РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЛАН-УДЭНСКИМ ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНЫМ ЗАВОДОМ И ПРИЧАСТНЫМИ ДИРЕКЦИЯМИ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-5Б (часть 4) от 20 апреля 2012 г. N 803р

5. Выполнение технических обслуживаний ТО-5

При нахождении локомотива на техническом обслуживании ТО-5б, ТО-5в работниками ТЧР-17 проводится весь цикл установленных видов работ, устранение замечаний, выявленных при эксплуатации и отмеченных локомотивными бригадами в журнале формы ТУ-152, а также приведение в культурное состояние по завершению проведения работ.
Выполнение технических обслуживаний ТО-5б, ТО-5в производится ТЧР-17 с обеспечением необходимого качества, в соответствии с установленными нормативными документами и руководствами по ремонту и техническому обслуживанию.
Ответственность за время простоя в ремонтном стойле, своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в объеме ТО-5б (в) возлагается на начальника TP ВСИБ, ТЧР-17. Простой на ТО-5 определен требованиями распоряжения ОАО "РЖД" от 13 января 2012 года N 22р.
В случае выявления неисправностей после проведения заводского ремонта ответственность за своевременное выполнение ТО-5в возлагается УУЛВРЗ.
При проведении ТО-5Б работниками ТЧР-17 производится очистка песочных бункеров от песка, санитарная обработка санузлов, проверка состояния автотормозного оборудования, состояние и укомплектованность приборов безопасности.
Все приборы безопасности, модернизации, радиостанции снимаются в ТЧР-17 для ремонта и проведения поверки.
После заводского ремонта при производстве ТО-5в выполняется настройка приборов безопасности, радиостанций. Производится функциональная проверка работы схем и устройств ТСКБМ, АЛСН, САУТ, УСАВП, ИСАВПРТ, КЛУБ в зависимости от вариантов, утвержденных ОАО "РЖД".
Нормы простоя локомотивов на техническом обслуживании ТО-5б, ТО-5в устанавливаются в соответствии с требованиями п. 7 распоряжения ОАО "РЖД" N 22р от 13 января 2012 года.
Нормы трудоемкости на техническое обслуживание ТО-5б, ТО-5в локомотивов устанавливаются в соответствии с требованиями нормативных документов, руководств по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов, действующих инструктивных указаний.

6. Перемещение локомотива на УУЛВРЗ

По заявке дежурного по ТЧР-17 эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ (ТЧЭ-7) выделяет локомотив для передислокации локомотива на УУЛВРЗ с подачей его на станцию Улан-Удэ и на подъездной путь УУЛВРЗ. Для этого ТЧЭ-7 выделяет локомотивную бригаду, имеющую заключение для производства маневровой работы на станции Улан-Удэ и подъездном пути УУЛВРЗ.
Отправка и сопровождение локомотивов в ремонт и из ремонта осуществляется проводниками, выделяемыми ТЧЭ-7. На проводников, осуществляющих сдачу локомотива в ремонт или приемку локомотива из ремонта, возлагается ответственность за сохранность локомотивов и оборудования до момента сдачи локомотива в ремонт и приемки из ремонта.
Отправка локомотивов на территорию УУЛВРЗ осуществлять только при получении уведомления от Завода о готовности приемки локомотива для постановки в ремонт.
Подачу локомотивов осуществлять без отстановки на пути примыкания к заводу.
Приемка локомотива в ремонт, в соответствии с действующим Договором на ремонт и модернизацию ТПС (далее - Договор), осуществляется на путях, отведенных для приемки локомотивов на Улан-Удэнском ЛВРЗ работниками завода с участием представителя Заказчика (приемщика локомотивов ВС Т и работника Депо приписки локомотива), уполномоченного Заказчиком выданной доверенностью на представительство перед Подрядчиком - Улан-Удэнским ЛВРЗ с участием представителя ТЧЭ-7.
По окончании приемки на УУЛВРЗ оформляется акт формы ТУ-162.
Ответственность Завода за сохранность узлов и деталей электровозов наступает с момента подписания акта формы ТУ-162.
Все ненормально изношенные узлы и детали, выявленные в процессе ремонта на заводе, предъявляются депо приписки локомотива, установленным порядком.