных пар локомотива;
проведение замеров бандажей колесных пар;
снятие, постановка резцов и замена изношенных чашечных пластин.
В нормативах трудоемкости на упрочнение гребней бандажей колесных пар на установках УМПУ-1(2,3), УПУ-8м, УПУ-1(2), УУКП-4(4а), УУКП-18, УТС учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:
перемещение и закрепление колесной пары (локомотива) на станок, до и после упрочнения;
подготовка оборудования, установка, закрепление, настройка плазмотронов;
выполнение операций по упрочнению гребней бандажей колесной пары локомотива;